Песнь пешки

Эдем Абдувалиев
Что забыл я в этом мире
Из песка и миражей,
Где стреляют словно в тире
В будто призрачных людей?

Эта вечная игра
Пред глазами мельтешит:
Там зачем-то бьют слона,
Тут конь взмыленный бежит.

В этом хаосе движенья
Я стою, не понимаю,
Чьи же это наставленья,
Кто кого одолевает...

Есть ли Бог, и есть ли Муза,
Что моей рукой довлеет?
Словно тяжкая обуза -
Строчка новая чернеет.

Как при пате огорошен:
Воля есть - но воли нет.
И иду неосторожно
Я на месте много лет.

Как заложник сего мира,
Каждый день играю вновь,
Где всё пыль, всё мрачно, сыро,
Где играются в любовь.

Не хочу, не заставляйте
Вы меня промолвить мат.
Мои мысли - так и знайте -
За предел игры хотят.

Пусть в меня бросают камни, -
Пусть хоть вздёрнут на кресте, -
Ощущая мира грани,
Нет тревог - они не те.

Прилетел бы сильный ветер
Из несбывшихся надежд,
Разметав фигуры эти, -
Пусть хоть с ними я б исчез.

Что забыл я в этом мире,
Где меня, возможно, нет?
Как король в своей квартире,
Но внутри - погасший свет.
.....

Вот весна пришла в мир дольний -
Будет май нас отвлекать, -
Чтоб хотелось всем невольно
В "жизнь" партию играть.