Гл-191... Иллюзия

Волшебник 3
 
Аура вызвав крейс-борт незаметно ушла прямо через окно.Немного полетав по улицам у нее созрела мысль по проведать ту самую комнату,где собирались ее знакомые подростки.Оставив крейс  на весу возле деревьев,соображала как эффективней напутать патцанов балбесов.На ногах оставила в видимости одни кроссовки а вверху один глаз.Если что руку оголю позднее.В этот раз парней было трое.Вечно смеющийся Грюс, Моти  и прикольный Крин. Парни сидели за столом пили пиво играли в карты. По мнению Ауры это была игра в дурня.Подойдя ближе насколько позволяло расстояние,Аура вытащив с колоды карту, а ей оказался туз пикей бросив на стол определив ход Грюса.
-Ты чо блин апупел? -Высказался Моти. Не глянь а,с тузов ходит.
-Да похоже козырей нахапал поддержал разговор Крин.
-Я...ни я. Не кидал.Ход мой но это не мой карта.Она как то слетела .
- Ну да, скажи еще ветром удуло  сделав серьезную мину Крин.Пока Грюс соображал надо ли менять карту Аура обошла  Моти со спины и выдернув козырную семерку побила туза.
- А....аааааа семеркааа.Тише мыши кот на крыше, ща я ему накидаю заликовал Крин.
-Да стоп я не кидал.Я чо блин совсем дурак крыть мелочевкой.Она как то сама и фыркнула блин на стол.

-А все карте места,назад нельзя засмеялся Грюс.Ты лапки держи в узде выпадывать не будут картюшки.Еще семерка пикей,тресь подкинул к Моти .Аура снова оббежав Моти изменив голос произнесла.
- Да у меня есть восьмерка казырная,на тебе я отбила .  Моти таращил глаза ничего не понимал.Да я разве так? Я не понял у меня есть дама пик  на фиг мне козыря класть да еще и мелочь привязывать.
- А кто, ха ха ха,засмеялись оба друга.Спокойно дункель произнес Крин,у меня есть восемь пикей и снова подкинул.Все помнят условия игры? Кто проиграет ,тот кукарекает под столом.Потом садиться на метлу и бегает по комнате со звуками кря кря кря .Только не пойму почему ты сказал отбила,а не отбил.
-Да не знаю уже психовал Моти,так выскочило.Так восемь пик чем будешь бить. Да  все  потянул. Все кто там ходит.Пока Крин разглядывал в руках чем походить к Грюсу  ,Аура снова приняла участия в игре сыграла в его пользу. Быстро вытащив из его две девятки  бросила на стол.

-О...Друган что творит.И на фиг такую больше не кидай сделав серьезную мину выпалил Грюс.Чем бить то.
-Ну ну вы еще договоритесь,возразил Моти.Может в открытую начнем резаться.
- Да все нормалек здесь каждый за себя отрезал Грюс.Мне нельзя валить тебя а ему тебя, мне его.
-Дастаал, кого не валить барахтался Моти.
-Это я так выражаю мысли вслух,уже принял участие Крин .Да короче два  вальта.Все бито нету, нету я выкидываю.Кто два.Я и он вальты? Ха ха ха , засмеялся Моти.
-А что так быстро я думаю может и подкину,ответил он подумав .Ладно выкидывай.Мне не выгодно.Аура бегала с разных сторон выгадывала кому сунуть какую карту  все таки обнаглев ждала удобного случая.
-И правильно, так быстрей сыграем. Короче ты проиграл.

-С какой стати,возразил Моти.А это чьи карты.Здрасте вам  вы наша тетя Мотя.Ваши и есть.Пока Моти хлопал ушами Аура в это время расправив пол колоды карт резко сунула ему в руку.Это на тя, на пописать себе на лицо.
Кто пописать, кто я сказал так. Ха ха ха ха юморист, писальщик. Ты же принял да было еще .Ага скажи что вся колода у меня.А ща что в руке у тебя. Отбоя еще не было и шохи под рукой лежат.  Грюс показал четыре козыря,  а Крин четыре короля.
-Все картина репина приплыли.Посмотрев на выход заликовал.Давай уже лезь под прилавок.Моти залез под стол тридцать раз крикнул кукареку. Вылез,подошел к метле сел верхом  на черенок и начал бегать по комнате с криками кря кря,а затем хрю хрю  выражая симпатию к игре ничуть не смущался.Метла при этом подметала и пылила одновременно  .Очередной раз развернувшись  встретившись взглядом  с одним глазом моментально притих.

-Крин что замер то.У тебя здорово получается,- высказался коришь.Ты будешь главенствующим учителем по изображению звуков и летания на метле.
-Так это ,оно,там .
-Кто оно,- спросил Грюс.Моти тоже присоединился куда смотрят его приятели  едва не закричав,начал выражать звук ыыыыыы почувствовал  что  стало тепло ниже пояса обмочился.
-Это яйцелоп в тапочках.
-Да что гонишь.Может циклом в башмаках? И адна кисть,страшилище.Спасайся кто может.Побросав карты Моти и Крин рванули перепрыгнув через кустарник высотой в один метр сдавали гто в этот раз по бегу и прыжкам в высоту. Грюс запутался и зацепившись за ветки кричал, а кто не можеет.Оно смотрит спасите.Аааааа.Не долго думая расстегнул брюки,шустро из них вылез и в одних трусах покинул опасную зону.Аура выбежав  зарядила крейс-борт .Облетев парней с другой стороны девушка снова оказалась на ногах  и шла навстречу .

-Вы хотели сделать доброе дело грубым голосом прозвучало одноглазое  нечто идущее  в кроссовках.Парни увидев что их окружили в этот раз разбежались в рассыпную с криками,демоныы, демоныы .
-Вот я их напугала смеялась Аура.Теперь надолго запомнят как писать девушкам на лицо.Станут вежливее .Может начнут помогать старикам носить сумки из магазина.Ладно мальчики  я полетела до дома попью чайку.Сделав крутой разворот на крейс-борте  умчалась.По прибытию в квартиру ничего особенного не произошло. Роби как прежде приветствовал,сторож с щупальцами нес службу.Рассказывай что дальше в этой серии.Ты хотела открыть очередной подарок.Даа? Странно обычно у меня созревало настроение. Ну хорошо какую коробочку вскрываем.А это тебе выбирать.Какая на меня глядит хочешь сказать? Аура ходила между трех оставшихся подарков.Все таки глаз остановился на квадратной.Подходи и почувствуй ее .Что бы в дальнейшем был четкий сигнал.

