Саша, Сашенька... 57 глава

Баширова Шаира
     Серегей Викторович, спустившись вниз, выбежал на улицу, позвав двоих ребят, Юра бросился за ним.
     - Серёжа? - вдруг услышал Сергей Викторович.
     Ребята в миг окружили его, а Юра подбежал к молодой женщине, которая позвала Сергея Викторовича и преградив ей дорогу, вытянул руку.
     - Стойте! К нему нельзя! - воскликнул Юра, сунув правую руку под пиджак и сжимая пистолет.
     - Тоня? Ты? Господи... Юра, пропусти её, - сказал Сергей Викторович, подходя к женщине.
     Женщина лет сорока, шатенка, с длинными, волнистыми волосами, с большими карими глазами и красивой фигуркой, она была более чем привлекательной. Юра отступил, пропуская Сергея Викторовича к женщине, а она стояла перед ним, смутившись и краснея.
     - Давай пройдём в холл, не стоит привлекать внимание папарацци, заходи. Что ты тут делаешь? Господи... мы с тобой не виделись... десять? Или же больше лет? - взяв женщину под руку и уводя в холл банка, спросил Сергей Викторович.
     Но постоянно снующие, любопытные журналисты, успели-таки их снять и конечно, придумают свою историю, чтобы была сенсация, типа... известный в Москве банкир и бизнесмен, не успев похоронить жену, да и ещё не найдя дочь, встретился с молодой, красивой незнакомкой. Кто же она? Ну, что-то типа этого они и напишут.
     - Мы с тобой двенадцать лет не виделись, Серёжа. Слышала, что случилось с твоей женой, прими мои соболезнования. А дочь нашлась? - спросила Тоня, поглядывая на Сергея Викторовича.
     - Двенадцать лет! Как быстро бежит время. А ты, как я вижу, всё обо мне знаешь? Все наши разъехались, как-то видел Толика Завьялова, вроде собраться хотели, но не получилось. Ты тоже вроде уехала, ну... после нашей встречи, да? - присев с Тоней на диван, спросил Сергей Викторович.
     - После последней нашей встречи уезжала к родителям, на Алтай... ты был женат и я ни на что не претендовала, я же понимала, да и ты сказал, что любишь жену, дочь у вас. Только теперь... - произнесла Тоня и замолчав, задумалась.
     - Я помню нашу ту, нашу единственную встречу, Тонечка, нам было хорошо в ту ночь, но ведь я ничего тебе не обещал, ты сама этого захотела, а я не устоял. И поверь, нисколько не пожалел о том, что между нами было, а было просто волшебно, - взяв нежную, ухоженную руку женщины и целуя её, сказал Сергей Викторович.
     - А я пыталась забыть... ты говорил, что я похожа на актрису... - смущаясь, ответила Тоня.
     - Да, очень похожа на Ариадну Шенгелая, поверь, если бы я не был к тому времени женат... - ответил Сергей Викторович, вновь целуя пальцы женщины.
     - В институте, ты мне очень нравился, но я не смела... ты москвич, я была приезжая и ты выбрал другую. А ту ночь, я сама захотела, зная, что больше никогда тебя не увижу. Я любила тебя, Сережа, очень любила, ты ведь у меня был первым, - краснея, сказала Тоня.
     - Да, я помню... был удивлён, но я был женат... Так что сейчас тебя ко мне привело? Неужели любовь у тебя ещё осталась? - спросил Сергей Викторович, внимательно следя за выражением лица женщины.
     Она вдруг подняла голову и посмотрела на него.
     - Я все эти годы любила тебя, но ты не знаешь главного... та ночь, не прошла бесследно, Серёжа... у нас с тобой есть сын, - ответила Тоня, теперь она следила за выражением его лица.
     Наверное, нужно было зеркало, чтобы Сергей Викторович и сам увидел себя  в этот момент. Он всю жизнь мечтал о сыне и вдруг ему заявляют, что он у него есть...
     - Сын? Но... мы с тобой лишь раз и были вместе... неужели так бывает? Значит, ему сейчас... - Сергей Викторович был растерян, такого поворота в своей жизни он точно не ждал.
