Два плюс ноль равно один

Лана Карпинская
 
         Алла разливала чай, ласково ставя перед племянницей синюю чашку с блюдцем, пытаюсь понять, что с ней происходит.  Чувствовалась напряженность, племянница плакала.
-Я приехала не надолго, сказала племянница, Мама попросила одолжить денег и прислала меня, - прерывисто говорила Юля.
         Девочка дрожала и нервничала, в глазах стояли слёзы и потерянность.
       Она отхлебнула горячий чай и укусила сырник, и отодвинула в сторону еду.
        - Тётя Алла, мне правда, очень нужно ехать, много работы я ничего не успеваю.
-Сиди пей, спешить надо медленно, -сказала тёте.
Юля натянуто улыбнулась, но расслабилась, облокотилась на спинку стула, почувствовав нежность и заботу от тетки.
-Как бы я хотела купить моей маме все что она хочет; квартиру, норковую шубу, мебель, дачу и уехать, не видеть её никогда больше. Не могу больше,  устала, больше так жить не хочу. Ничего не могу планировать, все что я делаю, всё не так.
        Алла посмотрела на племянницу широко раскрытыми глазами, с удивлением.
Единственная идеальная дочь, по словам сестры, и тут такое. Симпатичная девочка, с большими карими глазами, с длинной шеей, уложенными волосами, смотрела на тётю. Алла остолбенела, не знала что сказать.
-Когда я еду по своим делам и хочу заняться собой,  своей жизнью каждый полчаса звонит мама и что-то мне приказывает, советуют... стоит мне только открыть рот... и сказать, что я чего-то хочу, у неё сразу начинается истерика... ты меня не любишь,  неблагодарная... я тебя родила, кормила, поила, ночей не спала... всё лучше тебе, устаю, сил нет у меня,  а ты мне тут такое говоришь. Мне хочется уехать и ничего этого не видеть и не слышать, хочу жить одна далеко заграницей, чтобы не было этих бесконечных приказов и звонков.
     Эти слова в ушах Аллы звучали словно проклятье, заклинание, боль души.
-Подожди может быть ты хочешь поговорить, может быть чем-то я тебе могу помочь ?
-Она меня не слышит и ничем вы помочь мне не можете, меня просто нет, я ноль, вроде нас двое, а я ноль, прислуга, у меня нет своей жизни.
Получив деньги, Юля уехала.
            Этот разговор она вспомнила через полгода, когда с сестрой случилась беда и врач вызвала её к себе в кабинет и с мраморным лицом объявила, что сестре осталось жить два месяца.
Эти два месяца были адом и проверкой для всей семьи.
                После смерти сестры прошло полгода и племянница уехала  жить в Польшу. Она заблокировала все телефоны и растворилась не оставив после себя никому никаких известий. Было очень горько и тяжело вспоминать эту историю, и слова молодой девушки, которая ненавидела мать.