Осенний новый год

Иван Думанов
    ОСЕННИЙ НОВЫЙ ГОД

Мой Новый год – осенний месяц,
Он так велик – к нему без лестниц
Добраться многим не легко
От гнёта жизненных оков. 

Пусть ёлкой будет старый клён,
В златом убранстве нынче он. 
Излишни лампы и игрушки — 
Он сам – свеча, весь до макушки. 
Листвою ветер шелестит,
Всем видно: та свеча горит. 

Ко дню всё есть: и фрукт и овощ
Спешат на новый год мне в помощь. 
Обильный стол. Гостям всё есть,
Вот только кто всё будет есть?

Вот стол. Вот я. Совсем один
Сам гость и сам же господин. 
Того уж нет, а тот — далече,
Уже с ним невозможны встречи, 
Тот очень занят, тот больной –
Не смогут сесть за стол со мной. 
Молитву Господу творю –
Его за всё благодарю!

Иду к столу. Коньяк КУТУЗОВ
Отгонит прочь печали грузы,
Приблизит радость и покой –
Ну, слава Богу! Я живой!

Не будет прервана строка,
И будет пройдена верста...
Пусть подрастёт ещё пока
Дубок для моего креста!

      Ноябрь 2022.