Несуразицы мировоззрения. Белая радуга

Алекс Чистяков
Из цикла рассказов НЕСУРАЗИЦЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Белая радуга

Что такое СЕГРЕГАЦИИ применительно к ПРИРОДЕ? Я в своих рассказах под словом «сегрегация» подразумеваю упорядочивающее разделение, то есть, используя данное слово в сочетании с «матричной структурой ЭФИРА», получается, что это разделённая по ячейкам сетка, организующая порядок в энергетической среде. На самом деле структуры в сегрегациях ЭФИРА могут быть: линейчатые, дуговые, и комбинированные, расходящиеся в пространстве радиально (кольцами), либо по спиралевидным кривым, – зависит от условий взаимодействия энергетических потоков между собой и средой, в которой эти потоки пребывают.

Если мы говорим о РАДУГЕ, что возникает при определённой ВЛАЖНОСТИ, то понимаем само слово «радуга» как «солнечная дуга», ибо «Ра» означает Солнце (Бог Солнца). Как правило, в реалиях обращаем внимание лишь на форму дуги и последовательное чередование цветов радуги. Если видим феномен в природе, например, двойную радугу, то в своих восприятиях можем не замечать, как цвета чередуются, – последовательность цветов одинакова ли или противоположная?
Бывают разные сочетания: в одних случаях двойная радуга повторяет цвета точь-в-точь, а в иных – будто “вывернута наизнанку” (цвета, как отражение в зеркале).

Редчайшее явление, когда спектр радуги сменяет один за другим практически без разграничений (через тёмную полосу), но ещё реже можно видеть белый цвет, поскольку в сплошном спектре наблюдению мешает (перекрывает) НАЛОЖЕНИЕ цветов друг на друга (от соседних спектральных линий). Эффект ГАЛО – один из самых редких, где можно обнаружить белый цвет, а если кому-то удаётся заснять двойные сферы ГАЛО (фото из свободного доступа в Интернете), да на полюсе Земли (южном или северном), то это вообще большая удача!

Я не был на полюсе, никогда воочию не видел ГАЛО-эффект, поэтому когда вдруг спонтанно запечатлел вечернюю Луну из окна поезда (2012 год, Фото 1), то лишь интуитивно понимал, что это необычный снимок! Тогда я не подумал о феномене или что от Луны тоже может быть эффект ГАЛО. Мозг человека так устроен, что улавливает и ассоциирует с чем-то знакомым, известным ранее. Если попадается какой бы то ни было неподдающийся пониманию феномен, сравнивать не с чем, то, бывает, не придаёшь этому никакого значения. Показал родным – тоже никто не понял, не оценили! Мало ли что можно узреть? Иллюзия наверное! Я и забыл увиденное на долгие годы, покуда не начал публиковать свои наблюдения, взятые из ПРИРОДЫ СВЕТА, ЭФИРА, ВЛАГИ и других явлений мироздания.

* * *
Некоторые снимки относил к некачественным, браковал, хотя попадались среди них и такие, которые получались непроизвольно “смазанными”, не чёткими (Фото 2 – Луна в ледяной дождь), либо выглядели несуразно (Фото 3 – фонарь, оконная тюль, когда малейшее дуновение может проявить подобный световой блик). В снимке «Ледяной дождь» (2013 год) каждая точка отсвечивает радугой! Кроме того, рассматривая радужные ореолы вокруг Луны (Фото 4), расходящиеся в стороны лучи, я не понимал вообще, как такое может быть?
(Тем более, в радужной окантовке у поверхности Луны (Фото 4) явно выделяется светло-зелёный цвет – цвет КИСЛОРОДА. Откуда на Луне кислород, если там нет атмосферы? Не забываем, что Луна, как и Земля, – это прежде всего ледяная глыба, а испарение льда даёт кислород. Но это я «прозрел» лишь в 2022 году!)

Или полосатая Луна (Фото 5), от которой в пространстве расходились радужные спектры (едва просматриваемые, еле заметные, но они есть). Причём, чтоб мне увидеть, приходилось менять ракурс обзора уже на готовом снимке (на мониторе жидкокристаллической матрицы). Присмотритесь повнимательней!

Я знал, что могу ошибаться, потому что наш мозг МОЖЕТ ИСКАЗИТЬ и выдать невероятные выводы, абсурдные и далёкие от природной действительности!
Ведь работает в основном зрительная, слуховая и вкусовая ПАМЯТЬ, дающая в тех или иных ситуациях ожидаемые ощущения. К примеру, если посмотреть на щавель или лимон, то одного взора и понимания, что передо мной щавель или лимон, хватает почувствовать КИСЛОТУ, и я её РЕАЛЬНО ОЩУЩАЮ во рту!

Или в мозгу всплывают спонтанно слова из «Восточной песни»: Странно и смешно наш устроен мир, – звуки у меня сразу же ассоциируются с голосом советского певца Валерия Ободзинского! (музыка Д.Тухманова, слова О.Гаджикасимова), что сохранились в памяти и воспринимались мной именно в таких интонациях!