Твоя энергия должна присутствовать в каждом.Сев на колени Аура положив руку на коробку начала слушать.Там внутри что то заерзало,затем послышались легкие шаги где то в далеке .Они приближались.Топот стал тяжелым и устрашающем.Все отходи.Будем смотреть что тебе откроется.Отойдя как всегда на два шага коробка окрасилась в синий цвет открылась.В ней лежал квадратный маленький  монитор похож на телевизор .Вытаскивай и ставь на стол.Там внизу должна быть клавиатура и беспроводное устройство  типа флешки. Подключи эту штучку к моему домику.Аура все сделала села на диван ждала что произойдет дальше.Теперь эта коробочка увеличится в три раза.Это что бы тебе было удобней все просматривать....   
Теперь слушай меня ответил роби.Это называется иллюзия плотной субстанции.Сравнима с плотностью человека. Но в последний момент она просто исчезнет.Когда   тебе необходимо будет идти к Томми ты будешь находиться здесь а твой двойник иллюзии направится  в то самое учреждение где тебе выписывали пропуск.
-Но почему.Я хочу разговаривать с Томми.Я жду не дождусь с ним встречи официально.Ты и будешь разговаривать и все ощущать, но находится будешь здесь. Разницы совершенно ни какой.Целоваться вам все равно бы не дали.Он будет не один.

-Люди с этого учреждения почти не отличаются от тех которые называют себя люди в черном.Всем нужна технология власть итд.Только последние более лояльные.Люди в черном вылавливают людей для опытов,портят им жизнь .Эти же противники всего этого.Но тем не менее тоже стремятся завладеть ценнейшей информацией  что нибудь урвать.Капитан Томми очень хороший мужчина.Но все равно больше склоняется  к науке производства.У вас в будущем возможна любовь но все рассказывать ему не желательно.Меньше знаешь крепче спишь,это для него.
-А мне выходит туда путь закрыт?
-Да.Они заманят тебя в биокамеру и все что на тебе надето конфискуют.Ну подерешься кого то вырубишь.Ты уже будешь там внутри.Да и Томми поставишь в затруднительное положение.Ему надо и тебя вытаскивать и делать как нужно организации.А встречаться ты сможешь с ним в любое время в любом месте.Можешь рассказать про далекий космос про Айву.Ну в общем про то что посчитаешь нужным.И еще. Твой адрес они не знают.Ты можешь туда ходить только не официально.Как ты делала прежде.Но уже нет  в этом необходимости  .Там скучно.Лучше поиграй в картишки .Это намного интересней.

Когда ты предъявила свой документ, там как раз находилась Элфия.И подменила паспорт но как бы с твоим именем но добавила еще одну букву.А ксерокопию он сделал со своего документа.Смешно правда? Попытаются найти тебя дома ,а адрес находиться где то в Германии.Этот офицер от туда родом.Да и не пойдет никто, он ведь этот адрес всплывет.Для них головоломка ,для тебя игра.
-Элфия здеесь?
- Даа,была но она носится везде,точно сказать не могу.Если надо она тебя найдет но не уверен.Она выше моего понимания.
-Вот так номер.Я ее видела только  по монитору и то несколько секунд.Все хочу спросить. Я чувствую себя более молодой чем на самом деле.
-Ну и правильно Ты встречалась с рыцарями пусть даже на короткое  время,ответил роби.У них эти перстни не только останавливают время жизни человека но и омолаживают.Да и плюс плоды вот и результат.

-Хм,не хило.На самом деле мне 36 а чувствую на 25 или меньше.Можешь еще раз смолотить один тыблочек,для долгого пребывания в среднем возрасте,или как пожелаешь.
- Мм,я подумаю.Надеюсь за две недели успею одолеть три плода.
-А не жалеешь что отдала один.Нет,я очень рада что спасла жизнь человеку. Вот смотри пока разговаривали устройство иллюзии увеличилось в два раза .Еще примерно часик и размер встанет на свое место.Да вот думаю что же в остальных двух коробочках.Как придет время  так и увидишь.А пока можешь похулиганить в любом конце города,или просто отдыхай.
-Ты сказал отдыхай?  Знаешь, во мне столько энергии хочется горы свернуть.Кайфовать пока совсем не хочется.Пойду погоняю.
-Так я понимаю ты сразу одела несколько плащей?-удивился роби.
-Нет всего два.Я усовершенствовала,кое что изменив.Оказывается там заранее все предусмотрено.Я только меняю конфигурацию  дергая за веревочки.
-Делаешь успехи проиграло с темпераментной музыкой.

Ну да,я заметила что в последнее время быстро учусь.Ваще то бывает и переодеваюсь.Они до того легкие и тонкие что места совсем не занимают.А ,хотела сказать мне очень понравилось играть в карты, но они наврятли еще будут играть в какие либо игры.Парни перепугались по серьезному.Но все равно стоит  сгонять в их уличную комнату.Может соображу еще какую нибудь диверсию.
-Если тебя это заводит и поднимает настроение  можешь и похулиганить.
-Мне нравиться как ты охотно соглашаешься.Прям настоящий дуган.
-Стараюсь попасть в десятку, очень мило ответил роби.
- А я пожалуй выскочу в окно.Спускаться по лестнице, обязательно с кем нибудь встретишься из соседей.В последнее время крейс стал очень удобным.Где надо там и оставишь от глаз любопытных .Да и роби всегда на стреме.Услышав похвалу в свой адрес,роби проиграл приятной мелодией.Аура встав сразу обеими ногами вылетела через окно едва не вляпалась в ветку дерева.Сделав крутой вираж как на морской волне зависла  возле дерева задумалась..Вот и чуть не попалась.
А так бы улетела вниз головой в асфальт.Ну блиин дела.Спустившись до двух метровой высоты  медленно парила  вдоль дороги  иногда залетая на тротуар едва не задевала головы прохожих.Задумавшись на пару секунд ей открылось видение.Томми в сопровождении  помощника гулял в парке возле здания.Неет,я такой момент пропустить не хочу.Задав программу  30 метров в секунду вихрем дунула к своей цели.Однако напрямую всего то  тридцать секунд.Увидев Томми очень обрадовалась.Но резко подходить не торопилась.

Почувствовав что  за ним пристально наблюдают с помощью видеокамер. Воспользовавшись шариком поняла что камеры встали.Потому как увидела в видении.Как раз теперь можно .А помощник постоянно с ним.Попробую отправить его погулять метров так подальше пусть на 50.Далеко тоже не надо заподозрят.Эт как понимать. Постоянно быть на чеку что бы увидеться.Ни хило.Все таки немного осмелившись подошла не ближе чем на три метра произнесла.
-Я тебя приветствую Томми. Не поворачивайся.Насколько мне известно ты под тщательным наблюдением.
-Я тебя тоже приветствую .Интересно как ты догадалась что я в парке.
-Да как тебе сказать проходила рядом и увидела.
-Нет не срастается,-ответил Томми . Парк тоже закрыт.Как ты умудряешься проходить незамеченно  даже сквозь стены,хотя это шутка.Мне остается удивляться.
Если что через забор тоже сложно трех метровый на концах заостренные пики.
-Ну можешь считать перелетела как пчелка.Томми повернулся но ни кого не увидел.
-Странно,я тебя слышу но не вижу.
-Ты ведь не один? Твой надсмотрщик увидит поднимет тревогу.
-Да но и камеры тоже меня видят ответил Томми.

