Попрошу сегодня я у Дед Мороза...

Людмила Калачева
НЕ  попрошу сегодня я у Дед Мороза,
Ни  серебра, ни украшений дорогих,
Ни прекрасного  платья цвета розы,
Никаких материальных благ других.

Я  попросить  его хочу о Главном,
Чтоб он принёс нам  чуточку добра,
Мира на Планете нашей Славной,
И посохом  своим разбил ту чашу зла,

Что на Планете  захватило власть,
Что  многие сердца  сделало жестоким,
Заставило в унынье многих впасть,
И многих сделало просто одиноким.

Я попросить его хочу, чтоб горсть тепла
Он вбросил в души потерявшиеся  наши,
И горсть любви и  света, чтоб всегда
От счастья светились глаза мои и ваши.

Чтоб ничего не омрачало смех детей,
Чтоб никогда не раздавались взрывы,
Чтоб  стало жить немного веселей,
Чтоб были только добрые души порывы.

Прошу тебя, наш добрый ДЕД МОРОЗ,
Наполни свой мешок  СЧАСТЬЕМ И ДОБРОМ ,
ЛЮБОВЬЮ, РАДОСТЬЮ и чтоб ты его принёс
В наш  общий огромный ПЛАНЕТНЫЙ ДОМ.

Сделай такой вот подарок всем нам,
Такая вот просьба от всех  нас - Землян.