Сегодня не мой день

Елена Пантелеева-Осипова
Хорошо, что я раньше обычного вышла на работу, а то бы опоздала из-за этих пробок. И место успела занять в маршрутке. Сколько народу в неё набилось! Сегодня явно мой день, все складывается как надо. И чего только этот мужик смотрит на меня постоянно? Может у меня что-то не так? Нет, я хорошо выгляжу, и в зеркале я себе нравилась, перед выходом из дома. Или снегопад тушь размазал? Надо как-то незаметно достать зеркальце. Ну чего же он смотрит- то так? Как-то неудобно при нем смотреться в зеркало, вдруг поймёт, что это из-за него. Точно! Надо включить камеру на телефоне, он и не поймёт, что я на себя в неё смотрю. Пусть думает, что смотрю что-то в интернете. Телефон ещё не найдёшь в сумке этой. Чего только нет там у меня, хорошо бы ревизию сделать. Ну наконец-то, нашла. Эх, невидно ничего... Что же темно-то так? Надо приподнять экран ближе к лицу. Когда уже он перестанет смотреть? Прям бесит уже меня. Вот ещё сбоку кто-то в телефон мой пялится. Что ей там надо? Никакой культуры! Я бы так не сделала, она просто невоспитанная деревенщина! Ладно... Всё нормально у меня. Чего я себя накручиваю? Подумаешь, какой-то неадекватный. Сколько их таких в округе.... Ну вот, теперь и эта не пялится, без телефона я ей не интересна. Зачем я посмотрела на него опять? Ему, видимо, пофиг, что я заметила его взгляды. Ну точно какой-то неадекватный. Всё, главное, на него не смотреть. Вон какая красота за окном. Снег метёт не переставая. И всё-таки мне повезло сидя ехать, а то стояла бы в этой куче людей. Им даже держаться неудобно. Но самое лучшее место возле водителя. Сидишь там и кайфуешь, разглядывая пейзажи за окном, как будто одна в салоне едешь, никого не видишь  за спиной. Красота.
Ой, зачем я опять на него посмотрела? Ужас! Он ещё и улыбаться начал. Капец какой-то. Лучше телефон достану. Опять она смотрит. Что ей надо в моём телефоне? Пусть читает тогда книгу мелким шрифтом, может отстанет от меня... И правда, отстала. Неудобно читать-то, не видно ничего. Так ей и надо, будет знать, как пялиться. Главное, не смотреть в его сторону.... Прям чувствую, что он смотрит на меня. Поскорей бы уже доехать. Ещё чуть-чуть. Надоело в экран смотреть. Зачем я листаю эту тупость? Зато та деревенщина не пялится. Да пусть бы и пялилась, какая разница мне? Пусть все смотрят куда хотят, что я так загрузилась? Ну неприятно же. Прям раздражает. Нет, сегодня не мой день.