Дедское питание

Сергей Савищенко
      По правилам авиакомпаний все жидкости можно перевозить в ручной клади только в емкостях не более 100 мл.
Однако есть дополнительные условия.
Жидкости должны быть еще и не взрывоопасны, не горючи и т.п.
И должны быть закупорены заводской упаковкой. 
Мрак, короче.

 Мне нужно было перевести немного вина.
Собственного производства.
На дегустацию.
 Я разлил его в емкости из-под детского питания, упаковал, как мог,
  и поехал в аэропорт.

   На досмотре меня спросили, что это такое?
– Я говорю, что, разве не видно. Это моё питание.
 Сотрудник сказал, что нужно проверить хотя бы одну баночку.
 Пришлось открыть.
 Дурманящий запах вина наполнил зону досмотра. 
 Зона- подумал я. Зона это всегда плохо.
 Это вино? - спросил таможенник.
- Да.
 –Но вы говорили, что это детское питание?!
 - Вы неправильно услышали.
  Это дедское питание! 
  Я старый. Я почти дед.
  И без этого питания боюсь летать.
 
  Для аутентификации детского и дедского,
 я тут же продекламировал строчки из бессмертного Фауста Гёте:
« …Что старость  в детство нас приводит-пустяки!
До самой старости мы дети; вот в чём дело!»

                Все засмеялись, и меня пропустили с моим дедским питанием!