Глубинный психоанализ или Ильичи и срать кирпичами

Ад Ивлукич
                Артемию Троицкому, говнописателю и говорителю х...ни
     - Мне не нравится идиома  " переспать ", меня бесит выражение  " заниматься любовью ", я не хочу видеть на экране ноута ниггеров и проклятых лесбух - ковырялок с коблихами, я ссал на политико - экономицкую байду, я срал на всех знаменитостей этого мира, я испытываю личную неприязнь ко всему, что вызывает интерес остальных двуногих, наконец, я Вуди Барбер и я журналист.
     Ленин выкрикнул эту несколько затянувшуюся преамбулу прямо в оскаленные оптимизмом рожи делегатов Съезда, куда он даже не посчитал нужным явиться лично, прислав закоцанную видеокассету формата вэхаэс, куда и подсказавший Ильичу идею не идти на совет нечестивых неисправимый семинарист товарищ Сталин мастерски вставил обращение вождя сразу между монологом Пахома и диалогом Пахома же с Братишкой, так что делегаты волей - неволей, но были принуждены волевым решением пары Ильичей если и не к любви, то хотя бы к просмотру душещипательной драмы с трагическим финалом.
    - В общем, все умерли, - невнятно промямлил я, беспокойно ворочаясь на фальшивой груди Годохмы, ужасаясь посмотреть чуть ниже, где, предполагаю, сразу же после бантиков грозно и устрашающе покачивается нечто заманчивое, длинное и красивое, - Бэйли, осталась лишь Готфрик и та в самых глубинах памяти.
    Молчаливая не по годам Бэйли хмурилась и вздыхала, думала даже обратиться за вспоможением к проверенной годами и расстояниями древней бабушке фон Тиз или к какой теннисистке, но коала, прерывая ее мысли, затоковал вновь, огорченно морща мокрую пуговку носа :
    - Я ненавижу любые виды спорта, мне не в кайф совершенно просто знать о существовании на вашей планете любых президентов или депутатов, я ощущаю устойчивую идиосинкразию при виде явно семитских рыл, я тянусь за пистолетом, едва слышу слово  " культура " и, наконец, я Вуди Барбер и я журналист.
    Вторая часть выступления Ильича зажевалась достойным отеческим образчиком конвертации некогда крайне оборонных технологий, ограждавших могучую державу от зловещих поползновений разлагающихся в быту и на производстве тоже представителей капиталистической системы потогонной эксплуатации человека человеком, поэтому Блюмкин, хитро воткнув второй набор разноцветных проводов, перевел общественную дискуссию на мирные рельсы, так как второй бытовой видеомагнитофон марки  " Тошиба ", привезенный Яковом нелегально из Ватикана, начал крутить бесконечную сагу из жизни иногда плачущих богачей  " Санта - Барбары ", ненавязчиво подталкивая в сутулые от забот и озадаченности спины батыров духа Троицкого Кимовича и Несмияна с Бабченкой оглоблей, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, лошади сраные, давайте уже, гниды, агитируйте за  " Битву тронов " с голой Кэрис Ван Хутен, за любую подобную шнягу пишите, не забывая охнуть ( вот так вот : " Ох " ) в сторону подвергающейся неимоверной социальной нагрузке обструкции примадонны в балдахончике. Делегаты зашумели.
    - Горит и кружится планета ! - догадалась Бэйли Джей, закрывая ладонями глаза.
    - Ну, - кратко подтвердил коала, что - то нашептывая Богине на ухо. Через секунду Бэйли расслабилась и задумчиво полезла ртом волшебному зверьку куда - то в область паха.
    Дальше, короче, сугубо личное.