Саша, Сашенька... 58 глава

Баширова Шаира
     Так бывает, вдруг вспомнив что-то, задумавшись, смотришь отвлечённым взглядом, не понимая, о чём тебе говорят, хотя можешь и улыбаться в ответ. Саша вспомнил, как дня два назад, с тоской думая о Сашеньке, он подъхал к дому, где снимал комнату. Поставив машину под навес, где стояли машины жильцов дома, он вышел и только успел нажать на пульт, как почувствовал, что что-то упирается ему в бок. Хотел было повернуться, но услышал за спиной властный голос.
     - Не шевелись, иначе, получишь перо в бок. Поедешь с нами, - сказал мужчина, приставив нож к Сашиному боку.
     - Кто вы такие? - спросил он, но оборачиваться не стал, понимая, что мужчина за его спиной не шутит.
     - Не задавай вопросов, целее будешь, - был ответ, но нож не убрали и провели Сашу к другой машине, куда парня просто втолкнули, там сидел ещё один мужчина, который тут же завязав ему глаза.
     Машина выехала со двора дома на проезжую часть дороги и на большой скорости, ехала минут сорок. Саша понял, что они выехала на окраину Москвы, хотя дорога была довольно ровной. Наконец дорога закончилась, Саша почувствовал, что дальше машина идёт не по асфальтовой, а скорее всего по проселочной дороге. Остановившись, мужчина вышел из машины и выволок Сашу за шиворот.
     - Полегче! Сам пойду! - дёрнувшись сказал Саша.
     Его провели во двор, он чувствовал под ногами выложенную брусчаткой тропинку, затем пошли ступени наверх. Даже через тёмную, тугую повязку, Саша увидел, что стало светлее. С него сорвали повязку и подтолкнули вперёд.
     У камина стоял мужчина лет сорока пяти, может чуть больше. Он стоял спиной, Саша видел крепкую спину и накаченные мышцы рук и плеч, крепкую шею, коротко подстриженные, довольно густые тёмные волосы. Наконец мужчина повернулся и Саша увидел властное, уверенное лицо, с ярко выраженными чертами, с ямочкой на подбородке. Его можно было бы назвать красивым, но колючие, недобрые глаза, ломали это впечатление.
     - Значит это ты обидел мою дочь? - красивым, низким голосом спросил мужчина.
     - Ааа... так Вы папа Ники? Мог бы и догадаться. Только Вашу дочь обидеть невозможно, - ответил Саша.
     - Хм... а ты смелый, как я погляжу. А ведь ты можешь отсюда никогда не выйти, это ты понимаешь? - спросил мужчина.
     - Может и так... только, Вы бы лучше дочери больше внимания уделяли, её Вы, быть может, уже потеряли, - ответил Саша.
     Мужчина изменился в лице и побледнел.
     - Ты сам то себя слышишь? Что с ней может быть? А ну-ка, вдарь этому наглецу, чтобы знал, как нужно со мной разговаривать! - разозлившись, воскликнул мужчина.
     Саша тут же получил сильный удар в живот, но он занимался спортом, боксом и борьбой, в любую минуту ожидая удара, он напряг пресс, но согнулся, сделав вид, что ему больно.
     - Ты Нике понравился, чего нос воротишь от такой красавицы? Да, капризна, но на то она моя дочь! Если сделаешь так, что она будет тобой довольна - озолочу! - сказал мужчина, подойдя к Саше.
     Мужчина, который стоял за спиной Саши и ударил его своим огромным кулачищем, схватил его за волосы и поднял ему голову.
     - Что Вы имеете в виду? Жениться, что ли, на Вашей дочери? - усмехнувшись, спросил Саша.
     Парню не доводилось видеть воров в законе, тем более, говорить с ними, но страха он не испытывал, он вообще считал, что страх для него унизителен.
     - Если она пожелает - да! Я такую пышную свадьбу устрою, я для своей единственной дочери ничего не пожалею! - ответил мужчина.
     - Послушайте... не знаю Вашего имени... я не люблю Нику, у меня есть любимая девушка, но она пропала, я её ищу уже много дней и не знаю, что с ней и жива ли она. Я и пошёл к Нике, хотел узнать у неё, надеялся, что хоть она что-то знает, они же были подругами. Нику окружают такие парни и девушки... как бы это сказать... в общем, там наркотики и... есть геи, - ответил Саша.