     Да и о Тоне он почти не вспоминал, в своей слепой любви к бездушной жене. А тут вдруг, увидев её, узнаёт, что у него есть сын. Тогда они устроили вечер встречи однокурсников, за полночь все разошлись, а его Тоня попросила остаться, да и встреча была в доме у однокурсника, только он, выпив, крепко спал. В ту ночь, переспав со своей однокурсницей, Сергей Викторович постарался забыть об этом, чувствуя вину перед своей женой и довольно-таки быстро забыл об этом маленьком приключении.
     - Серёже одиннадцать лет и он в Москве, - ответила Тоня, убирая руку из рук Сергея Викторовича.
     - У меня сын... спасибо тебе, Господи! Сын... что же ты столько лет молчала, Тоня? - вскочив с дивана, воскликнул Сергей Викторович.
     Эмоции его переполняли, он нашёл дочь, за которую столько дней переживал, а теперь узнал, что у него есть и сын.
     - Ты был женат, я подумала... - Тоня была растеряна не меньше Сергея Викторовича, радуясь тому, что и он рад.
     Такой реакции от состоявшегося бизнесмена, женщина не ожидала, будь Лидия Аркадьевна жива, она и дальше бы молчала. Но узнав, что Лидия Аркадьевна погибла, она решила через столько лет приехать в Москву и рассказать отцу о сыне.
     - Неужели ты могла подумать, что я откажусь от сына? Глупенькая, едем! Где он? - схватив Тоню за руку и увлекая к выходу, воскликнул Сергей Викторович.
     Тоня была удивлена, ведь всю дорогу она думала, как она ему скажет, но главное, как он отреагирует на такую новость и быть может, не поверит, потребует сделать анализ ДНК или и вовсе не примет сына.
     - Серёжа у моей подруги, у Нины Зверевой, нашей однокурсницы. Значит, ты рад? Ты поверил мне? - уходя за ним, спросила Тоня.
      От её слов Сергей Викторович резко остановился в дверях, ребята тоже встали, Юра стоял на улице и внимательно вглядывался в здания напротив.
     - Ты бы ведь не стала лгать или шутить такими вещами, верно? - спросил он.
     - Здесь и анализ не нужен, Серёжа вылитый ты. И поверь, у меня никогда никого кроме тебя не было! - сказала Тоня.
     Сергей Викторович смотрел в её карие глаза, не сомневаясь в искренности и правоте слов женшины. Он вдруг обнял её и прижав к себе, крепко поцеловал в губы, стоя прямо в дверях. От неожиданности, Тоня застыла, а когда он, отпустив её, взял за руку и увлёк за собой, она улыбнулась счастливой улыбкой. Тоня поняла, что он ей поверил. О Сашеньке Сергей Викторович не волновался, хотя соскучился по дочери, но он был уверен, Саша её не оставит ни на минуту.
     - Куда едем, Сергей Викторович? - спросил Юра, когда Сергей Викторович помог сесть Тоне на заднее сидение своего чёрного джипа и сам сел рядом с ней.
     - В городской ЗАГС! Но сначала едем за моим сыном! - заявил Сергей Викторович.
     Выехав на дорогу, Юра свернул с шоссе и поехал в сторону Мещанского района, где проживала однокурсница Сергея Викторовича и подруга Тони. Подъехав к высотному дому, Сергей Викторович вышел из машины, не дожидаясь, когда его телохранитель откроет ему дверь. Следом вышла и Тоня, вместе они прошли к парадному входу, Сергей Викторович нетерпеливо открыл дверь и нажал на кнопку вызова лифта. Он очень волновался, ещё утром, он не мог и мечтать о таком.
     - Неужели после стольких несчастий, судьба начала мне благоволить? - думал Сергей Викторович, пропуская Тоню в кабину лифта.
     И как только они вошли, он прижал её к стенке лифта и поцеловал в губы, Тоня обвила его шею руками.
     - Ты осчастливила меня, Тонечка... я так счастлив, - целуя женщину в шейку, прошептал Сергей Викторович.
     - Я этих слов ждала долгих двенадцать лет, Серёжа, я так тебя люблю... - прижимаясь с крепкой груди любимого мужчины, ответила Тоня.
     - Нина? Хорошо выглядишь, совсем не изменилась. Где он? - не поздоровавшись с бывшей однокурсницей, быстро проговорил Сергей Викторович, проходя в комнату, оттуда и в спальню.
     - И тебе здравствуй, Фатеев, ты что-то потерял? - спросила Нина, подмигнув Тоне.
