692. Как кирпич в здании, так человек в обществе

Валерий Яковлевич Гендель
692. Как кирпич в здании, так человек в обществе.

Любит Бог людей так, как каменщик любит кирпичи.  Кршна прямо говорит, что не любит никого. Отношение Кршны к людям это как серединка на половинку, в отличие от Западного Бога, в котором крайности проявляются так, что возникает фраза «от любви до ненависти один шаг. На Западе Христианство представляет людям Христа как любовь. Думает верующий, что Христос любит его. Думает он так потому, что чувствительные женщины натурально эту любовь чувствуют. Натурально и ауру, как у святых, видели у меня на занятиях слушатели. Однако выяснили мы, что не святые мои слушатели и аура это иллюзия, со своей целью (для Веры) спущенная сверху.

Всякое дело в проявленном мире делается с любовью: нет любви – нет и дела. Кстати, «Русские пельмени» на ТВ показывают, как снимают они для Интернета сценку о любящей семье, чтобы набрать больше подписчиков. Командует жена. Она и автор, и режиссёр. Требует она от мужа показа такой любви, что замучила его своими требованиями выражения её. И не так он произносит «мой мышонок», и не так входит в дверь. В конце концов он начинает ругаться с ней и случайно это оказывается записанным на мобильник и выставляется в Интернет. Она в ужасе, а он радуется, смотри, сразу сколько у тебя подписчиков стало. Теперь радуется и она количеству их. Сейчас ещё больше будет, говорит он и втыкает её лицом в торт, который она, вроде бы, с любовью испекла для него. А на самом деле не испекла, а взяла в магазине напрокат.

Смеются в зале зрители на то, как жена требует от мужа органичной игры в любовь, но, когда он втыкает её лицом в торт, смеются только мужчины, женщины в растерянности. То же самое с правдой о любви в жизни, что касается Бога. Бог как архитектор, который вначале в воображении создаёт здание из кирпичей. Обо всём он думает: о составе кирпичей, о растворе, который цементом (любовью) должен скрепить кирпичи. И сам он любит всё своё творение ровно в той мере, какая требуется для делания. У человека с любовью к делу то же самое: не замечает он никакой любви вначале, когда что-то делает. Заметит он что-то лишь позднее, когда, будучи взрослым, сотворит что-то и полюбуется на своё творение. («…И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (31, Бытие).

Творцу мира Зла человек нужен как составляющая бытия. Так архитектору нужен кирпич, поскольку без кирпича здания не построить. Но самого кирпича архитектор не касается, не касается кирпича и мастер на стройке. В руки берёт кирпич только каменщик. На том участке строительной площадки, где каменщик укладывает кирпичи в стенку, мастер появляется лишь иногда. Поэтому кирпич (человек) только иногда видит тех строителей, которые выше по статусу каменщика. В непосредственное соприкосновение кирпич может войти, кроме каменщика, еще с разнорабочим, который доставляет кирпичи к месту. То есть кирпич, каким бы он ни был духовно продвинутым, больше имеет дело с чёрными Духами. Кстати, ТВ вспоминает пять лет назад умершего Михаила Задорнова, юмористические скетчи которого вдруг оказывались предсказаниями. Он и сам это замечал, и об этом говорил, что вот пошутил, а оно сбылось. В частности, явно шуткой было то, что Европа дровами будет топить. Сбылось это уже в этом году. Сейчас друзья умершего Задорнова думают вслух о том, кем был Миша, эзотериком, йогом, поскольку занимался тем и другим, или юмористом. И приходят к выводу, что был Миша прежде всего артистом, который всё использовал, в том числе слова, данные ему свыше, для своих выступлений. Недоумение у них вызывает лишь то, что умер он от рака головы. Вроде бы, совсем незаслуженно?! Однако чёрные Духи, которых хлебом не корми, дай посмеяться над людьми, смеются таким образом и над умной головой Задорнова.