     У мужчины округлились глаза, тут Саша вновь получил удар в бок, на этот раз неожиданно. Застонав, парень опять согнулся, потом выпрямившись, посмотрел в глаза мужчине, но тот стоял задумавшись и на Сашу не смотрел.
     - Значит ты о дочери банкира говоришь? Штырь? Отправь в клуб Хмыря, пусть проследит, что там происходит. Если то, что говорит этот пацан, правда, я отрежу им причиндалы, а вдруг и она наркотики употребляет, а? Что скажешь? - подойдя к Саше, спросил мужчина.
     - В малых дозах точно, но и этого ей не стоит делать. Ваша дочь не в том кругу вращаеся, ей бы учиться, - осмелился высказаться Саша.
     - Скажи Хмырю, пусть всю кодлу сюда доставит, Нику тоже, в отдельной тачке, понял меня? И не переусердствуйте! - сказал мужчина.
     - Смотрю, ты смелый, Нике ты нравишься, подумай, что тебя ждёт, если ты останешься с ней! Мне ты тоже нравишься, подумай! Я многое могу! - сказал мужчина, которому Саша и правда понравился.
     Перед ним многие ломались, просили пощады и ползали в ногах.
     - Этот примет смерть, но ползать не станет, мне бы такого в окружение и в зятья, я бы и за дочь был спокоен, - глядя на серьёзное, мужественное, красивое лицо Саши, думал мужчина, известный в Москве вор в законе.
     - Повторяю, я не люблю Нику, но она достойна быть счастливой. А я... при всём уважении к Вам и Вашему статусу, привык сам всего добиваться в жизни и покровители мне не нужны, - ответил Саша.
     Мужчина с удивлением поднял брови и строго взглянул на него.
     - Да ты наглец, пацан! За базаром следи! Не забывай, с кем говоришь! Придётся перед братвой ответ держать! Штырь? А брось-ка ты его в подвал, пусть ночь там отдохнёт, может умнее станет и поймёт, как с кем говорить! - громко сказал он, но осознавая, что парень не так прост и нравится ему. Отвернувшись, мужчина усмехнулся.
     - Точно, мне конец... - подумал Саша, видя, что мужчина разозлился.
     Его тут же схватили двое охранников и отвели в подвал, спустившись по крутой лестнице вниз. Пришлось Саше провести ночь в сыром помещении, где валялся разный хлам, у стены были всякого рода приспособления, Саша догадался, что тут пытали людей. Ночь не кончалась, но едва рассвело, Сашу вывели в холл. Кажется и хозяин дома в эту ночь не спал.
     - Ну, что решил? Надеюсь, ты подумал над тем, что я тебе предложил? - спросил хозяин.
     - Я люблю другую девушку и своего решения не изменю, делайте со мной, что хотите, - ответил Саша.
     - Жаль, что не хочешь принять моего предложения, ну да ладно, уважаю твою смелость и можешь катиться, откуда пришёл, - повернувшись к Саше, понимая, что не сможет ни уговорить его, ни устрашить угрозами, сказал мужчина.
     - Простите, но я ведь не сам пришёл, меня к Вам насильно привезли, я ведь даже не знаю, в каком районе нахожусь, - ответил Саша, не отводя взгляда от мужчины.
     - Не наглей! Штырь? Проводи дорогого гостя! - крикнул он своим парням, что ждали возле дверей холла.
     - Гостей насильно не привозят, они, вроде, сами приходят, по своему желанию, - подумал Саша, вспомнив слова Шарапова, из фильма "Место встречи изменить нельзя", но вслух ничего говорить не стал.
     - Отвези туда, откуда забрали, глаза завязывать не смей, этого режь - ничего не скажет. Мне бы одного такого, так всех Вас к черту бы погнал, - сказал отец Ники, известный в Москве вор в законе, сердце которого Саша, кажется, тронул.
     Его отвезли к дому, где он оставил свою машину. Ночь была беспокойной, уснуть Саша почти не смог, думая над словами вора в законе. Саша понимал, что этот человек мог раздавить его, как букашку, даже тело бы его не нашли, но он его отпустил.