-Сейчас нет, я их отключила.
-Ты и на это способна? Может ты работаешь в секретном отделе? Приходишь когда захочешь умеешь маскироваться.Мне хочется на тебя взглянуть хоть на секундочку.Если честно я думаю о тебе бесконечно. Дела отодвинул в сторону ссылаясь что еще не совсем поправился.Завтра ты придешь официально.Мне пообещали  что встреча произойдет на высшем уровне.Мы сможем все обговорить.И как ты меня спасла тоже.Профессор Чарли мой тесть.
-Даже таак? Вообще то я подозревала что ты не можешь быть холостяком,моментально поникла..Томми понял реакцию Ауры ответил.
- Жена меня бросила в тот момент когда меня избили. Врачи говорили что я инвалид на всю оставшуюся в лучшем случае . Но дальше сообщили что могут ампутировать три конечности.Супруга собрала вещи и на следующий день улетела в Канаду.Она меня предала и любое ее прощение не пролезет.Вот я теперь один. Хочу добавить.

У нас завтра праздник будет застолье .Ты что предпочитаешь из вин.
-Прости но я не пью совсем только напитки,чаще воду ответила Аура.
-Хорошо я понял.Но все равно ты это повторишь завтра.Аура зайдя за толстый дуб приоткрыла лицо выглянула.Можешь повернуться.Томми не заметно для глаз посторонних посмотрев в ту сторону  улыбнулся.
-Ты просто красавица .Может это сон или я в сказке?
-Это реальность ответила Аура и тут же загрустила.А тебя так и будут выводить на веревочке.Твое здоровье уже в норме,и силы вернулись.Не понимаю остального .Снова боятся что ты попадешь в приключения?
-Я слушаю советы врачей.Никто до сих пор не верит в молниеносное выздоровление.Многие считают что кризис еще не прошел.
-Вообще то спорить не буду,ответила Аура оглядевшись по сторонам заметила приближающего охранника мысленно отправила его обратно .

-А скажи мне Аура,почему я вижу только твое лицо.А где остальное.
-Ну скажем так это маскировка.Ты ведь тоже маскируешься.
-Я понял ты обиделась что не могу покинуть этот дворец.
-Ты правильно определил.Не надо прошу, увидят тебе попадет.Томми в этот момент передернуло услышав свои мысли вслух вылупил глаза.
-А ты как поняла.
-Ну вот так у меня иногда получается.Да и твоя реакция .Ты хотел подойти и меня приобнять.....Давай отложим это до лучших времен,когда наступит время свободы.Прости мне пора,сюда идут, тревожным голосом ответила девушка убрав лицо в плащ.Пока Томми  разглядывал опасность  Аура встав на крейс борт  медленно  поднявшись вверх поплыла и вскоре  исчезла.
-Ты обиделась я слышу твой голос не радостный.Почему ты молчишь.Где ты? Томми не выдержав подошел к дереву где только что стояла она никого не обнаружил.Ну вот она снова испарилась.
-Томми послышалось сзади.Я думаю как бы ты не перегулял  на воздухе ,спросил его только что подошедший Чарли.Ты уже извини 2 часа  на прогулке.Мы все беспокоимся за твое здоровье. И вот меня осенили мысли позвонить Айон твоей супруге.Она все таки моя дочь и я вправе сообщить ей об этом.

-О чем сообщить,что твой муж воскрес? Она меня бросила как камень в воду узнав что я просто овощ.Я не могу к ней вернутся,она меня предала..
-Я понял это все из за этой твоей знакомой.
-Чарли,ответил Томми.Она совсем не причем, просто знакомая.....
-Ну ну не скажи.Эта твоя знакомая про между прочим спасла тебе жизнь,насколько мне известно.Устранила боевиков,и каким то необычным способом тебя излечила...
-Не понимаю тебе откуда это известно.Я об этом ни кому не говорил.
-Томми,ты правильно сказал,но все обстоятельства  твоего воскрешения почти из мертвых говорят об этом.Все дороги ведут к твоей Ауре.А кстати где она вообще.
-Я не знаю и оставим этот разговор,уже начал нервничать Томми.
-Все все  прекращаю пытать твой разум. Потому как нервничать тебе не показано...\\

Несколькими минутами ранее ....Аура летела вся залитая слезами ни как не могла успокоится.Ну и на фиг я кого то спасала.Ну и деритесь вы там.Так нет же добрая душа жалко стало,вот и попала.Теперь сама и страдаю.И кто придумал эту любовь. Подлетев к парку где первый раз начинала тренировку на крейс-борте.Все таки решила пройтись пешком.
Крейс отправила на верхушку дерева совсем забылась нечаянно дернув не ту тесемку оголив ноги до пятой точки пошла по тротуару.Первый кто заметил просто ноги оказался бегущий парень.Поравнявшись с этим элементом тела повернул голову упершись взглядом ни как не мог понят что это вообще происходит.Но тут же влепился в сем телом в дерево понял что добежал до цели замер.Вот это я припечатался.Аура обратив на это внимания слегка   подозревала что все это приключилось из за нее продолжала идти умеренным шагом..
-Ну и что ты нашел во мне хорошего, спросили ноги у парня смотрящего в ее сторону.

-Я не знаю кто вы но то что вижу мне нравится.
-Ну вот еще одно влюбленное создание.
-Да вовсе нет.Наверно все таки в голове у меня помутнение.
-Не поняла что происходит.Он видать что то увидел.Обратив внимание на себя  увидела что ее ноги просматриваются настоящими вдобавок оголила голову.Не выдержав такого видения спортсмен  распластался на траве.Ну вот как тебе сейчас хорошо. Там побегай во сне.Что то не весело мне сегодня, подумала девушка.Вызвав борт полетела домой.Как всегда роби встречал ее с хорошим настроением  скрыв то что видел некоторое грустное время  Ауры.
-А я пожалуй включу ящик посмотрю новости...\

Последние новости слушайте прямо сейчас, объявил диктор по ящику.Сегодня полиция поймала трех ребят убегавших не понятно от кого. Но один из них где то потерял нижнюю часть одежды а то есть брюки сильно кричал.Спросив у одного из них поднеся микрофон  к лицу спросили.
-Расскажи что ты ,то есть вы видели.Вы так быстро бежали что вас не могли догнать даже самые быстрые полицейские.Что это было или кто. Парень 15 лет которого звали Моти запыхавшись повторял несколько раз одни и те же слова не мог успокоится. Микрофон передали другому.И что он рассказал полицию повергло в шок.
-Как твое имя.
-Меня зовут Грюс.Я с товарищами ну просто сидели там в кустах  играли в шашки как увидели перед собой страшилище с одним ггглаззом  а внизу странные башмаки ,такие еще носили в древности.Это оно говорило сейчас заберу вас всех,и век свободы не видать.. .
-Ну и что он брешет выразилась Аура сидящая на диване качала головой.Вот вруны.Придумывают на ходу.

