Подвиги тролля. Эпилог

Александр Михельман
И вот словно вернулся на десять лет назад, все в точности повторилось, ну, разве боевой опыт стал выше и отравить не удалось, прорубился к знакомой лестнице, там уже ждал чародей, мрачный, как никогда прежде.


- Неужели, за столько лет, твое мнение не изменилось, и даже красота девы и её невиданные размеры, не разбудили чувств в сердце? – спросил маг.


- Ты всерьез задаешь мне такие глупые вопросы? – я усмехнулся. – Можно увеличить козу до размеров быка, но она от этого не станет коровой. Про остальное даже говорить не желаю. Прежде, чем твой жизненный путь оборвется, можно маленькую просьбу?


- Хочешь, чтобы девочка и все остальные о тебе забыли? – маг нахмурился.


- Да, нет желания платить за это иному чародею, ты виноват, вот и исправляй давай, - кивнул я, - впрочем, если откажешься, не беда, придумаю что-то иное, пока же, вот тебе мой подарочек, обязательно понравится.


Из рукава у меня выскользнул кинжал, украшенный рунами, отправился в полет и вонзился в грудь негодяя, тот охнул и отпрянул, опустил голову и с ужасом уставился на предмет.


- Да-да-да, самый редкий артефакт на свете, - я усмехнулся, - знал, что не уймешься и подготовился, лет восемь ушло, пока обзавелся. Он не только с гарантией убивает любого мага, но и, одновременно, всех его гомункулов, двойников и прочих. Где бы не прятался, спасения не будет. А ведь предлагал не вставать на моем пути. Девочка бы вышла замуж за рыцаря, и все были счастливы. Но, нет, ты считал себя умнее всех и упорнее, вот и расплачивайся за упрямство.


Негодяй отступил на несколько шагов, упал, стиснул рукоять, попытался выдернуть, не получилось, завалился на спину и растекся грязной лужей. А где-то бился в агонии оригинал. Теперь вытереть пот со лба, подобрать чудесное оружие, тщательно оттереть и убрать. Грянул гром, замок затрещал, ну, вечно одно и тоже, почему маги так любят жилища, поддерживаемые исключительно их чарами? Хорошо хоть троллям ни к чему искать двери, просто снес кусок стены и выскочил наружу, добежал до крепостной стены, только она уже испарилась, а дракон успел удрать. Опасался, что жители леса попытаются отомстить за своего господина, но им хватило ума не лезть, куда не надо, и не рисковать своим здоровьем, тем паче, стражам уже досталось изрядно. Выбрался из чащи благополучно, а там принцесса со своей армией, или уже королева, как-то позабыл спросить, в дрожащих руках шлем держит.


- Ты ведь сделал то, что посчитал своим долгом? – спросила девушка.


- Да, - я пожал плечами, - избавил тебя от самого опасного врага и худшего советчика на свете, теперь от души советую, найди себе хорошего мужа и выкинь из головы всю чушь, какая там бродит, ради общего блага. Ты – хорошая девочка и все в таком роде, но тролли на женщинах из рода людей не женятся, это очевидный для всех факт. И его не изменить никакой магией на свете.


- Ты должен понимать, что, отказав девушке, наносишь ей ужасное оскорбление, которое можно смыть только кровью, - воительница собрала волосы на затылке, чтобы не мешали, (хотя, нормальные люди, их все же обрезают, а тут даже пришлось большего размера изготовить головной убор), натянула шлем и застегнула ремешки, - и все мои воины с радостью умрут, лишь бы покарать злодея.


- Ну, если вам, Ваше Высочество, так будет легче, и подданных совсем не жалеете, то давайте, - я вздохнул, - заодно, поймете, почему мира между людьми и монстрами не будет никогда, мы слишком любим человеческое мясо и души, а вы чересчур злы и фанатичны, ненавидите все, чего не способны понять, даже представителей своего вида. Потому, ваша мечта так и останется лишь мечтой, волки с овцами не дружат.
Уж думал, придется немного помять латы нападающим, когда между нами встала Яма-яма и заговорила человеческим голосом.


- К счастью, мудрый волшебник, ныне покойный, коий подарил меня госпоже, предполагал, что может закончится как-то вот так, - произнесло чудовище, - и это недопустимо, а потому, я сотру память принцессе, её рыцарям, а также всем, кто знал об этой истории. Ты же, горный тролль, совершил глупость, граничащую с преступлением, даже не попытался чего-то сделать. Видимо, все же жалкий трус. И жалеть придется до конца дней, потому как шанс был и реальный. Не так сложно размахивать кулаками, когда так силен и малоуязвим, истинный подвиг в том, чтобы взяться за нечто невозможное, и добиться успеха. Последний шанс доказать, кем являешься, на самом деле.


- Вообще-то, я себя героем не кликал никогда, - я скрестил руки на груди, - можешь предотвратить побоище, так давай. Нет, уйди с дороги, и не мешай делать свою работу.


- Нет, я не хочу забывать! – воскликнула принцесса. – Не забирайте мою мечту, прошу!!!


- Ладно, - Яма-яма поднялась на задние лапы, глаза её сверкнули, грянул гром, сверкнула молния, все поспешили закрыть лица, дабы не ослепнуть.


- А что мы тут делаем? – девушка заозиралась.


- Ну, как же, вы наняли меня, чтобы пробиться сквозь ряды чудищ в лесу и убить злого мага, что жил там, - пояснил я, - а, на случай неудачи, привели войско, но все получилось. Будьте любезны, с вас десять серебряных монет.


- Да-да, - принцесса полезла в кошель, - но, у меня такое чувство, словно забыла чего-то важное, впрочем, возможно, вспомню потом. Благодарю тебя за работу, великан.


Яма-яма же, понурившись, побрела к лесу, благо, на неё никто не обратил внимания, словно и не замечал. Я развернулся живенько и поспешил прочь, мало ли, вдруг чары тварюшки окажутся слабыми, или нарочно не насовсем убрала память, лучше оказаться как можно дальше от этого королевства, без порталов мага, Джи никогда не найдет меня и больше не будет тревожить. Конечно, какие-то сомнения остались, «а вдруг маг был прав»? Но…