     А на следующий день, проезжая мимо ночного клуба, он услышал, что Ника уехала за границу, вроде как будет учиться в Англии. Саша с сожалением посмотрел на девушек и парней, тот же Ларик и Светка, Лешечка и... ему стало жаль их, он понимал, что свою жизнь эти молодые люди уже сломали. Видя их испуганные лица, он понял, что отец Ники сдержал слово и по-своему их наказал.
     Вспомнив тот вечер, когда он вернулся домой на рассвете, Саша посмотрел на Сашеньку, она обсуждала с Настей, когда вместе с ней поедет в бутик, чтобы приодеть подругу. Настя, смущаясь, просила этого не делать, но Сашенька так увлеклась этой идеей, что и не слышала её просьбы. Саша улыбнулся.
     - В понедельник ей нужно поехать в институт, думаю, Сергей Викторович договорится насчёт пропуска, ведь она почти месяц не ходила на занятия, - улыбаясь Сашеньке, которая наконец взглянула на него, думал Саша.
     - Почему папа не едет? Может я ему вовсе не нужна? - вдруг спросила Сашенька.
     - Ну что ты, милая? Может дела его задержали? Он так обрадовался, ты сама слышала, - ответил Саша.
     Ну а Сергей Викторович с удовольствием водил сына по Детскому миру, кажется, собираясь скупить всё, что там было.
     - Я что, маленький? - возражал Серёжа, когда он показывал сыну ту или иную игрушку.
     - Прошу тебя, не всё сразу, дорогой, ты же видишь, ему нужно привыкнуть к тебе, осознать, что ты его отец, - прошептала на ухо Сергею Викторовичу Тоня.
     Сергей Викторович купил пару разных конструкторов, много бОльших размеров, чем тот, что собирал Серёжа у Нины Зверевой, несколько игр и большой велосипед, довольно большого робота и машину, которая разбиралась и собиралась, спортивный костюм, выходной костюм, пару джинсов и пару брюк, рубашек и свитеров, туфли и кроссовки и наконец они вышли из Детского мира.
     Юра нёс коробки и пакеты, свёртки и сумки, едва не выронив их из рук, но Тоня забрала у него сумки и пакеты.
     - Поедем ко мне! Дора сегодня должна была приготовить фаршированную рыбу, - проголодавшись и устав от ходьбы, но счастливый тем, что нашёл сына и дочь нашлась, сказал Сергей Викторович, напрочь забыв, что рыбу он заказал на воскресенье.
     - А как же твоя дочь, Серёжа? Ей может не понравится, если мы заявимся к тебе домой. Что ты ей скажешь? Она мать недавно потеряла, - сказала Тоня, когда они сложив покупки в багажник, сели в машину и Юра выехал на дорогу.
     - Серёжа - мой сын! Сегодня и Сашенька нашлась, я так счастлив, аж страшно! После стольких дней тревоги и опасностей, я наконец спокоен, едем домой, дочь меня поймёт... надеюсь, - неуверенно ответил Сергей Викторович.
     - Мне очень неловко, словно вторглась в твою жизнь, - всё же сказала Тоня.
     - Доверься мне, Тонечка, всё будет хорошо, - обняв женщину за плечи и целуя в висок, в непослушную прядь волос, упавшую на лоб, ответил Сергей Викторович, кажется сознавая, что нашёл ту женщину, которая по-настоящему любит его.
     С тяжёлым сердцем, Тоня прошла к входу в парадное, где жил Сергей Викторович. Ну а его сын, в предвкушении игр, которые ему купил его новоявленный отец, ни о чём другом и не думал. Дверь Сергей Викторович открыл своим ключом, услышав голоса с кухни, он сказал Юре, чтобы тот отнёс все вещи в комнату возле его спальни.
     - Сынок, иди за Юрой, он покажет тебе твою комнату, если тебе не понравится, выберешь другую. Я должен увидеть дочь, - сказал Сергей Викторович, проходя на кухню.
     Тоня не стала им мешать и пошла за сыном и Юрой. Сергей Викторович зашёл на кухню. Увидев его, Сашенька поднялась из-за стола, следом поднялись и Саша с Настей, которая очень волновалась, не зная, что ей ждать от встречи с таким влиятельным человеком.
     - Сашенька! Господи! Слава тебе, моя дочь нашлась! - воскликнул Сергей Викторович, обнимая Сашеньку и прижимая её к себе.
