Первый снег

Саша Алёшина
Был только один запоминающийся первый снег.
Мне было 15 лет. Вечером 7 ноября мой лучший друг и одноклассник  позвал погулять. Помню свою серую с черными вставками куртку, смешную серую кроличью шапку, джинсы Кустанай и настоящие итальянские кроссовки. Мы вышли на самую освещённую улицу. Первый морозец щипал щёки и нос. Андрей сунул мою руку в карман полупальто. Я нравилась ему. Уже давно. Возможно с пятого класса, или с третьего. Руке было тепло и комфортно. Я не знала, что чувствую к этому парню. Он всегда был рядом, во всём помогал мне,- дежурить в классе, и поливать-полоть огород летом. Андрей был красивым, все девчонки и даже старшеклассницы бегали за ним. Русые густые волосы, длинные пушистые ресницы, серые глаза. Он всегда ходил без шапки. Копна волос согревала его.
И вдруг пошёл снег. Первый, огромными хлопьями.
Через пару минут снег усилился, и всё вокруг в считанные секунды стало белым. Мы остановились под фонарём. Тысячи снежинок кружились в танце, словно живые крохотные существа. Всё казалось сказочным и волшебным. И Андрюша казался Принцем  Самой Главной Сказки.
Русые вихры покрылись снежной шапкой. Некоторые снежинки задерживались и на его ресницах, но тут же таяли. Я старательно стряхнула их всех, приглаживая светлые волосы. Ведь голова намокнет от снега. Не хватало, чтобы он заболел.