Дневник Сумасшедшего 1301

Владимир Светашев
12739

Ну вот, кажется, включаюсь в работу. Возобновляются утренние упражнения, настроение становится более-менее ровным. Впереди серьезный ascend. Помимо клуба, думаю взяться за философскую школу. Начать также с лекций в ИКЦ, а дольше посмотреть – куда заведет. В сущности, английский разговорный клуб и был философским клубом, но на английском. А сейчас я готов вернуться к русскому и продолжить начатое в 2017. Безусловно опыт переключения мышления и три года странствий по лингвистической пустыне можно рассматривать как часть моих занятий философией. То, что начинает открываться сейчас, то, что я теперь только могу видеть и понимать – разве было бы это доступно, если бы я так и не вышел за рамки одного языка? Вероятно, философская школа будет иметь еще больший успех, чем разговорный клуб и, полагаю, их можно будет сочетать. Пора заявить о себе как о философе.

Весь день работал над постами и книгой. Пришей к А в районе 20:00. Поужинали. Она пошла в ванну, я на балкон – записывать мысли. Через полчаса пришел к ней. Между прочим, она сказала, что сегодня ей «кто-то» звонил. Я спросил, «кто»? Она опять: «кто-то». Так повторилось более пяти раз. Я стал настаивать, чтобы она рассказала, она отказывалась. Я слегка вспылил, возвысил тон и стал объяснять ей почему она должна сама мне сказать, что происходит. Не работало. Два раза я оставлял ее минут на пять, но, возвратившись, так ничего и не добивался. Тогда я спросил: «Х»? Она ответила, что да, и сказала, что он хотел ее от чего-то предостеречь, увидев дурной сон, на что она ответила «хорошо», и это был весь их разговор. Поскольку я уже был взвинчен ее нежеланием говорить, меня это зацепило, и вплоть до того, как мы уснули, я «е*ал ей мозги».

Назад: http://proza.ru/2022/12/27/1129
Вперед: http://proza.ru/2022/12/29/1438