-Ну и что было дальше спросил редактор газеты фестиваль.
-А дальше мы все обосра ..Нет не так простите .Да короче ссыкану..Ой не надо так совсем .Скорее всего испугались и рванули кто куда.Было страшно.Ну вы прикиньте глаз там показав вверх и башшмаки.Да вон видите Моти даже промок.Ну описался.Я бы тоже смог бы, но он за всех сходил.Я просто раньше отходил в кусты и нечем было.Но потом было еще страшней.Как будто убежали а это оно снова на нас прет спереди .Ну тут ваще началось .Все короче в рассыпную.Что арали не помню..А,вспомнил Грюс начал ну который без штанов.Мама мамочка роди меня обратно..
-Вы где эти слова подобрали.
-Да откеля нам знать. Где то песню услыхали в переводе на наш  британский.
-Эти слова взяты из Одессы в России.Это от туда.
-Ну и как вас поймали полицейские.
-Да фиг его маму знает. Помню что окружили меня а потом  и поймали .Ну и остальных наверно так же.А раньше из наших голова причудилась.Она летела вдоль улицы.Крин сломал мотик врезался в столб сам чуть не помер от страха.А наши парни еще видели обезьяну.

-Все все ,достаточно ответил  редактор газеты. С вами все понятно.Мы обещаем что полиция примет все необходимые меры для поимки этого существа в башмаках.В городе уже приняли это как нечто угрожающее населению.Например в одной  из столовых поймали это чудище.А когда сняли маскировку им оказался обыкновенный бомж .Так что смотрите внимательней и не подвергайтесь ложным видениям .А теперь о погоде.
-Ну вот и здесь переборщили.  Бомжа они поймали в общественной столовой.Просто смешно, высказалась Аура.
-Ну и правильно, надо же полицейским покрыть безобразие вот и придумали бедолагу,-ответил роби.
-Ну и тебе же по барабану.Перестанут обращать  внимание на страшные видения.Но это вовсе и не так подтвердил роби.Это они сейчас по ящику зырят .Когда увидят в реальности,то снова увидим новости.

После приятного чаепития с булочками Аура легла спать моментально вырубилась.Ночь пролетела как секунда.
-А что уже утро?
-Да пожалуй уже долгое утро высказался роби сказав что уже полдень.
-Вот это я нагулялась.Так у нас же скоро сеанс прогулки с иллюзией.
-Да точно так .Только хочу предупредить.Иллюзия настолько реальная что тебе будет казаться что сама находишься там.Я тебя буду будить при острой необходимости.А то точно напугаешься когда тебя засунут в биокамеру с полным комплектом наручников и кандалов,за грубое отношение  и общение к хозяевам положения.Но они это будут делать не со зла.Это такой вынужденный допрос что человек  от такого наезда начинает  выкладывать все что находится у  него в голове.Им нужна информация.Но нам по барабану. Фиг вам картошка в мундирах.

Ну что Аура включай иллюзию.Просто нажми на кнопку и я скажу что дальше.Нужно некоторая настройка .Ты вышла из дома .На тебе нет не единого костюма все что здесь приобрела оставила в квартире.И вот эта кнопочка.Зачем тебе шагать пешком. Бац и ты уже входишь в здание.Как ощущения.Аура почувствовав себя частью иллюзии засмеялась.Я как бы и здесь и там одновременно.Хочу предупредить словами не разбрасывайся.А то подумают что ты кого то притащила с собой..Все поняла? Тогда продолжим. Пропуск у тебя в левом кармашке шорт.Если что я пойму твои мысли  и помогу. Но разрешу тебя заковать.Теперь ты одна действуй.Аура повесив на шею мизерный приборчик и нажав на него пальцем моментально переместившись сознанием оказалась внутри помещения того самого здания небоскреба к которое ее пригласили.
-Здравствуйте барышня спросил ее охранник Энди.Вы кто и зачем пришли.
-Так вы что не знаете что ли? -возмутилась она.Простите здесь много кто заходит всех не упомнишь. Вытащив пропуск протянула.Хорошо, проходите  в лифтерную и поднимайтесь на  35 этаж  вас встретят.

Не хило куда загнали. Наверно что б не сбежала. Зайдя в лифт увидела девушку лифтера .
-А вам на какой этаж почти детским голосом спросила лифтерша.
-Мне на 35 ый.   
-Ого-го.Вы наверно важный гость.Поеехали.Лифт оказался прозрачным.Скорость была раза в три быстрее чем на обычном.Голова не кружилась но без привычки немного сжимало ее от высоты. Аура прижалась к стене и ощущала себя не в своей тарелке. Ну вот приехали.Удачного вам праздника.Выйдя из лифта ее встретил Томми.
-Я тебя приветствую с самыми теплыми пожеланиями. Мог и не говорить эти высокие ноты слов подумала про себя девушка.Взяв ее за руку  приблизив к своим губам нежно поцеловал.Наконец то Ауре это сильно понравилось.Слегка расслабившись мило улыбалась.
-Ну вот наконец то мы встретились в нормальной обстановке. Я очень рад тебя видеть.Ты какая то необыкновенная .От тебя пахнет счастьем и благополучием. Я очень тронута.
-Так  тепло и красиво сказал.Я  тоже очень рада,-ответила Аура глядя Томми в глаза не могла оторвать взгляда искренне передавала ему мысли.

-Я хочу познакомить тебя с нашей аудиторией. С профессорами  медиками,ну и с тестем.Зайдя в помещение мило поздоровалась. Вот познакомьтесь.Это та самая Аура спасшая меня от огромных неприятностей  и даже от смерти. А это мои коллеги .Мы все вместе уже долго работаем для улучшения жизни в нашей стране в целом. Первый кто к  ней подошел был профессор Чарли.
- Вы позволите вашу ручку мадам. Нежно поцеловав предложил пройти в центр зала.Аура взяла за руку Томми слегка одернув спросила.
- А не мог бы ты принести мне  морковный сок.
-Что,морковный? Томми искусственно улыбнувшись ответил. Для тебя  все сделаем . Его же пьют свежим?Буквально пару минуточек. Достав телефон из кармана смокинга позвонил в ресторан находящийся на 30 этаже .
-Барышня, сделайте пожалуйста морковный сок стаканчик ,срочно.Спасибо я жду.
- Да где же я тебе возьму. У нас нет такого овоща даже в закромах.
- Так сбегайте в магазин .У вас три минуты.
-Я поняла .Это похоже для золушки.
-Точно так,мягким голосом отрезал Томми.

