Великий мастак

Виктор Волевой
***

Давайте научим «Я» не грезить и мечтать, а позволим ему реально разобраться в его Предназначении, в этом Проекте Вселенского Разума.

«Я» великий мастак расщеплять, разделять, заниматься логарифмической эквилибристикой и создавать комфорт для тела: судостроением, ракетостроением, автомобилестроением, делать новые проекты. Я хорошо зарекомендовал себя в должности Директора: формообразовательной «материализации» частицы. Я, привыкший изучать только горизонтально вертикальные уровни внешнего Мира и основываясь на этом создавать чудо технику, даже и не подозревает о существовании объемно глубинного уровня «внутреннего Мира».

Законы, которые подвластны для изучения внешнего мира умом, не приемлемы для опознания глубинных уровней подсознания. Теперь надо вводить ещё одну должность - Директора естествознания и философии, в которую вводится функционал - Шкала Ценностей. Расшифровать эту «шкалу» ценностей возможно только при применении закона Структуризации Сингулярности.

Я - это одна из сторон медали. Если ты по прежнему будешь ставить приоритеты на умственные тенденции и игнорировать путь Мудрости: Не Я, то тебе изначально отказано видеть Целостного и Единственного, Равного Тебе и по Подобию Его.

VVV