Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 28. 12

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                МОЯ ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ...БРАЧНАЯ НОЧЬ.
                ===================================

             Моя,уже не невеста,а жена- Валька Тюнина-Садыкова,очень напилась водки и очень захмелела. Она танцевала-танцевала,потом,вдруг,неожиданно начала смеяться,а потом...бурно и навзрыд,плакать. Это у неё началась сильная истерика.
Тёща ,- Анастасия Васильевна Тюнина мне тогда сказала: - Зятёк! Ложись рядом с
Валичкой! Это скоро пройдёт у Валички!
             Я разделся и лёг в гостиной. На балконе,на раскладушке,легла спать
старая тёща Володи Тюнина,и дверь балкона,была чуть приоткрыта. Потом,Валька Тюнина-Садыкова разделась,потушила свет в гостиной и всё ещё рыдая и всхлипывая,пьяная вдрыск,легла рядом со мной. И тут случилось -нечто удивительное!
             Приехавшая на нашу свадьбу,Валькина тётя Нина,пьяная очень,весело ку-
ражась,заявила: - А я лягу,между женихом и невестой! И легла между нами,притворилась спящей. Один глаз у неё был закрыт,а другой- открыт и она храпела наигранно,а потом,ушла спать.
             Совсем пьяная Валька в парике,при свете,при тёте Нине и при гостях...вдруг стала насильно сдирать с меня трусы и требовала секса,- угрожающе мне говорила: - Если ты на меня,не полезешь,то я на тебя полезу!
Мне было очень неловко и очень стыдно,но Валька настаивала и прямо насильно сдирала с меня,трусы,но я попытался её урезонить.
- Валичка! Ведь неудобно,стыдно! Давай уж,завтра?..
Мои резоны были совершенно без всякого толку. Тётка Нина пошла спать,а тёща- Анастасия Васильевна Тюнина нашу дверь оставила открытой,только прикрыла сверху
вниз - старой простынёй,наверное для того,чтобы подслушивать звуки,которые мы с Валькой,будем издавать во-время секса.
- Я тебе сказала: лезь на меня! - заплетающимся от алкоголя,языком,говорила моя
новоиспечённая женулька- Валька Тюнина-Садыкова.
- Валичка,я ещё не приготовился!- сказал я ей,начав усиленно тереть свой член,руками,чтобы вызвать эрекцию и чтобы он быстрее возбудился.
- Никаких : готовиться! Лезь и всё!
Мой половой член не только не поднялся,а наоборот,ещё больше уменьшился в своих размерах,съёжился и сморщился,как -бы не желая работать на " нелюбимую жену ".
            В глубокой темноте,ощупью,совершенно вслепую,я тыкал членом наугад,но ощупью,её половых женских органов...не нашёл.Вместо них,я почувствовал какие-то непонятные две створки ,очень твёрдые,напоминающие очищенный грецкий орех,морщинистые с извилинами,наросты на этом месте. Если-бы я мог включить свет,я-бы увидел сам: что это у неё,такое,но Валька категорически запретила мне включать свет. Всё это было в кромешной,чёрной темноте.
- Парень,не женись на Вальке! Я тоже пробовал,но ничего у меня не получилось! Она -порченая!- раздался у меня в ушах,голос спортсмена- любовника Наташки Стригуновой-Соляновой.
- Неужели,он действительно прав? - подумал я.- Что мне теперь делать?Ой,пропал я с ней!
- А может можно,что изменить? И я вспомнил как мне дал совет в этом,мой любимый,
папин,средний брат,из Куйбышева,- дядя Ахняф:- Скажи ей : -Направляй!
Она возьмёт твой член и сама правильно направит себе,куда надо!
И я сказал Вальке Тюниной-Садыковой:- Направляй,сама!
Валька взяла в руку ,мой половой член и сказала:
- Ой,какой маленький!
И стала тыкать моим членом,себе не туда,где у женщин и девушек,находятся половые
органы...а под левый пах,там у неё была маленькая дырка,в которую вообще не всунулся мой половой член вообще и из которого,усиленно текла липкая,как сопли -
-жидкость.Мой половой член совсем съёжился и сморщился,он был мокрый и эрекции не было и в помине.Но Валька опять тыкала моим членом,себе в паховую маленькую дырку,в левом паху и мой член без конца- соскакивал,но в дырку эту странную- не входил,потому,что эта дырка была очень маленькая и узкая.
              Вдруг,в моих ушах,я снова услышал голос спортсмена:
- Парень! Валька - порченая! Я тоже не мог с ней заниматься сексом! Не получилось из-за её порченности!
