Твоё Платье

Зиновий Винокур
Твое Платье

Женское платье должно обладать тем же свойством, что и изгородь из колючей проволоки: выполнять свое назначение, ничего при этом не скрывая из виду.
Софи Лорен

Я люблю смотреть на Тебя…
Но, особенно, когда Ты не в брюках, а в платье… 
И, совсем неважно, какое это платье:
Вечернее, повседневное, вычурное или самое обыкновенное…

Для меня Твоё платье — это Ты:
Твои Горящие Глаза,
Твоя Удивительная Улыбка,
Твои Формы, которые я Безумно Люблю,
Это – Твоя Вселенская Душа, которой я не перестаю восхищаться,
Это – Твоё Доброе Сердце, что отзывается на зов каждого…
Я просто смотрю на Тебя…

Я люблю смотреть на Тебя…
Но, особенно, когда Ты не в брюках, а в платье… 
И, совсем неважно, какое это платье:
Вечернее, повседневное, вычурное или самое обыкновенное…