Человеки мы!

Кузнецов Николай 2
Тут, вспомнилось к случаю:

«Мы как раз в Тулу переехали из Казахстана всей семьёй. И вышел я вечерком собакена своего прогулять. Время было уже около двенадцати вечера. Райончик не так уж, и чтобы. И на выходе из подъезда сидит пара аборигенов в состоянии не совсем стояния. Ну сидят себе и сидят, бурчат что-то на манер: понаехали всякие, с собаками ходят здесь. Да и фиг с ними, меня не трогают, и я их не трогаю. Собакен сделал свои дела, идем обратно.
Картина маслом: один из аборигенов лежит в створе подъезда, да так что голову прижало дверью. Мысль одна: жив ли дурак или совсем… подхожу пихаю тело.
Спрашиваю,- живой или как, может ментов или скорую вызвать?
На что тело, неожиданно отвечает, - да нет, спасибо, не надо. Принимается коряво оправдываться. И с изумлением глядя на меня. Потом, неловко встает и удаляется восвояси…»

Сцена вторая:
«Где-то через год, как мы освоились в славном городе Тула. Стоим с женой на автобусной остановке. Могу сказать, немного по-дурацки они, эти остановочки сделаны. Там внутри скамеечка не доходит до внутреннего угла и остается около метра пустого пространства.
И тут я решаю присесть на скамеечку. Поняли уже да? И сажусь мимо. Точнее заваливаюсь  в этот пустой огрызок остановки, где скамеечка не доходит до своего угла.
Со стороны выглядит не очень. Просто стоит мужик и заваливается куда-то в угол. И даже не смешно.
Тут ко мне подлетает парень, до этого стоящий метрах в пяти-шести от нас, с вопросом; Вам плохо? Может помочь? Дает мне руку, хотя я сам уже встаю. Выгляжу немного глупо, говорю спасибо и сажусь теперь уже нормально на скамейку…»

Сцена финальная и даже грустная:
«Не, а чего вы? Вам все хиханьки и хахаханьки. А с таким диагнозом с каким я поступил в реанимацию выживают всего десять процентов. Вот так-то. Ну, это так, к слову.
Идешь ты себе на работу, радуешься жизни и начинаешь задыхаться, вроде как сильная отдышка, вроде сейчас все пройдет. Кажется все понарошку. А тем временем дышать уже совсем нечем, руки и ноги тупо отнимаются и ты сидишь на заборчике, под дождем. Жена бегает вызывает скорую. А мимо идущая, совершенно посторонняя девушка останавливается и спрашивает, - вам плохо, чем помочь? Ловит мой выпадающий из рук зонтик и прикрывает меня от дождя и сидит рядом со мною пока едет скорая. А потом обалдуй фельдшер в мятом халате предлагает мне пройтись до скорой, и я оказываюсь лежащим на земле и лювлю ангелочков, эта девушка совместно с моей женой ругаются с этим фельдшером и с мужиками которые бибикают на трассе, дескать им скорая дорогу перегородила. И эти самые сердитые мужики меня как пушинку (мои сто тридцать кеге!) закидывают на носилки и запихивают в машину скорой медицинской помощи…

Мне тут подумалось. Может, пока мы остаемся людьми, нас никто не сможет победить? И у нас все будет хорошо?

Николай Кузнецов aka kraft-cola 28.12.2022