А как же я то есть она будет пить спросила у себя Аура. Можно все, пришел ответ.Пить ты будешь дома.Он сейчас расшибется но твой любимый сок достанет. У них есть все кроме этого. Томми подошел к Чарли что то шепнул на ухо. Услышав Чарли вылупив глаза похоже обалдел.Аура все видела и поняла. Видать от сока у него галюки очень редкого овоща мыслила она про себя.
-Аура, можно тебя на секундочку подойдя к ней  спросил ее Томми. Твой любимый сок скоро будет готов. А пока пройдем я познакомлю тебя с остальными. Вот  знакомься, это мои друзья не разлей вода  всегда везде поддерживаем  работаем .Устраиваем пик ники на свежем воздухе. У них к тебе некоторые вопросы.
-Ну попробую ответить,- спрашивайте спокойно ответила Аура.
-Меня зовут Боб. Скажите как вам удалось разгромить хорошо вооруженных  боевиков.  -Ну так попали под руку. Я пролетала,простите пробегала по мосту увидела что одного мужчину ну просто метелят. Я решила его отбить вот и все.
- Да но по вам не видно что вы это можете. Ваше тело сложение  очень простое.
- Я просто знаю некоторые приемы самообороны. Раньше мне удалось побывать  в Китае. Вот там и набралась.

-Удивительно. А вы не могли бы это продемонстрировать на наших боевиках ваши приемы..  Очень хочется посмотреть как это у вас получится.
- А вызнаете что случилось с теми боевиками. А если я переломаю кости , сделаю увечье ,так правильно будет? Слегка покраснела Аура. Простите я потихоньку не умею показывать против меня все таки мужчины.
-И еще.А вам не кажется что я сюда пришла совсем не за этим.Томми услышал   
что ее любимую женщину забрасывают непристойными словами моментально ввязался.
- Ну что же вы друзья.Я же просил , никаких вопросов про драку.
-Да но я хотел спросить про карате. Так как она не может  например быть боксером.
-Прости Боб. Ну вот что ты сейчас хочешь доказать. Она все таки барышня.
-Ладно Томми прости я чет вылетел из рамок. Но этим дело не закончилось. Ауру на этот раз облепили медики всех специальностей.
-А как вы ответите спросил один из них.Томми нам кратко объяснил  что вылечили его именно вы.
-Нет я никого  не лечила с чего вы взяли. Подойдя к Томми достаточно сильно покраснев спросила.

А скажи  Томми почему мне задают такие не скромные вопросы. Как будто я тебя вылечила.
-Да вы что господа медики я такого не говорил. Откуда вы взяли этот бред. Может она и подействовала на меня  мысленно .Вот я и обрадовался.  К Томми мгновенно подошел профессор  Вард с записью. Вот видишь .Как думаешь что это у меня в руке.
- Я не знаю.И знать не хочу это снова какой нибудь розыгрыш  или диверсия. В  этот момент  в разговор вмешалась  пришедшая  девушка из ресторана.
-Томми, крикнула она. Ваш любимый сок прибыл.
- Ну вот это другое дело .Томми поблагодарил за морковный сок передал стакан Ауре.
-Ну наконец то  я напьюсь, улыбнулась она. Подняв его на уровне глаз любовалась его оранжевым содержимым.
- Так мы вернемся к разговору. Профессор Чарли подойди пожалуйста спросил его Вард. Хочу включить на громкую.
- Да можно я разрешаю.
- А я возражаю,- ответил Томми . Почему записи делаются без моего ведома да еще и за спиной.
-Но это секретная запись.Слушаем. Нажав на кнопочку услышали заразительный смех Томми который скорее всего бредил во сне.Аура ты прелесть ты меня вернула к жизни.Я не знаю как называется этот  плод но он делает чудеса.  Я просто лечу в космическом пространстве ощущая себя полноценным человеком. Там внутри у меня все хохочет .

Этот  фрукт  попал в меня из твоих волшебных рук. Там внутри рождается жизнь от  неизвестного источника....Ну и в этом роде итд ответил Вард.Вы поняли о чем идет речь... Нажав на кнопку выключил запись. В зале наступила такая тишина что можно было услышать писк комара.Тишину нарушил Томми.
-Как вам не стыдно профессор Вард. Вы за моей спиной делали предательские  записи. Насколько я знаю это не этично.
-Да успокойтесь капитан Томми. Теперь всем известно кто вас поднял на ноги. В вашей истории болезни и травмы. Но есть одно замечание.Ваш организм лечению не подлежит.При таком диагнозе нет лекарства ни в одной стране мира.Все вены забиты тромбами .Утром назначено отрезать обе ноги  и правую руку.Что скажете? А вот эта мадааам, вот она и есть преступник .Она проникла  в наше заведение  секретным путем и кто ее пропустил будут найдены и наказаны. У нас секретная организация.
-Стоп ответил Томми. Выходит вы разрываете все отношения не только со мной.И если бы я умер  это бы входило в ваши планы.
Я не помню как Аура была у меня я ее не видел хотя и чувствовал. И что здесь запрещенного.

Она меня подняла на ноги за неделю.
-Дело в том капитан Томми секреты нашей страны намного ценнее  чьей то жизни.А теперь получается нас рассекретили.
-А я всегда считала  вклинилась в разговор Аура, что важнее человеческой жизни ничего нет на свете.И здесь сейчас стараются заговаривать зубы как я сюда попала, заболотить истину,а не о спасении человека.   
Аура подойдя к Томми  шепнула на ушко .Этот ваш профессор из компании люди в черном. Если не докажешь плохо будет всем. Я его узнала.Откуда я это знаю  сказать не могу.История засекреченная.И еще.Нужно на этого профессора вылить немного морковного сока он сам все расскажет.
- Вот как видите  эти голубки уже шепчутся,обрадовался Вард.Выходит правда за мной...

-То что Аура мне сказала тебя не касается совсем.
-Томми, обратил на себя внимание Чарли.Перестаньте уже доказывать кто прав кто виноват.Мы все одна команда. И скажу ребята давайте  жить дружно.А теперь вопрос к Ауре. Объясните чем вы его накормили что приборы сошли с ума в прямом смысле.Какой то неизвестный науке плод.Наши супер современные приборы так и не могли определить его химический состав.При контроле чего то неизвестного он моментально терялся.А при изучении клетки в которую попало это вещество  находящееся в этом фрукте  мгновенно исчезало.Такое впечатление что этот живой фрукт не хочет что бы его рассекретили. И действительно как вы сюда проникли.Вы знаете я вам скажу загадка века.Ну как будем играть в молчанку? Сейчас пока вы с нами у вас дома проведут обыск. Все что найдут секретного будет конфисковано.Ну то что вы спасли моего зятя вам при много благодарен.Сок пейте. Вы его для чего заказывали и еще не сделали не одного глотка.

