В день рождения

Николай Вотановский
Даль туманит день ленивый,               
Осень плачет за окном.               
В день рожденья мрак тоскливый   
Входит в душу мне тайком.       

Небо в тучах всё ютится.
Спит неяркая луна.
Лик земли ей, верно, снится.   
Ночь безмолвна и темна. 
         
И мой сон попался в сети,   
Вижу радугу огней,   
Там мой кров, жена и дети,               
Я в плену своих идей.               

Не виню судьбу, не плачу,               
В жизни сам ищу утех.               
Сам построил эту дачу               
И пропеллер для потех...      
            
В дом влетят снега без стука,
Молча встречу я гостей.
И каких же только вьюга
Для меня пришлёт вестей?

Вдруг невзгоды канут в темень,
Расцветёт в лучах весна,
И поля укроет зелень,
Мир проснётся ото сна.

И не снежных и морозных
В доме буду ждать гостей,
А любимых и весёлых -
Мне родных жену, детей.

Шампуров штук пять нанижем,
Разведём большой костёр.
Сядем мы друг к другу ближе,
И польётся разговор.