Ломанная баба

Суханова
Пока была на обеде кукухи стул сломали - внизу крестовина треснула от их жоп. Может, специально сделали так, чтоб купили новый стул. Этому лет уж десять.Теперь мне как офис-менеджеру заниматься ремонтом или заменой седальща.
Вместе со стулом переломили ручку на окне. Не закроешь теперь. Механизм сломали. Докрутились - то им холодно, то жарко.И снова мне как офис-менеджеру окно туда же куда и стул  - либо на выкид, либо ремонт.
Кафе "Митт" закрылось. Шеф-Чистотка ждет открытия. Но они уже предупредили - новые цены будут аховые. А кукухи захотели перейти в Елки. Кафе "Елки". Позвонила в эти ёлки, из ёлок ответила пропойным голосом Управляющая. И я представила как мне потом придется отчитываться по талонам за питание. Баба ломанная. И мне как офис-менеджеру ее или ...или,..