Уезжать ли русскому из России сегодня?

Сергей Федорович Руднев
Мой отклик на выступление Никиты Сергеевича Михалкова - БесогонТВ «Вой среди чужих»


Сколько я живу на этом свете, ничего не меняется. Я почитал Шекспира и ужаснулся - и в его времена человек уже был тем самым ничтожеством, которым и сохранился до наших времен. Главная проблема общества в том, что люди не на своем месте. Занимаются не своим делом, отвечают за работу, в которой являются дилетантами. Эпоха, в которую мы живем, я называю Эпохой Махрового Маразма. Как было бы правильно задвинуть вовремя тех, кто принимал катастрофические решения, из-за которых до сих пор страдают, мучаются и умирают миллионы несчастных людей. В России никогда не было умных правителей. И я говорю;"Доколе будут на Руси народом править мудаки!?" Почему Михалков хвалит и уважает Путина и его окружение? Потому что, если ты хочешь жить стабильно в этой стране, ругать никого наверху нельзя! Начальство нужно уважать! (правило армейское!) Я несколько лет жил в раздумьях о том, следует ли мне остаться в России или мне следует уехать. Я наблюдал, размышлял и старался делать правильные для себя и своей семьи выводы или прогнозы. И я уехал из России в 2000 году. В то время, когда большинство граждан моей родной страны видели улучшения - в плане изобилия продуктов питания, в выборе автомобилей. Но я то понимал, что жратва - это не основа благополучия нации. Ни при Ельцине, ни при Путине у России не было и нет главного - перспективы! А если нету перспективы, не будет и благополучия или стабильности!!! Вы что все позабыли, кто такой Путин? Путин - уголовник 90-х. Путин разрушил все советское с помощью людей, которых он привлек для работы - гайдаровцев. Все гайдаровцы - это преступники и враги русского народа. Путин виноват во всем. Человек, который не разбирается в чем-то, способен не на созидательную, а на разрушительную работу. Все эти 22 года Путин разрушал Россию и уничтожал русский дух. И мне стыдно видеть, как русские люди низко опустились, связав свою судьбу с судьбой врагов России. Прав был Сталин, написав, что по мере построения коммунизма классовая борьба будет усиливаться. В России созданы такие классы людей, которых трудно назвать людьми - потому что они нелюди. Россию нужно было давно освободить от всех людей, которые недостойны занимать государственные посты - Путин, Медведев, Кириенко, Чубайс и много-много других, половина которых странным образом оказалась еврейского происхождения (Песков, Кириенко и др.) Россией обязаны управлять русские, а не русские евреи, русские армяне и  русские грузины. Сколько людей, столько мнений. Я считаю, что мнение человека основывается на том, насколько полно, правдиво и полноценно он информирован. А иначе, он остается не свободным человеком, а рабом системы.

Если бы Путин в 2014 году не дал повод людям на Донбассе ждать присоединения к России по схеме Крыма, не было бы самозванца-наполеона Стрелкова(Гиркина), не было бы противостояния и сегодняшней войны.

    И Путин виноват в том, что не контролировал ситуацию на Украине, когда в начале 2000-х там поднялась волна против русских. Все нужно делать вовремя. Путин - дебил. Ему бы лучше грести и дальше на галерах. Путин с конца 90-х, кто не владеет фактами, уголовник, избежавший наказания. И Медведев - его подельник. И все его окружение - уголовники. И для того, чтобы оставаться у власти, избегая тюрьмы, эти люди будут делать все возможное и невозможное. И если бы они действительно были патриотами, люди в России сегодня жили бы лучше всех на свете! Но, к сожалению, Моль Кремлевская все эти годы "делала деньги"! Другими словами, воровала деньги у народа.

    К примеру, чем Донецк отличается от Харькова, в котором всегда было больше русских? Да просто Гиркин сменил Славянск на Донецк, А если бы Стрелков отступил не в Донецк, а в Харьков, то сегодня была бы республика Харьковская признана РФ.

    Дело в том, что фашистов на Украине - единицы. Но погибают сегодня украинские русские и русские украинцы. То есть Путин убивает в основном русских, таких же как я сам. И как я должен относиться к войне псевдорусского Путина против истинных русских?

Сама природа наделила человека и левым, и правым полушариями для того, чтобы он был в состоянии следовать основному закону мироздания о его двуличие. Все в мире имеет прямую и обратную стороны. В Путине перевешивает негатив как:  зло, лицемерие и пофигизм.

Я никогда не считал Михалкова умным, а тем более мудрым или гениальным (как пишут люди в комментариях). Как бывшему научному сотруднику Академии Наук СССР мне легко увидеть разницу между посредственностью и гениальностью. То, что делает Михалков - это то, до чего нисходит человек в его ситуации - ругать начальство и критиковать его себе вовред! Михалков - проныра.

Так уезжать русскому из России сегодня? Чтобы я сделал в нынешней ситуации? Пошел на войну убивать таких же как я сам, то есть стрелять в самого себя, похоронив всё человеческое, что вложили в меня СССР и советсткое, интернациональное воспитание? Нет. Я предпочел бы либо тюрьму, либо уехал за границу, как это сделал В.И. Ленин в сложной для него ситуации. Просто не нужно быть бараном и ждать, когда придет ваш черед идти на убой. Это ваша жизнь, и вы и только вы имеете право распоряжаться ею.

Последней каплей моего личного решения уехать из России были не только преследования русской мафии, но в большей степени моя забота о том, чтобы сын не оказался с автоматом в Чечне, где его заставляли бы стрелять в людей. Я не могу жить без заботы о детях, друзьях, больных и немощных. Иначе я не смогу жить как человек. А жить ничтожеством я не способен.

Истинный русский человек никогда не интегрируется в чужом обществе за рубежом. Русский - он и в Африке русский! И если вы покидаете родину, вы все равно остаетесь русским. И там, где вы будете жить, будет жить частица России в хорошем смысле слова.