Полёты туда-сюда

Ринат Барабуллин
Белый снег никуда не денется
Лишь в Луну обернётся опять
Спят в снегу и трава и поленица
Дайте мне до рассвета поспать
   
И коровою будут наполнены
Два бидона для молока
В снег с тобою мы будем уронены
Как пистоны, как два чурбака
 
Замани ты меня заманИлкою
Я твою заманИлку люблю
Ем лапшу я погнутою вилкою
Ей лапшИны печально колю
 
Помахала из снега бутылкою
ЗаманИлкой её я зову
Самолёт тихо машет закрылками
Два пилота "рубАют" халву
 
Стюардесса противная Сонечка
ЛеденцА мне никак не даёт
Выпускаю за это тихонечко
Двух стрижей в самолётный полёт
 
Принесли мне обед из булдОжины
Я ошейник узнал между брюкв
Мне ж цыплята в полёте положены
Из их косточек выложу БУКВ
 
Дайте-Дайте проспаться прохожему
У него разболелась нога
Пусть на Ленина был непохожим он
Пусть похож на Плохого-враXа
 
Змей-Горынычу хвостик отрезали
Чтоб не спал, утонув в лопухах
Все поэты - скотины и бездари
Их стихи умирают в ухАх
 
Синевою промазаны лопасти
Отлетят! Им свобода милей
Дайте мне поцелуев и бодрости
У меня что ни день - юбилей!