За что Ты от меня отреклась

Андрей Павлович Костебелов
   
                (Из писем)

   Ты знаешь, есть люди чистые Душой, помыслами, желаниями, поступками, можно сказать Святые.
А есть люди "чёрные".
   За что Ты от меня отреклась?! За мои добрые слова? За мои светлые поступки? За мои чистые и не порочные мысли?! Я же не обидел Тебя ни одним словом, ни одним действием, ни одним не достойным поступком. Я уже три раза предлагал нашей дочери сделать ДНК анализ и тогда бы всё встало на свои места. По-видимому, она боится, она пока к этому не готова.
   Первый раз Ты отреклась от меня в 2016 году. Ты получила "удар". Но, Ты не вынесла из этого понимания, знания и мудрости. Весной 2022 года Ты второй раз предала меня и отреклась от меня и... получила второй "удар"... А ведь у нас родная дочь - Твоя и моя Дочь - наша родная кровь и плоть.
   Я понимаю Тебя. Если Ты признаешься своей дочери, что я её родной Отец, это равносильно расписаться в своей измене своему мужу и рождению ребёнка от другого мужчины, пусть желанному, пусть любимому. Если скажешь дочери, что я посторонний, Ты боишься, что наша дочь начнёт на меня смотреть, как на мужчину, ведь она свободная, она молодая, она умная, она очень красивая. У Тебя безвыходная, патовая ситуация, Ты не знаешь, как себя вести и что делать. Ты, как собака на сене.
   Дай-то Бог, чтобы Ты пережила вторую измену и второе отречение... Второй раз господь не прощает.
                27.12.2022