Новогоднее приключение кролика Фёдора

Павлова Наталья Ивановна 4
Кролик Фёдор жил на ферме дядюшки Славы среди дремучего леса, где – то неподалеку от Великого Устюга. Однажды, в канун Нового года, ему приснился сон:
«Как будто он очутился в резиденции самого Деда Мороза. Там он увидел много игрушек, сладостей, и множество снеговиков, которые всё это делают». Проснувшись рано утром, Фёдор решил сбежать с фермы и пуститься в новогоднее путешествие в Великий Устюг.
Фёдор тихонечко встал с кровати, огляделся по сторонам, убедился, что все спят и мигом скользнул в окно. Глупый кролик совсем не учёл, что на улице зима, снег, ветер, а он не захватил ни единой одежды с собой, как был в мягких тапочках, так и выпрыгнул в окно. По - началу было все не так уж и плохо, ведь не зря кроликам дан мех, Фёдор шёл по тропинке и напевал:
- Я - путешественник, а значит,
- Дойду я точно, не иначе!
- И вот тогда мне Дед Мороз,
- Подарит сладости всерьез!
Прошло около часа, ноги кролика начали уставать. Желудок заурчал, ведь кролик даже не позавтракал. Но тут издали засверкали новогодние гирлянды, кролик смог разглядеть, что это чей – то дом, украшенный к Новому году.
Это оказался домик его старого приятеля кота Маркиза. Фёдор подошел к дому кота и постучал в стукачек по  двери и стал ждать. Кот неспешно открыл дверь и удивлённо спросил:
- Фёдор, ты ли это?
- Каким ветром тебя занесло, мой добрый друг?
Кролик, немного осунувшийся от холода на улице, произнес:
- Я путешествую, хочу попасть в Великий Устюг. Но представляешь, поторопился и забыл теплые вещи.
- Не беда, заходи в дом. Дружелюбно сказал кот.
Друзья сели пить чай с малиновым вареньем и вкусными пончиками, которые так умело пёк Маркиз.  Затем кот одолжил теплые вещи кролику и пошел его провожать. Они шли и беседовали обо всем на свете, ведь редко виделись, и у каждого было уйма новостей. Неожиданно поднялся сильный ветер, снег повалил такими хлопьями, что казалось, это падают обрывки бороды самого Деда Мороза. Кота и кролика закружило и понесло далеко - далеко вперед. Прошла несколько минут и всё прекратилось. Друзья открыли глаза и начали осматриваться, где они очутились. Перед ними оказался дремучий лес, они сбились с дороги.
- Вот так я тебя проводил! Со страхом и паникой сказал кот.
- Подумаешь, лес. Что тут удивительного? Через лес тоже можно пройти, там снега меньше нанесло.
- Прощай, кот Маркиз, дальше я сам! Спасибо за всё!
- Как прощай? Куда прощай! Мы же явно заблудились, запричитал домашний кот.
- Я пойду с тобой! Решено!
- Кот, мой любезный и преданный друг, приглядись вдаль, там сияют твои новогодние огни, украшающие дом.
Кот прищурил глаза, и действительно, увидел огни своего дома. Да как закричит:
- Я дома, я дома, мой дом! Как будто был последний раз дома не несколько минут назад, а целую вечность. Кот быстро убежал домой, забыл даже попрощаться с кроликом.
Тут начался путь – дремучий лес у кролика. Но кролик был храбрый, у него была цель, и он чувствовал, что она близка.  С уверенностью и отвагой кролик вошел в лес. Было довольно тихо и спокойно. Он шёл и всё время осматривался, то наверх, то по сторонам, то зорко смотрел вперед. Спустя половины пути, что – то внезапно свалилось кролику на голову, он закричал:
- Отстаньте, кто это!? Потом успокоившись, понял, что это просто ком снега свалился с ели. Кролик пошёл дальше. Когда он вышел из леса, то перед собой увидел огромный преогромный дом. И сразу догадался, что это и есть резиденция Деда Мороза.
«Его владения - это большой участок Волшебного леса, где растут прекрасные высокие сосны. Дом стоит на поляне. К нему ведёт Тропа сказок.
Жилище Деда Мороза – высокий и просторный деревянный резной терем с лесенками, крылечками, галереями. У дома всегда стоит большая наряженная ёлка».
От такого восхищения кролик Фёдор, на минуту приоткрыл рот и застыл. Через мгновение его окликнул снеговик – почтовик:
- Привет, друг! Ты кто? Ты откуда?
- Я, я, я кролик Фёдор из фермы дядюшки Славы, дрожащим и тихим голосом ответил кролик.
- А, понятно, ну заходи в дом.
Снеговик – почтовик завёл кролика в резиденцию Деда Мороза. Внутри дома стоял шум, моргали разноцветные огни, все суетились, бегали туда – сюда. Кто упаковывал игрушки, кто делал сладости, кто собирал подарки по списку. Одним словом работа кипела. Тут снеговик привел кролика к самому Деду Морозу.
- Ну, здравствуй! Мой дорогой и любезный друг. Расскажи о себе, что ты умеешь, чем занимаешься. Кролик в подробностях поведал историю о себе и своей жизни.
- Да! Ну и дела!
- Дядюшка Слава, то теперь волнуется за тебя. Надо бы ему позвонить. Дед Мороз позвонил хозяину кролику, все рассказал. Вместе они порешили, что кролик должен немного помочь Деду Морозу, за свой проступок. Кролик с радостью согласился. Он помогал разбирать и читать письма от детей со всей России. Украшал подарочные коробки, помогал грузить в сани. Фёдор проработал в резиденции Деда Мороза около недели, но даже этого не заметил. Он был настолько увлечён, что даже забыл про сладости и подарки, которые хотел выбрать для себя. Дед Мороз наблюдал за этим всем, потом говорит:
- Ну, хватит, дружок мой суетливый!
- Помог ты мне достаточно много, порой мои помощники снеговики – почтовики так не работают, как ты.
- Пришла пора прощаться. Дед Мороз снарядил сани, помощники запрягли оленей в сани, наложили туда подарков и гостинцев для всей семьи фермера и отправили кролика домой. Фёдор, как настоящий друг, не забыл и про кота Маркиза, который не дал ему замерзнуть, он завёз ему подарок и за всё поблагодарил.
Дед Мороз долго смотрел вслед, потом произнес:
- Надо же, будущий год будет Годом Кролика, и у меня такая история приключилась с кроликом фермера.
- Не иначе, как год будет добрым, щедрым и радостным.
- С наступающим Новым годом, всех! До встречи в Новом году!