В жизни, как на войне

Светлана Мирова
                Косила меня, косила
                Беда и невзгода сполна,
                Сносила её я, сносила,
                И вновь становилась сильна.

                Не раз на краю стояла,
                По лезвию часто шла,
                Не знаю, как устояла,
                Но всё же не умерла.

                Всю жизнь прохожу преграды
                То медленно, то спеша,
                Противники вовсе не рады,
                Что столь упряма душа.

                Но что за дивное дело? – 
                Изведав множество мук,
                Сильней становилось тело,
                И закалялся дух.

                Сейчас, когда многое в прошлом,
                Страх стал неведом мне,
                Он мной за плечо отброшен,
                И снова я на коне:

                Пройду, проскачу, проеду,
                В незримом горЯ огне,
                Я вновь одержу победу
                В жизни, как на войне.

                Мешки из набитых шишек
                И сумки из колотых ран...
                Но это ещё не излишек,
                Ещё есть пустой чемодан.

                Когда же наполнится мера
                Препятствий и бед на пути,
                Моя мне поможет вера
                Последний рубеж пройти.

                Пройду, проскачу, проеду,
                В привычном горЯ огне,
                Одерживая победу
                В жизни, как на войне.