Мира всё тоньше стали

Мирославна Радомировна
Соприкосновение миров,они нет нет соприкосаются с друг другом.Мне раньше дедушка рассказывал,что в своей жизне однажды вечером на дороге он видел старца,маленького роста,во всём белом с белой бородой до земли с посохом в руке. Поэтому я не слишком была удивлена когда Серёжа придя со школы рассказал,что утром на дороге видел не высокого(маленького роста) человека,только он был  весь покрыт шерстью и через какое то время он исчез. Серёжа был не много ошеломлён увиденым,я же сказала что с подобным он можит столкнутся ещё не раз ведь мира всё тоньше стали. Сижу и вспоминаю своё безмятежное детство,думаю о времени проведёное в общение с моим дедушкой.Он был необыкновенным человеком,высокий у него были голубые глаза и светлая кожа он был образованным читал стариные книги на арабском языке.Он рассказывал,что его семью раскулачили и растреляли,а его сослали в Сибирь,где он работал на шахте.Бабушка была красавицей и первой модницей на деревне,платья носила только сшитые на заказ.В доме у них не было цветов,так как они не приживались,у бабушки были зелёные глаза и цветы её не любили,соседи из за этого её домой в гости не звали, а если звали то цветы убирали с глаз долой,ведь они могли погибнуть.В основном постоянно  гости были у них,в зале стоял большой круглый стол,а над ним свисала большая хрустальная люстра,гости рассаживались вокруг стола и за чашечкой чая вели беседы.Бабушка меня не очень любила,наверное потому что вышла я не поихней линии,помню её попытки когда мне было только восемь натереть мне румяна на щёки,а я пряталась за дедушку.У них был только один сын,я была маленькой когда он умер.У меня у самой карии глаза как у моей мамы,у моего старшего сына глаза голубые а у младшего Серёжи глаза зелёные. Не один из моих сыновей на меня не похож,все высокие, а я то маленькая ростом.Вот сижу  и думаю через поколение гены о себе дают знать.Бабушка моя выходит зря переживала.