     - Привет, Зверева! Где мой сын? - повернувшись к Нине, которая с Тоней следовала за ним, с нетерпением спросил Сергей Викторович.
     - На балконе играет. Конструктор собирает, - последние слова Нина сказала ему в след.
     Сергей Викторович вбежал на балкон и остановился, он страшно волновался. На диване сидел мальчик, очень похожий на Сергея Викторовича, особенно в детстве. Правда, с годами волосы у Сергея Викторовича потемнели и глаза тоже, у мальчика они были светлее и глаза сероватые. Но Сергей Викторович, увидев мальчика, ни на секунду не засомневался, что это его сын. Серёжа, подняв голову, внимательно посмотрел на него.
     - Серёженька, сынок, поздоровайся... это твой папа, - сказала Тоня, которая волновалась не меньше Сергея Викторовича.
     - Знаю. Его фотография у тебя на тумбочке стоит, там... у бабушки с дедушкой. Здрасьте! - ответил Серёжа и вновь склонился над конструктором.
     Сергей Викторович подошёл ближе и присел на корточки перед сыном.
     - Если бы я только знал, что у меня есть такой сын... я хочу тебя обнять, можно? - спросил Сергей Викторович, протянув руку.
     Серёжа посмотрел на мать, та кивнула ему головой. Мальчик встал с дивана и тут Сергей Викторович, приподняв его, крепко обнял, прижавшись губами к его хрупкой груди. 
     - Собирайтесь, мы уезжаем! - опуская сына на пол, сказал Сергей Викторович.
     Его переполняли эмоции, но Серёжа смотрел на него не как на отца, оно и понятно, мальчик впервые его видел.
     - Я хочу остаться с тётей Ниной, - ответил пацан.
     - Сынок, мы должны поехать с твоим папой, у него большая квартира, тебе там понравится, - подойдя к сыну, сказала Тоня.
     Серёжа с сожалением посмотрел на конструктор и тяжело вздохнул.
     - Сынок, у тебя будет своя большая комната, сейчас мы заедем в Детский мир и ты выберешь себе всё, что захочешь. Кажется, мой сын будущий конструктор, а? - улыбаясь и посмотрев на Тоню, сказал Сергей Викторович.
     - Спасибо тебе за всё, подруга, мы поедем, - сказала Тоня, выходя с Ниной в прихожую.
     - А ты боялась, смотри, как он рад, говорила тебе, не распаковывай чемодан! - улыбнувшись в ответ, ответила Нина.
     - Главное, чтобы они подружились, - вздохнув, сказала Тоня и взяв чемодан, вышла из квартиры.
     Сергей Викторович чмокнул Нину в щёчку и улыбнулся ей.
     - Нужно как-нибудь организовать встречу однокурсников, собрать тех, кто в Москве. Это моя визитка, позвони мне, - сказал Сергей Викторович, сунув в руку Нине свою визитку, которую вытащил из внутреннего кармана дорогого пиджака.
     - Мало кто остался, но я обзвоню всех, кто в Москве, - читая строки на визитке, ответила Нина.
     - Ладно, до встречи, Зверева! Нам пора... домой. Но сначала в Детский мир, я сыну обещал, - сказал Сергей Викторович, держа сына за руку и боясь отпустить.
     Сашенька прошлась по комнатам, словно не была тут годы, Настя ходила следом за ней. Саша прошёл на кухню и поставил на плиту чайник. Девушки прошли в комнату Сашеньки, не выдержав, она открыла шифоньер и раздвинув дверцы, взяла с полки бельё и большое полотенце.
     - Я в ванную комнату, хочу искупаться, смыть с себя всю эту грязь, - с грустью сказала Сашенька, взглянув на Настю.
     Девушка смотрела на сложенные на полке вещи, Сашенька носила дорогое бельё и только в комплекте.
     - Господи! Я никогда не видела столько всего! - воскликнула Настя, трогая рукой платья и кофты, полупальто и дублёнку, проведя ладонью по шубке.
     - Теперь у тебя тоже будет столько вещей, Настя, но не в этом счастье, поверь. А сейчас, надень, что хочешь, тут новое бельё, надеюсь, тебе подойдёт, - ответила Сашенька.
     - А можно? - не веря тому, что может переодеться и снять с себя ненавистные ей кофту и сарафан, грубое ситцевое, бельё, воскликнула Настя.
