Органическая речь

Бронита Донская
   "Кто не использует свои таланты для обучения
    и воспитания других, тот либо плохой, либо
    ограниченный человек".
                Г. Лихтенберг


   Помните мой пост о силе СЛОВА? Сейчас хочу продолжить тему. Только теперь речь пойдет не только о слове, а о нашей речи, в частности, о смысле выражений и оборотов, которые мы постоянно в неё включаем.

   Я и сама часто ими пользовалась, чтобы посильнее приукрасить сказанное или вместо эпитетов и т.д. Вы сразу подумали о нецензурных словах? Нет, не угадали. Читайте внимательно и "мотайте себе на ус".

   Немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан своими многолетними практиками с пациентами, пришел к выводу, что существуют слова и выражения, напрямую влияющие на здоровье органов человека. Он назвал их в переводе с немецкого: "Органическая речь".

   Энергия этих, так сказать, выражений настолько опасна и разрушительна, что способна подорвать даже самое крепкое здоровье.
   Например:

— просто ножом по сердцу;
— все соки из меня выжали;
— лопнуло моё терпение;
— я уже голову сломал(а);
— сидит у меня в почках;
— мне перекрыли кислород;
— не перевариваю;
— много крови мне попортили;
— меня уже трясёт;
— загнали меня до смерти;
— ничего себе;
— я вообще ничего не вижу, не слышу;
— я худею;
— я толстая;
— у меня нет денег;
— все мужчины сво...;
— ты у меня на шее сидишь;
— сердце кровью обливается и т.д.

   Это не метафоры, а хорошо скрытые приказы, которые наше тело безоговорочно выполняет. А работает это так. Сначала мы включаем в свою речь слова-разрушители, которые программируют конкретную болезнь. И когда эти слова-разрушители становятся для нас привычными и укореняются в нашей речи, то болезнь "пускает корни" и начинает процветать в нашем теле.

   Я бы, может,  и не придала этой информации большого значение, если бы спустя какое-то время, читая книгу "Матрица Реальности по имени БОГ"  (Юр Войковски) не наткнулась там на следующие строки.

   "Многое проявляется через речь, поскольку она напрямую связана с бессознательным существом человека. Например, в речи онкологических больных постоянно слышится: «это невозможно», «ужас», «жуть», «кошмар», «это невозможно терпеть»… А ведь все эти слова — часть внутренней программы самоуничтожения."

   Я уже не верю в случайности. Для меня "случайное неслучайно".

   Поэтому подсказку Вселенной, что необходимо на это обратить пристальное внимание, я не проигнорировала. Начала читать и изучать эту тему со всех сторон и "откопала" ещё кучу подобных заключений.

   Зная работу подсознания (это уже даже не оспаривается учеными), мы приходим к выводу, что всё, о чём мы постоянно думаем, а тем более говорим подсознание исполняет ДО-СЛОВ-НО.

   И даже если вы это первый раз слышите или не верите, это ваши проблемы. Только из-за незнания чего-то не значит, что оно не работает. Когда вы летите самолетом, вас не очень то волнует, какие силы поднимают эту кучу металла в воздух, правда?

   Поэтому верьте на слово тем, кто до вас уже это доказал и проверил на опытах. Подсознание, которое мы не можем контролировать, исполняет любые приказы, не понимая их суть. Единственное правило для него - это должно быть постоянной привычкой, как чистить зубы и т.д.

   Кроме слов-разрушителей, оказывается существуют слова-кандалы:

— не могу;
— не уверена;
— от меня не зависит;
— не получится;
— не умею;
— выше моих сил;
— я не достойна;
— хотелось бы, но...;
— я не могу себе позволить;
— не хочу, но заставляют;
— надо, нужно;
— должна, обязана;
— проблемы;
— нет денег;
— постараюсь и т.д.

   А ещё слова-убийцы:

— теперь я точно заболею;
— не дай Бог;
— невозможно;
— никогда;
— ни за что;
— не может быть;
— не может случиться  и тому подобное.

   Но есть и приятные новости. Существуют СЛОВА - КРЫЛЬЯ:

— я хочу;
— я могу;
— у меня всё получится;
— я намерен(а) это сделать;
— я умею и т.д.

   И к тому же существует отличное решение, как избавиться от органической речи раз и навсегда. Как только вы обнаружите в своём обиходе эти ужасные слова и выражения, ваша речь от них быстро очистится. Обнаружен, значит, разоблачён. Разоблачён, значит, обезоружен.

   А особенно классно делать подмены на другие слова. Как моя внучка говорит вместо "ничего себе"  "Ого! Себе"! Правда здорово?