ИБГ Магия в реальном мире часть 2

Руберт Шов
                Глава 6 Накотания

В те далёкие времена моего юношества магия существовала с огромными ограничениями. И сказать по честному ей обладали всего 1000 человек на всю империю. И как не странно в них входил мой работодатель Флориан Фокас. Уж не повезло так не повезло. Я до сих пор вспоминаю свою реакцию, когда меня выкинули воздушной волной за дверь. А в чём собственно проблема скажете вы? - Я обратился к своей злосчастной аудитории, состоящей из Лидера, Крис и парочки бугаёв.

Те до сих пор отходили от известия, что мать Виты Крембл погибла. После этого момента Крис снова всплакнула, а лидер... лидер меня уже подбешивал своим хладнокровием и не пробиваемостью.
Но как только я задал этот вопрос, он немного оживился.
- Ты хочешь поведать о конфликте между нами и людьми? Ну давай изложи свою версию. - спокойно донеслось из темноты.      
- О, да! Вас звероподобных я ненавижу как минимум за то, что по вашей милости наша империя профукала самые важные знания во вселенной. Межвселенский Язык! - Я поднял оковы к потолку, мысленно проклиная всю расу за содеянное.
- Пффф.... Ну подумаешь, был один язык, стало два - ничего страшного не случилось, зато у нас появилась хоть какая-то индивидуальность и независимость от вас. - махнула на меня рукой Крис.
- А то, что из-за вашей прихоти мы потеряли основу всей магии - вам конечно же наплевать! - продолжил возмущаться я. На нём произносились все заклинания от первого до тридцатого уровня, а после разделения, новые лингвисты смогли сохранить лишь одну шестую часть потенциала, оставив целостными лишь 5 уровней, как основу бытового магического развития. А всё что выше превратилось в ошмётки.   
- Не из-за "нашей прихоти", а желания сторон стать независимыми друг от друга. От притеснений, ненависти и высокомерия и желания забрать все самые ресурсные планеты себе. Новый язык помог объединиться нам воедино и дать отпор вашему бесчинству.  А после подписания пакта о независимости мудрый экономический совет  поставили запрет на старый межвселенский и больше никто не имел право пользоваться знаниями предков, а книги и учения все уничтожили.
- Ты ещё скажи, что язык опасен для обывателей - прищурился я. А то что весь научно-магический мир из-за этого вздрогнул и остановился никого не колышет. - Я взбесился не на шутку. Мне хотелось затолкать свою руку в эту маленькую стерву и вывернуть её наизнанку, за такое кощунство. Весь генетический мир пострадал из-за этого решения...
- Так давай продолжим, ты попал на корабль - перебил меня Лидер.
- И помни паяльник всегда рядом. - плюнула ядом блонда
Я сплюнул на ноги девчонке, но та успела увернуться и передвинула стул ближе к креслу старпёра.
             ***
Пробуждение оказалось не из приятных. Мой организм требовал воды, ведь я успел выблевать половину итак пустого желудка, а оставшееся половина просилась наружу. Надо мной склонился мужчина с белоснежной кожей в чёрных очках с заляпанным белым халатом. Его лицо казалось  задумчивым, складывалось впечатление, что он  детоксикацию проводит впервые, а может он не ожидал, что его коллеги могут баловаться Криусом, да ещё и в таком раннем возрасте.

Справа на меня посматривал, подмигивая голубыми, то синими цветами, не выше полметра ростом, белый прямоугольник с закруглёнными угламиуглами

После того как бледный учёный покинул мою палату, ко мне с разницей в несколько минут зашла Вита, которая, судя по её лицу пребывала в каком то отрешенном состоянии.
- Подруга ты бы хотя бы улыбнулась что-ли, а то ощущение, что мне не детоксикацию проводят, а хоронят  без почестей под соседним забором, и тебе нужно сказать речь дабы не упасть лицом в грязь перед братьями наркоманами.
Но Вита даже не дрогнула, а с пустым взглядом уставилась куда то в сторону, когда любая другая уважающая себя дама, дала бы давно мне пощёчину. Мне стало интересно, если я продолжу доводить человека в таком состоянии, то кто быстрее кончится его терпение или мои подколы.