Клад

Елена Разум
     Ничего случайного не бывает. У нас в квартире есть большая кладовка, где хранятся ненужные вещи и летние заготовки в банках на зиму. И она очень часто захламляется и периодически приходится и там наводить порядок, а так не хочется, всё потом да потом. А тут уже откладывать некуда, видимо взорвалась какая-то банка и запах стоит не очень, когда заходишь в кладовку - надо всё разбирать. И разобрала, и нашла источник нехорошего запаха и в кладовку приятно стало заходить и много чего повыбрасывала в мусорку.
      
     Стоит у меня в кладовке старый чемодан, а в нём хранятся пластинки, старые письма, даже мои и детей школьные дневники и разные тетрадки. Не знаю, зачем я всё это храню и когда меня не станет, наверняка, мои взрослые дети, его выкинут, а я сама пока не созрела это выбросить, а напротив, добралась до этого чемодана и начала в нём копаться, как в старом сундуке, пытаясь найти что-то ценное. Честно скажу, много лет туда не заглядывала и уже не помню, что там хранится. Кстати, решила заодно туда сложить и другие свои старые тетрадки, из которых я уже опубликовала на своей страничке многие свои миниатюры в сборниках "Девичий дневник", " Книга благодарностей", "Книга чудес", " Разговор по душам ". Это мой архив. Убрала я туда все эти тетрадки, но и заодно засунула свой любопытный нос в то, что там хранится, обчихалась, конечно, но все-таки нашла клад в виде воспоминаний и черновиков моей детской писанины и... некоторые тайны своей души. Ничего случайного не бывает. Прислушивайтесь к зову своей души. И вы откроете клад, который скрывался в вас. А я его уже открыла в себе.
    28.12.2022 г Тольятти