Я слушала Вас...

Верона Шумилова
Я слушала Вас и в апреле, и в мае,
Я слушала Вас, когда лето цвело,
Когда вьюгой белой к Вам путь замело,
И в день, что рождался, в его лишь начале,
И слышала Вас, когда Вы замолчали.

Я слушаю Ваше молчанье... И слёзы
Не смыли вины моей... Как же мне быть?
Как убедить себя? Как разлюбить?
И были прогнозы... Ах, эти прогнозы!
Ах, эти счастливые, светлые грёзы!

Теперь я лишь слушаю, как Вы молчите,-
И Вас понимаю, и Вас не корю.
Я только смиренно молитву творю...
А вы, мои строчки, пока не шумите:
Вы истину мне в ночь тоски говорите.

Когда сердцу было тревожно в неволе,
Лишённому права Любовь выбирать,
Могло оно только любить и страдать...
Доколе ему быть в неволе? Доколе?
Родник мне попался на выжженном поле.

А, может, и есть где-то рядом спасенье:
Я слышу мелодию, звон ручейка
И чувствую сердцем: здесь ваша рука,-
И это моё, может быть, исцеленье,
И это моё, может быть, искупленье!   

Я слушала Вас и в апреле, и в мае,
Я слушала Вас, когда лето цвело,
Когда вьюгой белой к Вам путь замело,
И в день, что рождался, в его лишь начале,
И слышала Вас, когда Вы замолчали...

Я слышала Вас...               ____


http://youtu.be/xau-sdN_SRY Верона Шумилова, Я слушала Вас...,
муз. и исп. #СамуилФрумович