-Да я и не для себя его старалась. А для того клоуна который водит всю вашу организацию за нос. Это капитан Вилмот.  А у вас профессор Вард.Складно то как.Дальше продолжить? Он из организации люди в черном.Или у вас с ними дружба фройндшафт.
-Откуда я знаю ответил Чарли? Он знает а расскажет ли ?
-Вы что слушаете эту самозванку.Я ее вижу впервые,возразил Вард.
-А я тоже впервые но знаю что у него татуировка на правом плече,ответила Аура.. Дракон изображен.Томми не заметно для всех отлил сока моркови в отдельный стакан и пошел совершать диверсию.
-Я не буду трясти Варда,ответил Чарли. Мы уже друзья много лет и я не позволю хамить вообще  в его адрес.Вард услышав похвалу в свой адрес моментально расцвел улыбкой.В это время Томми незаметно подошел к нему сбоку плеснул ему на грудь оранжевый сок..

-Ах ты гадина  взревел Вард.Все таки достала меня тварь. Мало я над тобой издевался  в бункере. Ааа уберите этот аромат иначе я сдохну.
-Ответь кто ты и я смою с тебя эту морковку ответила Аура.Вот тазик с водой,видишь?
-Я не могу меня уволят. Я выполняю приказы своего командования люди в черном и забросили к вам как диверсанта. Аура хватит издеваться ,ты обещала.
- Кто нибудь смойте с него сок.Я все таки гость ответила она. На помощь была вызвана уборщица и   смыла с Варда остатки моркови. Рубашку пришлось просто выкинуть.Ничего не понимаю ответил Чарли.Так тебя что внедрили к наам? Держите меня пять человек я описаюсь.Позвать сюда Вистона с адресом этой барышни. Да не надо никуда посылать я здесь,ответил капитан Вистон. Вот все записи ксерокопия паспорта.Чарли взяв в руки документы начал судорожно разглядывать из какого она района ничего не понимал. Капитан Вистон это вы мне сейчас что подали.

Сами как то можете объяснить все это значит.Вистон взяв документы долго разглядывая тоже ничего не понимал. Достаточно вспотев все таки ответил. Я точно помню адрес я его записывал, а здесь ну черти что .Выходит я снял копию  своего паспорта.А живу я правильно, написано в Германии.А ее имя Даура она тоже от туда.Барышня как вас правильно называть.Вы откуда родом?.
- Я то ,из Китая, я же говорила уже,ответила Аура улыбаясь.Так барышня теперь идем с нами на полиграф. Сейчас ты все мне расскажешь кто ты и откуда.Слушай папочка тесть ну ка руки убрал от нее.
-Прости Томми я не могу.А раз уж ты являешься все таки мужем моей дочери я тебя не задерживаю.Иди погуляй мы сами разберемся.Не волнууйсяя .Маленько поиграем  вытрясем из нее все что знает,а потом извинимся.Для приличия можем поползать у ее в ногах.Томми оттеснили несколько человек в сторону. Взяв под руки девушку потащили ее в биокамеру. Усадив посередине  камеры в специальное кресло одели на нее наручники и дополнительно как и говорил роби заковали в кандалы и все это соединили цепями. На голову был одет шлем  для изучения ее мозгов.Аура сначала брыкалась для приличия,но позднее начала прихахатывать.

-Так вы что и правда меня арестовали. Я же от вас сбегу . Просто бам и нет меня.Вы совершаете большую ошибку.Если бы вы поняли кое что, я бы вам могла рассказать куда полезней информации. А теперь ни скажу ничего. Птичка в клетке петь не будет.С Томми я тоже рву все все.Так что не пытайтесь из него выжать то что он тоже как и вы не узнает.Блиин не успела познакомиться и уже облом.
- Если вы будете упираться я вынужден буду включить ток продолжил Чарли.
-Ты и правда дурак.Как только вы покинете камеру я испарюсь.
Вообще то могу и сейчас можете меня даже держать.Парни не обращайте на нее внимания делайте то что нам нужно.
-Покурить бы, отозвался один из них.Такое ощущение что я не дымил целые сутки аж уши опухли.
-Да,ты так думаешь? Чарли потрогав как ее закрепили был предельно  спокоен. Можно идти я подежурю.
-А я вам сначала поверила .Вы такой   добрый дедушка так любите Томми,все хотели разузнать.А это оказалось полным разводом, или грамотней сказать лестью . Ничего не получите.Вот скажу вам на ушко одно.Вы потом мне за все заплатите,таже как заплатили люди в черном.И ни чем вы не отличаетесь.А знаете почему я об этом известно.

Всем нужна власть технологии информация итд.Ой хватит мне тут песенку петь. Отвернувшись еще раз посмотрел на полиграф  сам себе ответил вот сейчас с тобой и побеседуем. Повернувшись к Ауре застыл как лед на реке. Кроме шлема цепей кандалов и наручников в кресле ничего не наблюдалось. Э..ЭЭ ты где шепотом спросил Чарли. Ты это вернись а .Ааааааааааааа,закричал профессор. Она сбежалааааа.Аааааааа.Не может такого быть  так не бывает. Ведьмаа.Чарли сел рядом с креслом и смотрел в одну точку. На крик сбежались все кто находился рядом в зале. Томми тоже был безгранично удивлен о ее исчезновении мило улыбался.Ха ха ха ха ,вот она нас проучила. Как я ждал именно этого.Да теперь молва о нас пойдет по наклонной.А как все хорошо начиналось.Выходит она тоже чей то агент.Тогда на кого она работает. А может наоборот. Работают на нее. Вот это больше походит на правду..

-Ха нормально,- ответила Аура как все складно получилось. Он не поверил а я испарилась. Томми меня не предавал,но его там не очень чествуют. Даже тесть его  недолюбливает а терпит потому что он женат на его единственной дочери.

Несколькими минутами ранее в здании секретной  медицины.
-Ну и что скажете господа провинциалы.Как она могла улетучится.Я ее реально ощущал  почти кричал Чарли.Ее рука сильно сопротивлялась.И фантомом это быть не может.
-Не надо было применять насилие ответил  Томми.Она уже была готова к разговору.Ну
 не все сразу.Ей необходимо было войти в доверие, а теперь мы все потеряли.Томми тебе приказ найти эту твою барышню и все разузнать.Думаю такой вариант не пролезет.Она ушла.Меня ведь не слушаете.А этот твой друг Вард оказался секретный агент людей в черном с которыми у нас разногласие.И про между прочим хотели меня убрать.Я это еще проверю ответил Чарли.А для чего этот цирк,спросил Томми. Он же сам во всем сознался.Разве этого мало?.