     - Нужно! Я в ванную, - улыбнувшись, ответила Сашенька.
     Она прошла в ванную комнату и включив воду, налила ароматическую, пенящуюся жидкость. Вскоре, она лежала в ванне, покрытая пеной, закрыв глаза, наслаждаясь негой окутавшей её воды. По привычке, дверь Сашенька оставила не запертой. Саша, заглянув в спальню, увидел Настю, девушка смотрела в окно, восхищаясь видом. Саша прошёл в ванную комнату, он долго смотрел на любимое, но такое измученное лицо девушки. Неожиданно, Сашенька открыла глаза и смутившись, с головой погрузилась в виду. Улыбаясь, Саша терпеливо ждал, он опустил руку в воду и погладил Сашеньку по руке. Вынырнув, она попросила его выйти.
     - Ты смущаешь меня, оставь меня. Я ещё не могу забыть то, что произошло, - произнесла Сашенька, стараясь не смотреть на него.
     - Я помогу тебе забыть, любимая, расслабься, давай, я сам тебя искупаю, - ответил Саша, взяв мягкую мочалку и натирая её душистым мылом.
     Сашенька была удивлена, столько терпения в этом парне, ведь будь другой на его месте... но это был Саша и он любил её, а она... девушка смотрела на него, потом вдруг встала и повернулась к парню спиной. Его охватило волнение, но он старался погасить и желание, чтобы не напугать Сашеньку. Он медленно и нежно натирал её спину мочалкой, отбросив вперёд роскошные мокрые волосы. За эти дни, волосы выросли и доходили до тонкой талии Сашеньки. Тут она повернулась к нему лицом и подняв волосы, закрыла глаза. Саша застыл, любуясь её красивой фигуркой, нежной шеей и плечами, плоским животиком и округлыми бёдрами. Саша быстро разделся и залез в ванную, усмиряя своё желание, чтобы не напугать Сашеньку. Он припал к её губам, осторожно лаская плечи и спину, Сашенька напряглась и включила душ, смывая с себя пену и грустные воспоминания.
     - Расслабься, любимая, я никогда не причиню тебе боль, буду оберегать тебя и любить вечно, - шептал Саша, лаская и целуя Сашеньку.
     Наконец она расслабилась в его объятиях Её охватило желание, которое она испытывала лишь раз в своей жизни, когда она с Сашей была в своей квартире и он так же ласкал её и любил. Но Сергей Викторович прервал их тогда, прервал на долгий срок, за который она пережила все эти ужасы.
     Сашины ласковые руки и губы, заставили её забыться и ответить на его любовь. Впервые, Сашенька почувствовала, что от близости с мужчиной может быть так хорошо и не больно, она чувствовала, как бережно он её ласкает, с какой любовью целует всё её разгорячённое от возбуждения тело. Она стонала в его объятиях, в конце заплакав и улыбаясь сквозь слёзы. Саша стоял с Сашенькой под душем и чувствовал, насколько он счастлив.
     Наконец, надев банные халаты, они прошли в спальню, Насти там не было, Сашенька забеспокоилась, но услышала звон с кухни, Настя уронила то ли ложку, то ли вилку. Саша вернулся в ванную комнату и оделся, а когда вышел на кухню, то увидел Сашеньку в платье, с распущенными волосами. Она с аппетитом ела картошку, жаренную на сливочном масле, с подогретой куриной ножкой.
     - Садитесь, Саша, я и Вам положу, - сказала Настя.
     Девушка надела новое бельё, трепетно трогая его пальчиками, выбрав платье, она надела и его. Сашенька была выше ростом, Настя и ростом была ниже, и худее Сашеньки, поэтому и платье ей не подошло. Настя сняв его, надела футболку и обтягивающие леггинсы, правда, бёдра и ножки Насти, брюки не обтягивали, но девушке понравилось. Сашенька смотрела на неё и сознавая, что всё закончилось, облегчённо вздохнула.
     - Давай договоримся, Настя, просто Саша и на ты, а то я себя стариком чувствую, - улыбнувшись, сказал Саша.
     Настя, смутившись, кивнула головой. И когда они сидели за столом и с аппетитом ели, Саша вспомнил, как пару дней назад, когда он возвращался с работы на свою квартиру, этот вечер для него едва не стал последним.