Цена унижений

Артур Пырко
Как у ловеласа с длительным стажем практики, у меня нередко спрашивают дилетанты: "Какова степень унижения мужчины перед женщиной, которая считается допустимой и не порочит ваш человеческий облик?"

Вот что я могу сказать насчёт этого, не кривя душой.

Строго определённой черты, как таковое, не существует, но каждый мужчина должен определить её для себя. Это зависит от множества факторов: "Насколько вам дорога эта женщина? На что вы рассчитываете при общении с ней? Насколько вы ей подчинены и согласны ли продвигаться дальше?" Схожих вопросов наберётся немало, но ответ вы должны искать в глубине своих нравов. Или, может быть, совести.

Лично я, например, никогда не лобызал женщине ноги и сам факт этого мне кажется постыдным. Но если бы, предположим, какая-то желанная мной особа поставила такое условие в обмен на сексуальные услуги, то фиг с ним – я пренебрёг бы своей моралью во имя будущей победы.

Но обратите внимание, что это исключение из правил. А вообще-то, дружба, как и любовь, должна быть равной. То есть, если вы унижаетесь перед дамой, а она перед вами нет, то это как-то несправедливо.

Если уж грешить, то надо обоим. Или соблюдать нормы допустимости, но тоже вдвоём.


27 декабря 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора