Лидерство по изменению климата

Александр Кравченко 8
Участник конкурса "Молитва" портала Изба-читальня.

Опубликован 17.03.2016 года

Не дай нам бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

- Боже! Боже! Как хорошо бы было, когда все лидеры мира взялись бы за руки и стали б изменять климат!!!
- Типун тебе на язык! Какое ещё изменение климата, если они политическую карту мира так кромсают, так я представляю, что будет, если они займутся климатам! – с ужасом сказал муж.
- А, что в этом плохого, если каждый лидер возьмёт штыковую лопату и выйдет на улицу…
- И, БАМС, первого встречного этой лопатой! – съязвил хозяин телевизора.
- Ну что ты, что ты опять начинаешь! Какой ещё БАМС?
- Какой, какой, обыкновенный, или ты думаешь, они деревья высаживать выйдут? Держи карман шире! Штыковая лопата в военных условиях это холодное оружие!
- Ну, прям так и холодное, да ещё оружие, нет, я тебе не верю! Если захотят они клумбочки и организуют, цветочки посадят, и заживём все ох как хорошо!
- Понятно всё с тобой! Я только три слова разобрал: Если; Захотят; Посадят. Мда, тогда конечно – заживём.
- Ну, ты посмотри, опять ты за старое! Посадят и захотят! Больше вот нечего тебе предложить кроме негатива. Вот захотят и посадят цветочки, деревья, разобьют скверы, парки.
- Кладбища! – ухмыльнулся муж.
- Боже, вот что ты говоришь, какие ещё кладбища! У меня уже мозоль на языке образовалась, они очень хорошие…
- Когда спят зубами к стенке, и ночью упираются коленки! – перебил властитель телевизора.
- Отдай пульт, тебе вредно смотреть новости, ты весь негатив в себя всасываешь! Лучше давай «Пусть говорят» посмотрим. Ох, какой милый этот Малахов, ну просто душка!
- Ой, да смотри ты эту ересь, климат она меняет пультом! Вот придумывает, чтоб я новости не посмотрел.
- Да ты посмотри, ересь ему эта не нравится, а что в новостях тебе правду говорят?
- Всё, давай! Климат меняй, лидер чёртов! В новостях, хоть реальные события показывают, а это мультики какие та, сценарий написали, а потом из-за ширмы народ пинками выгоняют.
- Ну, и выгоняют, зато интересно, познавательно! Вот видишь, женщина от мужчины забеременела, теперь права свои защищает.
- Вот бы нам таких защитниц побольше, так в петлю не жалко было бы! – с раздражением сказал муж.
- Ну, всё опять началось, зачем я вообще сказала про это лидерство! Опять ты за свои петли рассказывать начал! Может тебе верёвку или мыло дать? – с укоризной посмотрела жена.
- Зачем мне петля, у меня уже петля на шее висит, галстук называется! Зачем мы так нарядились! Хотели сорок лет свадьбы отметить нормально, отметили!!!
- Да сними ты его, если он тебе давит! Может форточку открыть, чтоб климат поменялся, посвежее будет, – с ухмылкой сказала жена.
- Давай - давай, лидируй. Повелитель форточек. Ах, как всё прекрасно начиналось!!!
- Да! Пока ты этот ящик не включил! – куснула любовь всей его жизни.
- Ну, хорошо давай его, выключим дорогая?!
- Нет уж, давай досмотрим, чем всё закончится! Вон уже результаты экспертизы принесли!
- Давай, давай! Нет, что он так тянет. Нет, твой Малахов садист, какой та, ему в КГБ работать, пытками заниматься, все преступники расколются.
- Ты опять за старое? - вопросительно взглянула жена.
- Всё молчу, молчу! Ха, вот, вот где правда взялась, а он та не отец, а дядя чужой! Вот кто лидер по изменению климата! Молодца! Молодца!
- Так всё я выключаю, достаточно нам этого ящика!
- А я что говорил? А ты меня не слушала! – празднуя победу, сказал муж.
- Мда, теперь мне только молиться осталось, чтоб у вас, у мужиков, хоть какая та извилина шевельнулась в правильном направлении. Хоть бы в штанах.

- Аминь.