Неужели снова двойка?

Бронита Донская
   Вчера опять не прошла урок Жизни. Сегодня, как следствие, головная боль.
Но, давайте всё по порядку.

   Два месяца назад забронировала у Таниеллы книгу "Свет Пятого Измерения". Пару дней тому она на сайте объявила, что кто бронировал книгу, оплачивайте и забирайте на Вайлдберриз. Всё вроде нормально, человек хотел сделать нам подарок к Новому году, спешил, подгонял типографию и т.д. И мы бы, несомненно, были бы рады, если бы в нашем городе этот Вайлдберриз был. Да что там в городе, в нашей стране! Удивила? А то! А как мне удивительно, вы себе даже не представляете.

   Вот уже 8 злополучных лет мы живём в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в котором нет ни банков, ни почты, ни железной дороги, даже мобильной связи с другим миром. Вернее сказать, что всё это у нас есть, только "местного разлива", не выходящего за границы нашей республики. Хорошо, что ещё интернет есть, и можно через него общаться и добывать информацию. А так бы, вообще, одичали.

   На носу Новый год, людей тучи, а нас с мужем "несёт" через таможню в Ростовский Донецк забрать книгу. Утром я, как обычно, помолилась, поблагодарила всех и вся, и высказала Чистое Намерение о готовности прожить этот день в принятии всего, что пошлёт мне ЖИЗНЬ. Но как-то сразу забыла, а Жизнь начала проверять мою готовность почти сразу.

   Сначала мы опоздали на частную маршрутку, которая отправлялась с остановки, минуя автовокзал. Ещё выходя с троллейбуса, увидели, что она стоит. Но пока переходили дорогу, она уехала. Посмотрели на часы, до отправления оставалось ещё две минуты. Странно. Я не расстроилась, ведь ничего страшного не случилось, мы никуда не спешим. Пошли на автовокзал, купили билет, подождали автобус, нормально доехали.

   Даже таможню, на удивление, прошли быстро. Но когда пришли в Вайлдберриз за книгой, оказалось, что муж забыл дома обновить пароль. Оказывается, он каждый день приходит новый. Книгу нам не отдадут, пока не покажем пароль на телефоне. Начали искать в городе интернет, чтоб получить пароль. И опять я не расстроилась, что за проблема, найдём.

   Нашли кафе, но оно начинало работать с обеда. В другом, почему-то интернет отключили, хотя прошлый раз мы как раз в нём удачно сделали необходимые проплаты. Две неудачных попытки, но я держалась. Начали посещать мысли: "Если не получу книгу, что случится? Потеряем заплаченные деньги? Не получу информацию, которая в ней содержится? Значит, не судьба". Хотя книгу очень хотелось.

   Решили идти в Сбербанк, там уж точно интернет есть. И он был. Мы получили пароль доступа в систему банка, но оказалось, что Сбербанк поставил защиту от всевозможных сайтов. Поэтому пароль на Вайлдберриз так и не пришёл. И я, кстати, согласна с администрацией Сбербанка, ведь как-то надо бороться с такими "пиявками", как мы.

   И тут я начала потихоньку закипать. Хоть муж и успокаивал меня, что раз его вина, он приедет за книгой завтра сам. Но меня начало раздражать другое. Я давно заметила, что если у меня обычно что-то не клеится с первого раза, то значит - это не моё. Выходит, мне эта книга не нужна? И я начала выходить из себя из-за того, что я не понимаю подсказок Жизни. Что произошло с моей интуицией? Я что, купила книгу, причем не дёшево, которая мне совершенно не нужна?

   Я психовала всего минуту. Но, за это короткое время, всё-таки  успела высказаться вслух, что я об этом обо всём думаю. Муж в это время ходил в буфет при Сбербанке узнавать от продавца ещё один адрес кафе, в котором есть интернет.  Когда он пришёл, я уже успокоилась. Мы потопали туда. И когда он благополучно получил код доступа, я восприняла новость ровно, без эмоций. Дальше всё пошло, как по маслу. Значит всё-таки  дело было не в книге.

   Мои выступления услышали, и дали зелёный свет. Дальше всё сложилось наилучшим образом. Мы скупились на базаре, нам повезло с такси. Таможню прошли тоже быстро, хоть и людей было прилично. Даже в автобусе ухитрились сесть. А когда приехали на свою остановку, нам не пришлось нагруженными топать домой 2 км по грязи (всю ночь шёл дождь). Наш сосед забирал жену с работы и подвёз нас под самый дом.

   И только сегодня утром, когда я проснулась, и почувствовала головную боль, я поняла, что же произошло вчера. Что это был урок на ПРИНЯТИЕ любой непредвиденной ситуации, и я его не прошла. И сегодня выгребаю за это головной болью. Буду теперь пол дня мучиться, ведь таблетки я не пью. Да и какие таблетки могут спасти от глупости! Да, не научилась я ещё беспрекословно принимать от Жизни любые перипетии. Нет полного доверия! Нет выдержки и спокойствия внутри. А жаль! Так хотелось к Новому году прийти с какими-то конкретными успехами.

   И да, напишу про физическую сторону медали. Кто знаком с психосоматикой, тому понятно: всё, что у нас случается с психическим состоянием сегодня, проявится завтра в теле. Но и на уровне питания, чтобы сегодня заболела голова, я вчера должна была съесть что-то, что эту боль вызовет. И я вспомнила, с каким удовольствием я вчера съела тарелочку красной чечевицы. А ведь это бобовые. А я давно заметила, что если ем их больше, чем пару ложек, они всегда вызывают головную боль. Сложно объяснить, но это правда.

   И если вам, дорогие мои читатели, показалось, что я всю эту историю просто преувеличила, обычное невезение приукрасила и выдала вам за урок, то вы глубоко ошибаетесь. Значит вам ещё не подвластно видеть во всех жизненных ситуациях причинно-следственные связи, "зашитые" формулами в нашей повседневной жизни. Запомните, просто так ничего не бывает. Всегда всё прописано и продумано нашими Высшими Наставниками.

   Надеюсь, моя статья на многие вещи  "откроет глаза", принесёт понимание происходящего и поможет справиться с непредвиденными обстоятельствами лучше меня. Всем Добра!