Наверное,Валька Тюнина - гермафродит: полу-Валька,полу-Ванька?
              Промучившись с Валькой,я уснул,но сон мой был очень тонок и я сквозь сон свой,всё ещё тревожно думал:- Что же это такое?
Чёрные,тяжкие мысли витали надо-мною,сквозь пелену нервного,расстроенного моего сна.Хотя я был -девственником,28лет отроду и ни разу не имел с девушками и женщинами- секса вообще,я смутно догадывался,что для секса и любви - нужны и раскованность,и сексуальная тяга,которой у меня,к Вальке никогда не было вообще,с самой первой минуты нашего знакомства с ней.
              Я даже не заметил,как проснулся. Меня одолевали чёрные мысли уже наяву,меня обливало холодным и горячим потом.Жуть превеликая,смятение,сумятица,паника,огромный ужас и уныние - охватили мою истерзанную,ноющую душу.
- Как быть мне дальше? Что делать мне?
Эти вопросы обступали меня со-всех сторон. От этого,- меня тошнило и мутило.
Вдруг,я услышал внизу,какие-то клокочущие и булькающие звуки и увидел вот какую картину: на полу,на белой простыне,лежала на животе,в светло - буром парике - моя женулька Валька Тюнина. Бурый,вонючий и очень противный парик её съехал набок с головы. Валька Тюнина сильно напрягая свой живот,тужась изо-всех сил,громко пукала,отравляя в гостиной - воздух,резким запахом тухлых яиц (сероводород) и рыгала,обливая белую простыню - бурой и вонючей блевотиной.
             Валька,блюя,издавала громкие крики,все её голубые рейтузы и голубой лифчик были измазаны рвотой и поносом.Вальку рвало обильными,бурыми,вонючими потоками.Тёща- Анастасия Васильевна Тюнина стояла возле нас и удручённо говорила:
- Ой,питки,вы - питки!
Тем временем,я попросил тёщу,отпустить меня попрощаться с дядей Ахняфом.
Она разрешила и сказала: - Приходи побыстрее!
             Без памяти,в огромной тревоге,страхе и жути превеликой,я помчался к нам,домой,надеясь застать ещё дядю Ахняфа у нас. Я не мог достучаться: всё стучал и стучал в дверь нашей квартиры. Соседка- баба Зина Зеленина,мне сказала,что дядя Ахняф только,что вышел и пошёл в сторону автовокзала,чтобы уже
ехать в город Куйбышев.Я бегом,ринулся на автовокзал.
             Дядю Ахняфа,я разыскал сразу. Он сидел и ждал своего автобуса,чтобы
уехать в Куйбышев.Увидев расстроенное моё лицо,дядя Ахняф встревожился и спросил: - Что случилось?
На его вопрос,я смог только расплакаться навзрыд. Он понял,догадался что у нас в
Валькой,секс не получился и сказал мне: - Племянник мой,дорогой! Не переживай! Это так случается у многих! Новая обстановка и условия- всё это имеет значение,а также и стыд,совесть...Хочешь,я пойду с тобой к Вале,и как любимый дядя её мужа,попрошу Валю быть терпеливой,терпимой и снисходительной? У вас всё должно быть хорошо!
           И мы поехали с дядей Ахняфом,к Вале Тюниной-Садыковой.Дядя Ахняф долго говорил с Валькой на эту тему,и под конец,сказал нам напутствие:
- Мои дорогие: минэм балам-племянник и Валя! Любите друг друга и уважайте,цените и берегите! Только тогда будет у Вас -всё хорошо и отлично!
           Мы с Валькой Тюниной-Садыковой,провели дядю Ахняфа на автовокзал. Он сел в автобус и уехал в Куйбышев.
- С ума сошёл,глупый старик!- рассерженно сказала Валька Тюнина про моего дядю
Ахняфа.- Вздумал мне нотации читать,нравоучения развёл старый дурак!Что я -маленькая? Сама знаю,как мне поступать с мужем и спрашивать ни у кого,не собираюсь!
Мы пришли к нам домой,на улицу Богдана Хмельницкого.Вскоре раздался стук. Я открыл дверь. На пороге,стояла вся одетая в чёрное и необычайно красивая,прекрасная и великолепная...моя продажная любовь и изменщица - Рэночка
Гумерова.Рэночка Гумерова протянула мне поздравительную открытку.
           На фоне Валькиной дурноты,некрасивости и старости,- молодая,изумительно красивая Рэночка Гумерова,как я её всегда называл,совсем ослепила меня своей прекрасной молодостью и своей юной красотой и я готов был ей простить и измены,она снова вызвала во-мне к себе,снова любовную страсть,но протянув мне поздравление,она быстро ушла. Я прочитал поздравление бывшей моей
любимой - Рэночки Гумеровой:

