Будешь сегодня пить?

Юлия Тихомирова
-Будешь сегодня пить? - спрашиваю, подставляя запястье с синеющей веной.
-Буду... - ты припадаешь к ней, нежно целуешь, и сердце гудит сиреной.
Я закрываю глаза и вспоминаю шумы горной речки и как распеваются в мае птицы.
А ты целуешь так сладко и плавно вонзаешь клыки. Подрагивают ресницы.

Кровь разбегается всё быстрее, ты иногда отрываешься, показывая свою улыбку.
Мой страх всё слабее. А ты всё туже стягиваешь на шее шёлковую накидку.
И начинаешь тихонько урчать, как довольный прикормленный лев.
Глаза поднимаешь, смотришь так пристально, ждёшь. Я дрожу, но говорю нараспев...

-Пей, сколько хочешь, ручей не иссякнет. -  Завтра я снова приду.
Ты цепко обхватишь запястье, я буду шептать тебе что-то в бреду.
Я буду стараться не выдать себя и свой самый страшный секрет.
А ты - наслаждаться и пить. И думать, что секретов во мне больше нет.

Петух прокричал. Ты говоришь - четыре утра...
Ловко снимаешь удавку. Я понимаю - пора.
А я до восхода так и стою в проёме двери.
Пока до конца не погаснут все звёзды, небесные фонари.