- Да согласен  вздохнув ответил профессор Как мы пропустили этот момент.
- И помогла нам та же Аура.Хотела с нами сотрудничать.А нам нужны технологии немедленно уже психанул Томми.Бросив стакан с соком на пол разбил его в дребезги.
-Прости Томми ну так вышло бес попутал.Ну что мне сделать чтобы ты меня простил уже начал волноваться Чарли.
-Не вмешивайся в мои мысли,совсем и прекрати меня преследовать.
-Да но мне надо следить за параметрами твоего здоровья.
- Прекрати уже молоть чепуху . Про между прочим мое состояние здоровья до сих пор улучшается.И мне не 39  а ощущения на десятку меньше.
-Все таки интересно что она тебе дала съесть.
-Не могу сказать ничего. Я не видел и руки тоже висели на привези.Она кормила меня с рук.

-Я понял ответил Профессор. Она заговорила  обыкновенный фрукт магией.Потому как это по другому объяснению не подлежит.
-Ха ха ха  рассмеялся Томми .Ты никогда не верил в эту  хрень стихию, а тут прям все экзамены сдал на пятерки экстерном.Хотел спросить.Вы разобрались с тем парнем которого пару дней назад обнаружили вырубленным в реанимации.
-Дда,а почему тебя это так тревожит,удивился Чарли.
- А что меня вообще должно интересовать.Такое ощущения что я здесь вообще посторонний.А что, а зачем.Мне известно что это тоже агент.В наручники его и на допрос.
-Да но он проходит комплексное лечение.
-Мне  что еще раз повторить,уже повышенным голосом произнес Томми.Как сознается вот тогда и продолжите лечение.
-Не понимаю кто тебе об этом сказал.
-Никто,просто чутье.Тебе все расскажи начнется истерика мозга.Можно же проверить все как он к нам попал.Какие проходил проверки и почему  не проходил психиатра.Кто ему помог в этом.

Вообще их трое.Последний пока неизвестен.Утечка информации.Вы хоть понимаете,почему наша организация часто терпит неудачу.Кто то этот с нами работает,и к нему сильное доверие.Самый доступный метод распознавания какой? Умный ,дисциплинированный,очень позитивный,любит льстить.Часто выдвигает какую либо кандидатуру.Умеет с каждым завести интересный разговор,легко входит в доверие.У нас как много ли таких.Чарли вылупил глаза  моментально покраснел.
-Каак ты рассказываешь , таак а  я его вижу.Стоит перед глазами.Да есть такой и он один.Остальные себя ведут тихо по простецки не выскакивают ,просто на службе . Но у нас нет доказательств.
-А перестаньте его информировать о наших делах. Он начнет нервничать и обязательно сделает ошибку.Чарли треснул кулаком по столу ответил.
- Ну Томми ну молодец .Где ты раньше был.
-Я то подыхал.Но в судьбу вмешалась потусторонняя сила и я моментально выздоровел можно сказать экстерном.Потому то  в прошлом меня и решили ликвидировать за острый ум.И показал на меня пальцем один из них...\\\

В квартире Ауры.
-Странно я от туда удрала,а все слышу,произнесла Аура.Все их разговоры.
-Да так и есть.Фактически иллюзия ушла ,но микрофоны еще работают,ответил роби.
-Мне интересно само ощущение.Как только я нажала на шарик мои руки и я сама  ощутимо выскочила из всех этих железячек.БАц,и я здесь в своей квартире.А что задумал этот ненормальный профессор Чарли.   Нет нет, меня такой допрос вывернуть на изнанку не устраивает.Ага ползать они будут для приличия.Облом вам господа профессора.Теперь Томми найдет  третьего  диверсанта и угроз в его адрес не останется совсем.Теперь думаю как с ним увидится  .Запал он мне не понарошку.
-Ты это почувствуешь и прилетишь именно туда, пропел роби с музыкой.
-Ну не хило ты ответил.
-А бывает у меня проблески хорошего настроения.
-Ладно молчу.
-У робота еще и настроение существует?
-Ну да ты не забывай меня на Орионе все таки собирали. Аура покрутив головой влево вправо удивилась выразив звук. 

-Уйй,скажите пожалуйста.
-А про между прочим тебе выпал счастливый лоторейный билет.Это Айва так выразилась. Некоторые конструкции предназначались для нее.Но она все подарки решила отправить тебе.Любит.Аура слегка покраснев немного прослезилась.Передай ей огромный привет как наладится связь и величайшую  благодарность.
-Как только так сразу,проиграла мелодия. Успокоившись Аура спросила.
- А как ты считаешь роби, где мне еще пошалить.В Столовой была в карты играла.Нет сильно много перечислять.Скучно ,кого бы еще напугать маскарадом.
-Ну рискни сбегать в дом военной медицины.
-К этим что ли? Дану их,противно  туда возвращаться.
-Чарли уже просит прощения у Томми за такое наглое обращение к тебе.
-Ну хорошо раз такое дело пойду приму благодарность.Жалеть не буду.Так, плащ подойдет вот этот ну и  где нет. Как в общем  в столовой.Тащуусь как удав.Голос надо изменить.  Попляшут они у меня.Ну я пошла,если что прикроешь.
-Ну еще бы,отрезал роби .Выскочу из монитора и прилечу   натерев мылом пол.

Аура взглянув на роби была сильно обескуражена ответом.
-Может объяснишь что это значит?
-Так ведь скользко будет.Что б никто не смог убежать.
-Да с тобой не соскучишься.Ладненько улетаю.Захочешь кушать  яйца в холодильнике,чай в заварнике есть.
-Бррр прогремело  в мониторе. Ты ща что выдала. Какие яйца.
-Это я так прикалываюсь, а вдруг на кушать абарзеешь.В мониторе снова заерзало скрипом по стеклу ответило.
-Я при очень постараюсь переварить твою хохоталку. А простите яйца это каак .Яйца сырые без косточек?
-Нуу примерно отгадал.Куриной мамки детки в скорлупе.Пусть для тебя головоломка от скучалки.Все пока я поскакала. Встав на крейс-борт задав программу выскочила в распахнутое окно.Держим путь на небоскреб.Ну клевоо ну ващее.Как я быстро перемещаюсь  по городу даже самой лихо засвербило в ухе.Пулей как в мультике.Надо полетать может окно еще открыто.Сделав пару кругов открытого окна не наблюдалось.Остается через вертушку.Странно сегодня народу многовато.Выходят и заходят.Ну не день коммуниста на сто процентов.Зайдя во внутрь кроме охранников уже никого не было.Увидев знакомую морду улыбнулась Это был тот самый Алекс,не пропускавший ее обратно.Вот ща я с тобой и познакомлюсь.
Подойдя к вертушке начала ее раскачивать пытаясь сорвать с тормозов . Первый кто это заметил  и был тот Асекс.Подойдя к проходу наблюдал что все таки происходит с устройством которое что то или кто то пытается крутануть.Никого не увидев взялся рукой за поручень пытался остановить рывки тут же получил не сильный удар по зубам.Опля ни хило.И что прилетело то.