     Он почувствовал, что очень тосковал по ней, слова жены он хотел забыть, не веря тому, что Сашенька не его дочь.
     - Папочка... а мама... неужели это правда? - подняв голову с груди отца, спросила Сашенька, посмотрев ему в глаза.
     Сергей Викторович на секунду замер, словно Сашенька спрашивала, за что он убил её мать.
     - Крепись, дочка, ты ведь знаешь, как она любила быструю езду. Я ведь ей часто говорил, что это добром не кончится, но разве она слушала меня? - ответил Сергей Викторович, усаживая Сашеньку на стул.
     - А она очень изменилась... повзрослела, что ли... глаза посуровели, - подумал Сергей Викторович, взглянув на Настю, которая присела, едва дыша.
     - Здрасьте Вам... - испуганно пробормотала девушка.
     - А это что за чудо? - спросил Сергей Викторович, с удивлением глядя на Настю.
     - Её Настей зовут, если бы не эта бесстрашная девушка, меня бы сейчас здесь не было, папа. Она мне жизнь спасла, сама едва не погибнув. Я ей жизнью обязана, - ответила Сашенька, глядя на подругу.
     - Это правда, Сергей Викторович, там остались Фёдор Константинович с полковником из отделения, наши ребята там, а я с Сашенькой вернулся, - сказал Саша.
     - Я Доре позвоню... или нет! Мы все поедем в ресторан! Это событие нужно отметить! И ещё... Сашенька, доченька моя, прости меня за всё, если бы не моя ошибка, всего этого не произошло бы. Сможешь ли ты простить меня? - держа дочь за руку, сказал Сергей Викторович.
     - Я хочу обо всём забыть, папа! Вадима больше нет! Хочу поехать на могилу к маме, у бабушки давно не была, - ответила Сашенька, отводя взгляд от отца.
     Сергей Викторович понял, что дочь его не простила, да и рана была ещё очень свежа.
     - Конечно, Саша тебя отвезёт туда, когда скажешь но прошу тебя, не сегодня. Дело в том, что... я... как бы это сказать... - Сергей Викторович подбирал слова, чтобы сказать дочери о своём сыне.
     Все молча ждали, Сергей Викторович тяжело вздохнул и выговорил:
     - Я сына своего нашёл... вернее, это он меня нашёл... вот!
     Все застыли, с недоумением глядя на Сергея Викторовича. Тут на кухню вошёл Юра и сказал, что Серёже очень понравилась его комната. Сашенька, да и все остальные, посмотрели на Юру. Парень кажется понял, что ляпнул лишнее или пришёл не вовремя.
     - Папа? Что всё это значит? - нарушила молчание Сашенька.
     - Это долгая история, Сашенька, ты выросла, вот... скоро с Сашей поженитесь, мамы больше нет... ведь я узнал... ну неважно. Двенадцать лет назад, у меня была связь... ну ты понимаешь, ты же уже взрослая девочка, верно? - конфузясь и подбирая слова, выговорил Сергей Викторович.
     - О да! Ты очень мне в этом помог, папа, - вырвалось у Сашеньки, но она поняла, что обидела отца.
     - Прости... - пробормотала Сашенька.
     - Моя однокурсница, Тоня... она все эти годы любила меня, ждала... это... сыну уже одиннадцать лет, - говорил Сергей Викторович, поглядывая на реакцию дочери.
     - Ждала, когда мама погибнет? - опять невпопад воскликнула Сашенька.
     - Нет! Что ты! Но сын уже родился, вернее... чёрт... он уже есть у меня, понимаешь? - говорил Сергей Викторович, вытирая салфеткой вспотевший от волнения лоб.
     - Сашенька, родная моя, прошу тебя... Сергей Викторович, ей нужно время осмыслить, привыкнуть к этой мысли. Если Вы не возражаете, мы поедем на её квартиру, Сашеньке нужно отдохнуть, в понедельник у неё занятия начнутся, вернее... продолжатся, - сказал Саша, кивнув Юре, чтобы тот вышел.
     Парень с благодарностью посмотрел на Сашу и тут же вышел.
     - Да, конечно... ключи от квартиры Сашеньки в холле, в шкафу, где обычно висят все  ключи.Саша, завтра можешь не выходить на работу, побудь с моей дочерью. А эта девочка? Я, наверное, должен её отблагодарить, верно? Может нужно квартиру ей купить? Сашенька? Что скажешь? - чувствуя вину, спросил Сергей Викторович.
