Случайная встреча

Сергей Эш
    
     1.

      -Ах, ну что стоит хоть раз изменить своим принципам и установкам! Потерять голову, совершить безрассудный поступок...
 
       Так думал я, глядя на стоящую передо мной девушку. Молоденькая, свеженькая, с забавным лукавым личиком,- она с интересом, и даже с некоторым восторгом смотрела на меня. Мы познакомились случайно. Гуляя по заброшенным, слегка покрытым пожелтевшими, осенними листьями аллеям парка я услышал за собой лёгкие, торопливые шаги.

   - Похоже, вы преследуете меня,- пошутил я, увидев приближающуюся незнакомую девушку.
    - Да, ничуть не смутившись ответила она. Вы знаете, именно сегодня моя интуиция подсказала мне, что я встречу интересного человека. Вероятно, это вы.
    - Вот как, весьма польщён, - в моих словах прозвучала ирония. Не обращая на это внимания, девушка сказала, что её зовут Вика, ей семнадцать лет, она студентка колледжа, второкурсница. Живёт в общежитии. В лёгкой беседе она призналась, что больше всего на свете любит секс, любит мальчиков, что занимается этим с тринадцати лет, и поэтому мне не стоит смущаться её столь юного возраста. Я, в свою очередь, сказал несколько слов о себе, сделав особенный акцент на своё семейное положение, которое, впрочем, не мешало мне иметь подружек.
     - Но у меня правило; - добавил я, не вступать в интимные отношения с незнакомыми и малознакомыми девушками, но вовсе не по причине морали, а сугубо по санитарным соображениям, так что за свою невинность ты можешь быть спокойна.
    Девушка слегка погрустнела, но, тем не менее мы продолжали прогулку, непринуждённо болтая о разных пустяках.

    Погода была прекрасна. Ярко светило солнце. И хоть ранняя осень вступала в свои права, трава на лужайках была зелёная, сочная.
    Когда мы вышли на небольшую полянку, девушка вдруг внезапно прижалась ко мне. Тело её дрожало, она вся трепетала от нахлынувшей на неё страсти.
    - Мне стыдно, мне очень стыдно,- прерывающимся голосом шептала девушка, судорожно расстёгивая пуговицы на моёй рубашке но я хочу, я безумно хочу тебя прямо  сейчас. Она была прекрасна. Хорошенькая, трепетная, она в исступлении целовала мою обнажённую грудь, всё глубже вжимая в меня своё тело. Её возбуждение, её порыв всколыхнули во мне все мои мужские чувства. Я начал терять голову, наши губы вот-вот должны были слиться в страстном поцелуе...

    Но!! Внутренний голос, напомнивший мне о моих близких охладил моё желание.  Я отстранил девушку.
    - Извини, я так не могу, и потом, девушку украшает скромность,- я чуть не подавился этой пошлой фразой.
    Девушка как то сразу сникла, и чувствуя возникшую отчуждённость в наших отношениях, мы пошли по аллее к выходу из парка.
    - Мы никогда больше не встретимся,- Вика вскочила на подножку трамвая, - видимо я ошиблась, - в этот раз моя интуиция меня подвела. Дверцы захлопнулись, вагон тронулся...
      
    2.
   
    Погода была прекрасна. И хоть ранняя осень вступала в свои права, ярко светило солнце. На крыльце диспансера стояла девушка,- молоденькая, свеженькая, с забавным лукавым личиком. Она держала в руке какую то бумажку, на которую смотрела с интересом.
  - Ах, два крестика, кто бы мог подумать,- вздохнула она, прикрывая прядками волос залысинки на голове. Девушка положила листочек в сумочку и направилась в сторону метро. Каблучки бодро застучали по асфальту.