Как кирпич человек в руках каменщика, который вкладывает его в стену и следит за ним, чтобы держался в стене. Задорнов в стене держался очень хорошо: друзей у него было много и зрители его любили. Чувствует артист любовь зрителей так, что без этой любви, повторю, жить не может. Эзотерика, йога, интерес к природе, словообразованию – всё это подспорье, о котором сейчас говорят его друзья, явно не без юмористического интереса вспоминая его увлечение слогом «ра», который, вроде бы, как солнце, обожествляет всё вокруг, но тут же и рак, и другие явно нехорошие слова. Одним словом, в Язычество  отправляет нас «ра», где, как в животном мире, не было ничего плохого в том, что считалось естественным. В Казахстане из коровьего навоза делают кизяки, используя их вместо кирпичей в строительстве стен. Теплее кирпичных получаются стены сараев для тех же коров. Можно бы сказать, что таким образом, поскольку Казахстан степная страна, жители её выходят из положения, но я вижу в этом намёк на качество Души казаха, в том смысле, что ближе его Душа к истокам, как и Душа индуса, который корову, в том числе навоз от неё, обожествляет, используя в целительстве. 

Кирпич явно прочнее кизяка, что значит, отошёл западный человек от истоков дальше, чем азиат, то есть чувствует себя кирпич явно самостоятельнее. Глина, песок, шлак, из чего кирпич делается, это как минералы, которые мало что чувствуют и сознания имеют ещё меньше. Но собранные на кирпичной фабрике, замешенные в определенной пропорции, сформованные и обожжённые в печах при высокой температуре они превращаются в нечто целое, что соответствует формированию человека в доадамийские времена. Во внешней жизни человек-кирпич просыпается, лишь когда его привозят на стройку, кидают с места на место, после чего соединяют с другими кирпичами раствором с цементом (любовью).

Таковы возможности у человека вначале, как у кирпича, не видеть тех, кто его творит. Хорошо строится здание, когда каждый от разнорабочего до самого высшего начальника на своём месте знает и выполняет свой объём работы. Дело кирпича выдерживать те нагрузки, которые появляются в связи с его жизнью в общей укладке: это и обжимание его со всех сторон другими кирпичами, и давление веса здания, и движение почвы (земля дышит и оттого почва либо уплотняется, либо расширяется), и температурные колебания, и дожди, и ветры. В человеческом выражении, люди, общаясь друг с другом, дружат, любят, ненавидят, что обеспечивает процесс познания.

Когда кирпич созревает своим сознанием до возможности обозреть все детали своего существования, он начинает понимать, что лучше бы ему отдельно ото всех где-нибудь в сторонке в свободном состоянии находиться, чем лежать в стене и терпеть то, что терпят все кирпичи. Тогда кирпич-человек рвёт свои общественные связи. Для этого надо расстаться с иллюзиями о любви и вывалиться из стены. Если он вывалился не в своё время, когда ещё всё в целом здание должно стоять, тогда кирпичу приходится туго. Собирается комиссия, чтобы выяснить, каким образом кирпич вывалился и по какой причине. Комиссии это надо изучить, чтобы не допустить преждевременных дефектов здания в других случаях. Вот здесь человек-кирпич получает возможность увидеть членов Иерархии, как (выше) увидел на Суде Божьем Шульгин и судью, и прокурора, и чаши с грехами и слезами. Так ясно Шульгин увидел всё, что для него это стало настоящей действительностью, в отличие от действительности земной. Однако комиссия строителей будет думать о том, как засунуть кирпич обратно в стену и вмазать так, чтобы больше не вываливался. Это касается всех стандартных кирпичей, за исключением тех, которые изначально делаются как бы декоративными и на жизнеспособность здания не влияют (святые или другие посланники, как Иисус Христос, его ученики и многие другие, Души которых посылаются для исполнения какой-либо нужной для общего дела роли).

Когда срок службы здания кончается и комиссия подписывает акт о списании, здание разрушают. В этом случае, если кирпич, слишком хорошо укрепившийся в кладке, не хочет вываливаться, его разрушают принудительно.
Вывод: Очень важно всё делать в своё время.
Член Иерархии или Бог приходит на землю тоже в виде кирпича и поначалу, пока Душа входит в тело, вполне вписывается в общий строй поющих свои строевые песни солдат. Но потом он вдруг вываливается и делает своё дело, которое так или иначе связано с переменой образа жизни. Это Иисус Христос, Кршна, Будда, Рама, библейские пророки.