Да ты чердак то подними уперся мордой в пол ответило нечто поющим голосом.Алекс подняв голову на уровне своего лица увидел мозги в черепе, просто глаза без ресниц  зубы и нижнюю губу .Открывай дядя или получишь в нос. Охранник выпрямился струной  сделав  ужасно страшное лицо нажал на рычаг сняв вертушку с тормозов пытался закричать, но смог только гавкнуть по собачьи два раза.Мол путь открыт милости просим.Вот так вставай на четвереньки и неси дальнейшую службу.Аф,аф можно повторить не более трех раз.Алекс приняв соответствующую стойку овчарки три раза гавкнул .Маладец ответило нечто погладив его по голове.Сидеть смирно воольно,отдыхай. На тя конфетку, запихав насильно ему в рот заранее приготовленный  черный сухарь.Ни кого  больше не пускать.Все это наблюдал недалеко спрятавшийся за стойку Энди,боявшейся выйти  из  засады  дрожал от страха..Наверно тоже боится превратится в собачку.

Ты  хороший молодец  живи, мысленно подумала Аура зашла в лифт. Девушка услышав чьи то легкие шаги обратила внимание.Посмотрев никого не увидела.А...показалось. Перекрестившись по христиански  успокоившись улыбнулась.
-Простите но мне на верх на 34 этаж сказало нечто. В этот момент появилась отрыжка и сказанное слово показалось львиным рыком.Хм,по свински но приятно.Барышняя ,поехали ответило оно.Девушка увидев мозги  без черепной коробки с глазами  даже не кричала.Пытаясь нажать на кнопку просто брякнулась ударившись головой  о рядом стоящую табуретку со звуком кака и выбила зубы.Ну что мы так неосторожно.Голова не парный орган,а зубы тебе еще пригодятся грызть диверсантов из компании людей в черном.Которые вылавливают гуманоидов и над ними глумятся не по детски.Ну что поеду зайцем,платить не кому.

Поднявшись на 34 этаж  вышла. Дотянувшись до кнопки нажала на 35  сразу вышла.Пусть едет порожняком .А сама дойду пешочком.Как бы на Томми не наехать.Если что ухожу в полную невидимость.О...слышу крики.Увидели барышню оказывают помощь. Аура поднявшись  в полной невидимости огляделась.По всему  коридору носились люди в белых халатах постоянно куда то торопились.Вот катят лифтершу.Но открыв дверь в операционную она очнулась и начала кричать диким воплем.Ее пытались успокоить уже приготовили укол.Но изловчившись барышня укусила
его за руку.Аура не растерявшись догнала санитаров  не громко высказалась. А врачу необходимо поставить от бешенства.Эта девушка лифтерша  и на нее напало нечто с мозгами без черепной кости.Санитары уставились откуда был слышен  голос мотнули положительно головой начали готовить укол  врачу от  буйности,который уже прилично кричал.Дурни что вы себе позволяете.

Я ору от боли.Но его не слушали. Крепко привязав к коляске поставили успокаивающий.Вот и хорошо дяденька уснул.А где Чарли профессор крикнул голос.Ничего не поняв кто кричал почти не обратили внимания. Позвонив по телефону один из врачей ответил.Он не может прийти .Сейчас  отдыхает  после тяжелого дня.Вот еще абурел,мысленно подумала Аура.А как бы взглянуть трояком в какой он стороне кайф ловит.Оппа, как по заказу видение открылось.Так вижу то дедульку..Не такой он и старенький.И не спит он вовсе.
Двух барышень то помоложе выловил. Купается с девочками в бассейне и под музыку развлекается.Ну вот сейчас и познакомимся.А это находиться на сорок первом этаже. Ого куда залетел,головенка не кружиться от высоты.Что то интересное . А это похоже на зал.Тогда идем в лифтерную.Подойдя в двери увидела того самого Бена который засыпал ее вопросами восточного карате как раз находился возле кабины лифта разговаривал с коллегой по службе.Вот и думается мне что сварганить на крыле.

Может им показаться в полном обличии.
-Куку,появившись в полном видении,- спросила Аура. Приветствую гвардию коммунистов до врачебной медицины.
-О ,а ккак ты здесь.Тебя как будто заковали а ты умудрилась сбежать и снова в этом случае. Может научишь так легко передвигаться в нашем заведении.
-Ты хотел что бы я показала приемчики?
- А вообще то коммунистов здесь нет .Для меня лично это оскорбление запротивился Бен.Можно схлопотать по твоей милой мордяшке.А пока Томми занят особыми делами,можно с тобой и поиграть.
-А не стыдно предавать друга с усмешкой ответила девушка.
-А он не поверит в твою искренность сказав что я тебя поимел.Мы друзья с детства.
-Ну ну,  как раз  поимею тебя я . Ну как готов? Поддаваться не собираюсь.Я, как ты выразился не боксер.Ну тогда лови в нос. Бен увидев Ауру слегка засмеялся не поверив что она может изобразить борца за свободу.

Сжав руку в кулак костюм моментально включился .Первый удар как всегда прилетел в челюсть снизу вверх,второй ниже пояса. Второму гвардейцу досталась смачная пощечина от которой он улетел прямо в кабину лифта влепился в стену.
-Передашь как очнется,а то он глазки строил за спиной Томми.Хорошо понял?- Суровым взглядом посмотрев в глаза спросила девушка.
-Дда я передам,ответил офицер закрывая лицо руками от возможного удара.
-Не волнуйся,я проверю.
-Да я все скажу уже громко ответил офицер.
-Тебя как зовут мальчик.
-Я то лейтенант Шмель.
-Не надо отползать,лежи здесь .Прокатимся на сорок первый.Побудешь моим гидом.
-А пока колись ,где в данный момент может находится Томми.
-Он уехал его нет в здании.Будет не могу сказать точно,сколько он пробудет в департаменте.В этот момент лифт остановился.
-Все приехали.В какую сторону бассейн.
-Вот сюда и направо. Так я могу проводить.
-Ты сейчас работаешь лифтером.

-Я все равно удивлен  откуда такая сила удара.От пощечины кровь из носа.
-Долгие  годы тренировок   в китае,нарочно врала Аура.Здесь погуляй ,кого увидишь затыришся.Изменив конфигурацию плаща невидимки  пошла по направлению бассейна искать главного ее обидчика Чарли.Ток он хотел подключить.Будет тебе и ток и биоток.Слышу приятную мелодию женский смех громкие разговоры..Зайдя в проход бассейна была крайне удивлена. Океанарий из супер прочного стекла  выходил на сто метров из здания наружу и имел допустимую прозрачность как будто сама вода в воздухе.Красиво сделано.Подойдя в карнизу увидела что под бассейном там внизу  на площадке находиться автомобильная стоянка,парк, несколько невысоких зданий.Без привычки  плавать и видеть все что находиться внизу страшновато.Ну вот если что, будет повод чего мог испугаться профессор....