     - Наверное должен... папа, - ответила Сашенька, вставая из-за стола и уходя в свою комнату.
     Она ещё не оправилась от всего произошедшего с ней, а тут ошеломляющая новость. Девушке хотелось плакать, она уже плакала, уходя в свою комнату.
     - Простите... - быстро сказал Саша и пошёл за Сашенькой.
     Настя, оставшись одна и вовсе растерялась, не зная, встать ей и уйти, да и куда? Или остаться и ждать, но чего?
     - Я непременно что-нибудь придумаю, выберу тебе квартиру, тебе учиться нужно, или же ты учишься? - спросил Сергей Викторович, настроение которого и вовсе испортилось.
     Ему казалось, что такой новости, когда он нашёл сына, должен радоваться весь мир, а тут даже дочь этого не приняла.
     - Да нет, где уж нам было учиться? Нас с братом привезли в лес, он убежал... жив ли? Не знаю... нет у меня никого, - ответила Настя, с грустью опустив голову и тяжело вздыхая.
     - Ресторан наверное отменяется, ты посиди тут, я скоро... так ты останешься, или с Сашенькой поедешь? Кстати, что с ней произошло? Она сказала, ты ей жизнь спасла... что это значит? Неужели моей дочере было мало того, что с ней уже произошло? Рассказывай! Только вкратце, пожалуйста, у меня не так много времени. Есть хочется, можешь пойти с нами в ресторан... впрочем, можешь тут остаться, отдохнуть. Тебе и искупаться нужно, лицо у тебя испачкано, руки, вон, исцарапаны, ладно... рассказывай, - сев за стол и приготовившись слушать, сказал Сергей Викторович.
     И Настя, сбиваясь и волнуясь, рассказала обо всём с того момента, как сестра Серафима привела напуганную Сашеньку в лес. Сергей Викторович просил вкратце, но слушая Настю, он поражался, что такое вообще может быть.
     - Они что, больные? Розгами бить по живому телу? Дикость какая! И тебя избила эта... как её... - от волнения, Сергей Викторович забыл имена, которые назвала Настя.
     Да и было их много, включая и сестру Наталью и Егора с его ребятами, Ваньшей и Витьком, и Митяя, и Ольгу, и Соню, и матушку Пелагею.
     Сергей Викторович поверить не мог, что ещё существуют такие общины и люди безропотно подчиняются.
     - Фёдор? Наконец-то ты приехал! - увидев начальника своей охраны, радостно воскликнул Сергей Викторович.
     - Сергей Викторович! Как же так? У Вас входная дверь не заперта! Где Саша? Юра где? - возмутился Фёдор.
     - Юра, кажется, пошёл вниз, Саша с Сашенькой в её комнате. Да Бог с ней, с дверью! Что там произошло? Девочка такие ужасы рассказывает... это всё правда? - спросил Сергей Викторович.
     - Правда, Сергей Викторович. Тимофей и я разделили всё добро поровну, мы раздали людям, ну тем, кто остался в живых. Мёртвых похоронили там же, у них даже есть свой погост, представляете? Люди растеряны и в страхе. А что мы можем? Нет... кто-то изъяаил желание переехать в Москву и купить квартиры, несколько человек решили уехать в деревню, там вроде спокойнее, бояться города. Мы своё дело сделали, а дальше пусть сами решают. Документы каждому возвращены, да... твоя доля в машине, там Никита, говорит... сам тебе хочет помочь. Ему ты можешь доверять, такой не обманет, - говорил Фёдор, устало сев за стол.
     - Никита? Есть хочется, приготовь что-нибудь перекусить. Можно, Сергей Викторович? С утра не ели, - спросил Фёдор, когда на кухню зашёл и Никита.
     - Я приготовлю, вы отдыхайте, - подходя к плите, сказала Настя, стыдливо отводя взгляд от Никиты, который, войдя на кухню, тут же взглянул на неё, забыв поздороваться с боссом.
     Сергей Викторович не мог этого не заметить.
     - Чёрти что творится... ладно, отдыхайте пока, вечером приглашаю всех в ресторан, есть повод и... кажется, у меня есть идея, - сказал Сергей Викторович, выходя из кухни и качая головой.