Тигр, прощай!

Лидия Гладышевская
Тигр, прощай!
(Итоги уходящего года)


Вот и пролетел мой первый год на портале ПРОЗА. РУ…
29 декабря 2021 г. в предвкушении и ожидании чуда – миллионов читателей, я опубликовала милую жизненную историю «Про Красную Шапочку» и перешагнула порог между сказкой и реальностью, несбыточными мечтами и суровыми буднями.

Год 2022. Уходящий и судьбоносный год страшных испытаний для нашей страны и всего человечества. Милый голубой тигренок, с которым были связаны завышенные ожидания, оказался воинственным чудовищем. 

Многие литераторы пребывали в шоке и растерянности. Кто-то закрыл свои страницы, а кто-то продолжал писать и радовать рядовых читателей и коллег своими светлыми произведениями.

Для авторов-новичков, таких как я, он стал годом разочарований, крушения больших надежд и иллюзий. Никто из 300 тысяч собратьев по перу не ждал меня с распростертыми объятиями.  Однако я ничуть не жалею, что пришла…

Мне было, что сказать людям, и я сумела это сделать. Благодаря уникальной возможности электронной публикации, творческого общения и взаимообогащения, а также обратной связи с читателями, предоставленной Порталом, я стала лауреатом нескольких литературных и драматургических конкурсов и номинантом на соискание премии «Писатель года 2022». Мои рассказы и статьи были опубликованы в театральных и интернет-журналах, свободной прессе.
 
Хочу искренне поблагодарить главного редактора журнала «Жизнь ВСМ» ИЛАНУ АРАД, которая в самом начале моего пути предложила попробовать свои силы и посоревноваться с другими авторами Портала, а в конце года – стать членом жюри одного из конкурсов, уже как лауреату и магистру Фонда «Великий Странник - Молодым».

Но главное, я нашла здесь единомышленников и друзей!
 Благодарю за поддержку и великодушие дам: ЛЮДМИЛУ КАШТАНОВУ, ГАЛИНУ ЮРЬЕВНУ, ГАЛИНУ ДРОБЖЕВУ, НАДЕЖДУ ДЬЯЧЕНКО, ЭММУ ГУСЕВУ, ГАЛИНУ ГУРЬЕВУ, ГАЛИНУ КИРИЛЛОВУ, ТИНУ СВИФТ, АЛЬБИНУ ЛИСОВСКУЮ, ЛАНУ СИЕНА, ОЛЬГУ ГУСЬКОВУ, НАТАЛЬЮ МОЗГОВУЮ, ЭЛЬМИРУ АШУРБЕКОВУ, ЖОЛТУЮ КОШКУ, ОЛЬГУ ЗАУРАЛЬСКУЮ, МАРИЮ КУПЧИНОВУ, АЛЛУ СЛОНИМЕРОВУ, ЮЛИЮ ЗЛАТКИНУ, СВЕТЛАНУ ГРАНДЭ

 и джентльменов ЮРИЯ БОГАНОВА, АЛЕКСЕЯ ФОФАНОВА, ИВАНА ИКОННИКОВА, ЛЬВА ХАЗАРСКОГО, ВИКТОРА АРДАШИНА, АЛЕКСАНДРА ВЕРХОВНОГО,  МИХАИЛА АБЛАЕВА, ДМИТРИЯ СПИРИДОНОВА-3, ВИТАЛИЯ НЕЙМАНА, ОЛЕГА ГУМЕНЮКА, ТАДЕУША МОТАСА, ГАБДЕЛЯ МАХМУТА, ВЛАДИМИРА ВОЙНОВСКОГО, СЕРГЕЯ ПЛЕТНЕВА, ЮРИЯ ФРОЛКОВА, ЕВГЕНИЯ ЕРМОЛИНА, АНТОНА СЕРЕБРЯНОГО, МИХАИЛА СИДОРОВИЧА, СТАСА ЛИТВИНОВА, КОНСТАНТИНА МАРТИРОСЯНА, ОЛЕГА УСТИНОВА, АЛЕКСАНДРА БУТУЗОВА, АНАТОЛИЯ ШИНКИНА, ИГОРЯ ВЛАДИ КУЗНЕЦОВА, АЛЕКСАНДРА ПСКОВСКОГО, СЕРГЕЯ СМИЦКИХ, МАКСИМИЛИАНА ЧУЖАКА, СЕРГЕЯ ПИВОВАРЕНКО, ВАСИЛИЯ ОВЧИННИКОВА, АРТУРА ЖИВАГО, АНАТОЛИЯ ПЕРКИНА.

Отдельное спасибо за сотрудничество - ГРИГОРИЮ НОВИКОВУ-КАРЛТОНУ, переводчику моего романа «Время собирать камни» на английский язык. И, безусловно, американскому писателю ДЖЕЙМСУ КЕЛЛСПЕЛЛУ, который протянул руку помощи из далекого штата Вайоминг. Человеку, русскому по духу, влюбленному в русскую культуру и искусство, которое нельзя ни убить, не отменить.

           Считаешь драгоценные каменья?

           Задача та не требует уменья!

           Пойми, мой друг, читая между строк –

           Ты будешь совершенно одинок!


            Мерцает треугольник пред тобой –

            Что ты поставишь здесь, в его вершину?

            Любовь иль золото? Узнаешь ты – покой

            Лишь в том, что вечно,

            В том, что сможем ВЗЯТЬ С СОБОЙ…
 
Счастлива была прочитать эти трогательные стихи, присланные Джеймсом, в ответ на мой роман «Время собирать камни».

СПАСИБО ВСЕМ ДОРОГИМ НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ!

С наступающим Новым Годом! Здоровья, Мира и Добра!

Прощай Тигр, здравствуй, Кролик! Хочется верить, что он станет не предрекаемым «черным», а белым и пушистым… До новых встреч на Портале! Время собирать, а не разбрасывать камни…