Зона

Панкратов Владимир
   Он долго топтался перед дверью прежде чем вдавить кнопку звонка. Снимал шапку ероша

волосы, надевал обратно и снимал снова. Откашливался, гримасничал и наконец замер.

- Нинкааа?!  -  Звук выпал сам, восхищённо, почти шёпотом. -  Что с тобой?

- Что значит, «что»?

- Да ты такая же! Ваще не изменилась! Глаза … волосы … Ямочки на щёчках, мои любимые…

И сексапильность, как в кратер тащит! Не поверишь, сколько мне всего стоило тебя разыскать!

- Ха-ха-ха! А чего мне меняться? Ты тоже ни капельки, альпинистик. Ну, чего в звонок вжался,

хочешь чтоб старуха выползла?

- Какая старуха?

- Э-э, да ты что думал я так и живу одна? Нет, теперь с ней, со старой каргой и никуда не

денешься, родственница. Да и ты смотрю не один пожаловал.

- Он оглянулся, но никого не увидел. Хотел было спросить, кого Нинка имела ввиду, да дверь

вдруг распахнулась и в проёме появилась баба. Одутловатая, в засаленном халате. Седые 

жидкие волосы спадали на плечи плохо скрывая отвисшую правую щёку и уголок губ. Обеими

руками она опиралась на клюшку и просто стояла не произнося ни слова.

- Ну что, дозвонился альпинист? Предупреждала же. Но ты на неё внимания не обращай, на

меня смотри.

- Хорошо… А может уйдём, раз к тебе нельзя?

- Куда?

- Ко мне, я один живу.

Нинка рассмеялась.

- Один?! Да у тебя такая же хрень! Ну если хочешь, пойдём на наше место, на поляну в парке?

Помнишь, что на ней было?

- А то! В первый раз там … и у тебя тоже…

- Да нет, дурашка, у меня не совсем, но тогда тебе этого знать не надо было. А как было

здорово, жара, трава по пояс… Лёг и видно только небо и солнце!

- Да, небо, солнце и главное никаких проблем! Наверное это и было счастье? Его ощущение ...

- Так и есть. Ну что, идём?

- Так зима же, сугробы по метру.

- И долго ты на меня глазами хлопать будешь? – Баба ожила и продолжила - Не видишь мне

после инсульта даже на трёх ногах стоять не в радость. Ты кто есть и чего надо?

- Извините, я собственно к Нинке, от вас нечего не надо.

- Нет тут никаких нинок. Может ты мошенник, жилплощадью интересуешься, метрами моими?

Так я вас всех ещё переживу.

- Ты идёшь?

Голос Нинки стал нетерпелив и настойчив.

- Конечно. Чё тут делать-то?

- Ты с кем болтаешь мужик?

Голос бабы напрягся.

- Не с вами. Я вам не мужик?

- Мне-то уж точно, такие мужики и даром не нужны, полоумные… По чужим квартирам

шатаются, сами с собой разговаривают.

- Не слушай её, пошли.
   
   Нинка весело побежала по ступеням не дожидаясь лифта, створки которого разъехались и

выпустили молодую мамку с девочкой. Проходя мимо девочка громко сказала: «Здравствуйте

тётя Нина», а её мамаша шутливо добавила: «Давненько к вам Нина Николаевна мужчины не

заглядывали. Не плохо смотритесь. Хорошего вам вечера… Обоим. Ой, а у кавалера

шнурочек развязался, на ботиночке».
 
  Шнурок действительно лежал на выщербнутом в рожицу кафеле, напоминая грустную улыбку. Ботинки

со шнурками приходилось завязывать опускаясь на колено, по другому не получалось. Он

ненавидел такую обувь, но другой зимней не было.
   
   На улице шёл снег. И хотя вечер только начал вливаться в световую массу дня, выдавливая

её всё дальше и дальше, фонари уже зажглись. Снежинки под ними успокаивали взгляд

своими магическими движениями. Вдали, за пустырём темнела разрывами лесополоса, после

которой начинался парк и эта зона ничейной земли по прежнему была залита солнечным

светом. Они шли по ней держась за руки. Высокая налитая трава хватала за ноги. Нинка

остановилась.

- Пришли. Вот это место.

Он снял рубашку и встав на колени примял ей траву. Нинка легла на спину,

дотронулась пальцами до его тела.

- У тебя мурашки.

- Холодом чёт ударило. Какое то странное чувство, буд-то это уже было… Интересно

вспомним ли это когда нибудь… когда состаримся?

- Дурашка, мы не можем состарится, потому что мы в этом мгновении, а оно

принадлежит вечности. Как облака небу. Мы в нём такими будем всегда. Иди ко мне.

Он послушно склонился. Лицо её посерьёзнело, в широко раскрытых глазах застыло

небо по которому медленно плыли облака. Он обнял их губами.

- Ну чего хотел-то, рыцарь?  - Спросила баба у стоящего перед ней на колене со шнурком в

руках. В голосе впервые прошамкали мягкие нотки. Он поднял взгляд и долго не отвечал.

- Хотел чего спрашиваю?

- Нинку…

28.12.2022.