Больше всего недоразумений «дарит» нам обман зрения. Есть простейший опыт, и каждый может узреть у себя дома на кафеле фантом света от лампы освещения (у меня расстояние от лампы до кафеля ~ 1,5 м, и от кафеля до глаз ~ 0,5 м). Мне, конечно, заснять парадокс не удаётся, поскольку камера не передаёт то, что вижу наяву. Поэтому я “сфабриковал” два одинаковых фото, соединив их вместе, чтобы объяснить суть возникающей зрительной иллюзии. Изначально я вижу лишь одно изображение отсвета в кафеле, но перемещая головой по стрелке в одну и другую сторону, довожу отблеск до разделительной линии с соседней пластиной кафеля. У меня появляется второй отблеск (опыт нужно проводить в трезвом состоянии, чтоб не подумать, что «двоится» и не грешить на галлюцинации). В этот момент, не отрывая взора от двух одновременно отблесков, возвращаю голову по стрелке в исходное положение. При этом мозг работает так, что отчётливо вижу сразу ДВА отблеска на кафеле от одной и той же лампы освещения! Но стоит мне закрыть один глаз, эффект тут же пропадает. Хотя этот опыт можно легко повторить сколь угодно раз. (Кстати, кафель у меня зеленоватый, а на снимке выглядит бежевым).

Понимая, сколько чудесных несуразиц дарит нам выбранный метод наблюдения, я не спешил публиковать подобные сенсационные изображения. Но продолжал на протяжении 10 лет снимать для себя всевозможные виды, приближая и удаляя объекты, фиксируя пусть необъяснимые, но своеобразные снимки. Следить за Солнцем было много сложнее, так как без специальной защиты объектива заснять качественно не получалось (Фото 6 – фрагмент солнечного затмения, 2022 год). На данном снимке почти горизонтально просматривается белая полоса, а рядом в облаках радужные оттенки. Одним из самых уникальных считаю снимок (Фото 7), где видоискатель камеры «рыскал» (метался из стороны в сторону), в результате Солнце вышло ДВОЙНОЕ, – в левом нижнем углу оригинал, в правом верхнем – СОЛНЕЧНЫЙ ФАНТОМ! В лучах Солнца радужные цвета, в том числе БЕЛЫЙ! На облаках вдали чуть видны бледно-розовые оттенки.

* * *
Самыми главными условиями для меня являются два: 1) максимально упрощать фотосъёмку; 2) фотографировать по одной методике, чтобы сличать снимки. Надо так фиксировать, чтоб самому себя не обмануть! Понять же намного сложнее, так как мозг норовит сличать только с чем-то известным, отвергая неизвестное. Но в ПРИРОДЕ много больше тайн и открытий, нежели отложилось в моей памяти.

Большинство знаний нам преподают в школах и университетах, либо выискиваем в Интернете, надеясь почерпнуть нечто эдакое, отчего волосы “зашевелятся”, но волосы мои только “дыбом встают”, когда не могу найти подобных моим снимков с разъяснениями и толкованиями, что на них получено.

Увлекался я фотографией с юности, когда фото было ещё чёрно-белое, однако, не слишком увлекался, периодически. Брак, что часто бывал, «списывал» на так называемую «зернистость» фотоплёнки или фотобумаги. Но в научном мире надо соблюдать идентичность съёмки, учитывая ракурс и освещение, иначе можно так запутаться, что и впрямь не отличишь фото Солнца (фантома), Марса (в центре), Луны и обычного фонаря, что светит за окном (Фото 8). Я стараюсь подписывать, ставить даты и при необходимости делать заметки.

Из-за стереотипов мышления и восприятия могу не разглядеть действительно что-то важное. А ведь учёные, наблюдая за феноменами, пытаются ещё каким-то образом «вписывать» их в существующие теории (многие из которых – вымыслы!)
Но я за 10 с лишним лет наблюдения за феноменами привык доверять методике, выработанной однажды. Меняются технические средства, с помощью которых нахожу теперь новые несуразицы, но в них легко ориентируюсь. В частности, на Фото 9 и 10 запечатлена Луна ранним утром, вид из окна с разных ракурсов. Всего 1 метр различает точку съёмки перед окном, а как меняется картинка при обычном зуме и при максимальном приближении! Различие в тоне неба явное! На дворе повышенная влажность, после дождя (декабрь 2022), но на тёмный фон снимка больше всего влияет тюль, что за моей спиной, которая отражается в стекле!
В левом нижнем углу (Фото 9) тот самый уличный фонарь, что показан на Фото 8 в удлинённом фрагменте (там где хоть и в неявно выраженном виде, но тоже заметен ГАЛО-эффект).

Нижний ряд снимков назван мной «Белая радуга» (декабрь 2022) – в следующий лунный день после предыдущих снимков (Фото 9,10). Влажность близка к 100%, Луна еле пробивается сквозь тучи, но каково же было моё изумление, когда вдруг удалось запечатлеть тот же самый феноменальный эффект, что и 10 лет назад (Фото 1), только ещё в более экзотическом варианте! Оставляю пока все эти снимки без комментариев, только отмечу, что на последнем Фото в нижнем ряду – вид (в тот же самый момент) на фонарь, что за окном, сквозь тюль.

Понимаю, что феномен «Белой радуги» учёным предстоит разгадать в будущем, а для этого необходимо учитывать влияние влаги в матричной структуре ЭФИРА на распространение энергетических потоков в пространстве, а также понимать, как и отчего происходит поляризация света и образование БЕЛОГО ЦВЕТА В РАДУГЕ.