Дневник Сумасшедшего 1302

Владимир Светашев
12740

Ночь вновь была полу-бессонной. Нужно выносить отношения за скобку. Если я буду так убиваться из-за каждой мелочи – ни отношения, ни моя собственная деятельность от этого не выиграют. В самом деле, из-за чего я поднимаю панику? Из-за того, что она общается со своим бывшим парнем, любит его и спит с ним, когда мы ругаемся и расстаемся на несколько дней? Почему это меня так волнует? Откуда эта нелепая ревность? Пусть спит хоть с целым классом бывших парней. У нее своя голова, у меня своя. Почему я так чувствителен к ее поведению? К чему дергаться попусту? Да, но к чему вообще такие отношения тогда? Очевидно, она меня только тормозит. Большинство моих привычек и добрая половина образа жизни были слиты for the sake of this relationship. Необходим ли был этот слив? В конце концов, я так много понял о любви. Плюс ко всему: возврат к русскому, написание книги, переоценка ценностей – разве возможно бы это было без нее? Да, но, что теперь? Сосредоточение на работе и последовательное обесценивание отношений? Если у нас есть будущее…

В общем ладно, я все порчу своей чрезмерной рассудочностью. Попытки угадать следующий шаг и заранее подготовиться съедают слишком много энергии. Не собирался ли я тут писать о философии? Неужели мои отношения с девчонкой для меня так важны, что заслоняют мои отношения со всем миром? Впрочем, это ведь мой дневник. Надо признать, что за его пределами я все-таки пишу и о философии, и об английском. Книга выросла до 50-ти страниц меньше чем за месяц. Идеи для постов приходят одна веселее другой. Дела идут в гору.

Назад: http://proza.ru/2022/12/28/1624
Вперед: http://proza.ru/2022/12/30/1747