Домик в котором живёт детство

Степан Каширин
На днях в интернете я нашёл красивую ёлочную игрушку, называется она <<Домик-избушка>>. Была ли у меня такая в детстве? Конечно же была! У нас на ёлке висело много разных игрушек и все они мне очень нравились, но только две из них были у меня самыми любимыми; <<Бабочка в золотом шаре>> и <<Домик-избушка>>. Бабочка в шаре при контакте с пальцами начинала крутиться, а домик сверкал своей серебряной красотой. Домик был настолько красивым, что когда мне исполнилось четыре года, я действительно верил, что в нём живут какие-то маленькие сказочные существа. По крайней мере мне так этого очень хотелось, что бы в нём жили именно добрые гномики. Самое удивительное, что этим все качества домика не ограничивались, у него был и ещё один маленький секрет. Когда в комнате выключали свет, снег на крыше домика начинал светиться. Видимо в краске присутствовал фосфор. Поскольку я с детства всегда был человеком творческим, я очень любил разглядывать этот домик и мечтать. В детстве многие предметы и события воспринимаются сказкой, а уж такие ёлочные игрушки тем более! Смело могу назвать этот домик настоящим счастьем!
Недавно в одной группе выложили фотографию этой прекрасной ёлочной игрушки и подписали очень тёплой метафорой:
<<В этом домике живёт детство>>.
Фраза как Вы поняли не моя, но как говорится - я бы и сам так мог сказать. Как же точно охарактеризовано! Вроде бы простая ёлочная игрушка, но в ней целая жизнь маленького ребёнка, с его мыслями, мечтами и планами.