                МИЛЫЙ И ДОРОГОЙ МОЙ,ЛЮБИМЫЙ И НЕНАГЛЯДНЫЙ МАНСУРИК!
                Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!
                ТА ДЕВУШКА,КОТОРАЯ ВЫЙДЕТ ЗА ТЕБЯ ЗАМУЖ,БУДЕТ САМАЯ
                СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ!
                НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ И НАШУ С ТОБОЙ - ЛЮБОВЬ!!!
                С ПРИВЕТОМ! ТВОЯ - РАЯ!

Протянув мне открытку,Раечка Гумерова как-бы,растаяла,словно растаяла моя несбывшаяся мечта о моей любви!Вальке Тюниной очень не понравилось,что я взял из рук Рэночки Гумеровой,поздравление с законным браком.
           Валька Тюнина начала мне выговаривать,что открытка эта колдованная,что Рэночка - настоящая проститутка и она хочет разбить нашу семейную жизнь!
- Вот бесстыжая татарская шлюха! Проститутка!
Валька Тюнина вырвала у меня из рук,поздравление с законным браком,от Рэночки Гумеровой и порвав её на мелкие клочки,выбросила в унитаз и спустила воду.


                ДЯДЯ АЙРАТ УДИВИЛСЯ.
                ====================

      
           Когда-то я очень любил младшую дочь,наших знакомых - Саитовых,14 - летнюю Раиму,младшую сестру Гузельки Саитовой. Она была чёрноволосая,красавица изумительная,словно-турчанка.Я полюбил её очень страстно,она тоже очень полюбила меня,встречала нас,с мамой,оказывала мне знаки внимания. И я влюбился в неё,без памяти. Когда приехал к нам,в гости - дядя Айрат- муж моей любимой тёти - Фирдаус,мама ушла на работу в детский,салаватский ревмосанаторий,я решил познакомить дядю Айрата с своей любимой Раимой.
          Мы с дядей Айратом,пришли к Саитовым в гости и я познакомил дядю Айрата с будущими -тестем и тёщей: дядей Асхатом и с тётей- Райсой.
Они ждали,что я познакомлю дядю Айрата с Гузелькой,за которую,меня прочили в женихи,но она меня не интересовала вовсе.
Я сказал: - Знакомься,дядя Айрат! Вот моя невеста- Раима! Я её люблю больше жизни,а она -тоже меня любит. Сейчас ей 14-лет,но время летит быстро и когда ей
исполнится 18 лет,я женюсь на ней.
          Дяде Айрату моя любимая Раима тоже очень понравилась.
- Какая она красивая,яркая! Поздравляю племяшка! Очень рад за тебя!
- Она ещё - маленькая!- пытался сказать о Раиме,дядя Асхат.
- Ничего дядя Асхат! Я её любил,люблю и буду любить! Время летит быстро и ваша Раима вместе со-мной- подарим вам внучку ,или внука!
          На моей свадьбе ,с Валькой Тюниной,увидев мою невесту- Валю Тюнину,удивлённо меня спросил: - Племяшка! Что ты сделал с своей невестой?
- Ничего я не делал,дядя Айрат!- сказал я.
- Как ничего? Она-же у тебя была такая красивая и молодая? А тут старая и страшная,как Баба Яга!- спросил меня,дядя Айрат.
- Это не Раима,дядя Айрат,это Валя Тюнина и по национальности она-русская!
- А где Раима?
- Раиму,родители её запретили мне брать в жёны,они сказали,что у меня мама -еврейка по национальности и поэтому,Раиму они за меня замуж,не выдадут.
- Тогда надо было найти еврейку!
- Нашли и еврейку. У мамы на работе,была еврейка,которая хотела отдать за меня замуж,свою племянницу- Фриду Давидовну Машинскую,я ей написал письмо,но Фрида не успела получить моё письмо,потому,что письмо перехватил её отец- Довид Машинский
и поднял скандал и крик,что я -татарин,он прочитал мои татарские-имя,отчество и фамилию и заявил,что не желает иметь зятя- татарина.
А эту Вальку -мне уже навязали! У меня к ней нет никакой любви!
- Да! Ну и влип ты! - посочувствовал мне дядя Айрат.

                ( Продолжение следует).