Парадокс 03. Прародина индоевропейцев

Андрей Козлов Кослоп
Где, как, когда возникли так называемые «индо-европейцы»? Где их прародина?
Знающие волхвы древности поначалу полагали, что все языки произошли из арамейского (древне-еврейского), поскольку на этом языке написан Ветхий завет, более ветхого, чем который ничего нет.
Но познакомившись с санскритом, хинди, бенгали, урду и фарси, колонизаторы поняли, что существуют так называемые индо-европейские языки, которые близки между собой, и арамейского среди этих языков нет.
И сразу начали искать прародину индоевропеиша, определять,  какой язык из массы языков-родственников наиболее близок праязыку.
Немцы, особенно не сомневаясь, решили, что всё произошло из древне-германского. Естественно по причине того, что Германия превыше всего.  Многие считают, что наиболее близок к санскриту литовский. Хотя досточтимый Бонград-Левин доказал, что санскрит вовсе не является индоевропейским праязыком. Хотя версия, что именно Индия – прародина индоевропейской семьи очень популярна как в Индии, так и среди индуистов и буддистов разных стран.
Вспоминаются тут, конечно, конспирологически-лженаучные теории современной Украины. Но надо сказать, что определение земель Украины как прародины индо-европейцев (в обиходе называемых ариями) отнюдь не ново. Один из известных полиглотов на вопрос о прародине сказал расплывчато, что он не спец в этом вопросе, но, скорее - северное Причерноморье.
Но как сказано в словах, приписываемых классику, мы пошли другим путём. Мы задались вопросом, какие общие черты свойственны семье индоевропеиша. И нашли две важнейших черты. Языки этого семейства: во-первых являются флективными (например, в отличие от своих соседей тюркских и финно-угорских языков); во-вторых, эти языки были широко распространены ещё даже в доколумбовую эпоху.
Что из этого следует? Экспансивность индоевропеиша предполагает, что прародина должна быть территорией, где обитало довольно большое население, и это население должно исходить с территории. Флективность, то есть, фонетическая вариативность и гибкость морфологии, предполагает большую и равнинную территорию, так что единый язык должен быть  широко распространен, а диалекты и родственные языки должны закономерно пересекаться.
Теперь по совету Никиты Сергеевича возьмем в руки глобус и поищем искомую территорию. Лучше всего подходит Восточно-Европейская равнина. Климат тут суровый, но с множеством плюсов. Экспансивность славянского (ново-славянского или попросту русского) языка проявляется и по сию пору. То есть, иного места на земле для прародины индоевропеиша нет. Причем это не юг равнины, а скорее север. Скорее всего, Окско-Волжское междуречье с верховьями Дона, Днепра и собственно Волги.
Теперь осталось понять, из какого языка возник пра-индоевропейский язык. Ведь всё происходит из чего-то. (Это особая отдельная тема, но наш взгляд индоевропеиш возник из урало-юкагирских языков, ибо именно они фиксируется в том ареале, где появился и ныне располагается индоевропеиш).
*
 Продолжение:
  http://proza.ru/2022/12/28/1329