На сон грядущий... От бессонницы!

Эмма Гусева
У нас обсуждают: "пущать-не пущать", Россию покинувших-
"Не возвращать"!  А  может, ЕЩЁ налогом  "поддать"-
 С 13-ти на 35 % обязать? Эх-ма, Опять и опять...
 Но сколько же можно, на" старые грабли
 босыми ногами
 всегда наступать"?..

А нам Оттуда-ва шлют уже Прывет!
- Прощай, Россия! Прощай, страна!
-Прощай, мой Питер! Прощай, Москва!
Звонят:
- Привет, Одесса! Гуд бай, Ильич!
 Я отбываю на Брайтон-Бич!

Таможенная проверка, последний чемодан,
А я уже не помню, где рюмка, где стакан,
Без огурца, без хлеба, занюхал янтарём.
Прощай, народ великий...
100 лет не защищен!

-Прощай, мой Омск! 
Не встретить вместе нам
Столетье СССР ...тогда
Нальём и выпьем,наперед-
За Новый  Год!

Пройдёт и эта непогода...

-Не плачь, моя улица,
Смейся, мой дом!
Я  вернусь, обниму
Всех друзей! И...
Прощу всех врагов.