И опять про Музу

Любовь Де Валуа
Муза пожалела,
Пришла и рядом села,
Сложила накрест руки:
-«Ну что больна от скуки?»
-«На скуку время нету,
Давай споём дуэтом?..
Мне рифмы подиктуешь,
Со мной чуть-чуть побудешь…»
-«Налей мне чашку чаю,
Сегодня я скучаю…
Тебя пришла проведать,
Быть может, отобедать.»
-«Тебе я, гостья, рада!
За что же мне награда
Тебя так часто видеть?
Я не хочу обидеть
Тебя своим вопросом-
Характер твой несносный
Не всем по нраву будет!
Тебя поэты любят,
Артисты, музыканты,
Все, кто несут таланты…
Но любишь ты немногих,
Твои пути-дороги
Поэтам неизвестны…
Тебе быть может лестно,
Что так тебя все ждут?!»
-« О-о… меня зовут!
Пора тебя оставить,
Не в силах я исправить
Всю ветреность натуры!
Все Музы и Амуры-
Такие шалуны!..
Мы развлекать должны
Артистов и поэтов-
Не хватит же сюжетов,
Чтоб всем вам раздавать,
Пора самим писать!
На всех вас нас не хватит!
Лежите на полатях
И ждёте вдохновения!
Ну всё, ещё мгновенье
И мне пора бежать…»
Ну что на то сказать?..
Пока она сидела,
Я записать успела
Здесь все её слова.
Кончается глава…
Без Музы нет не строчки!
На этом ставлю точку.

 © Любовь Лаура Де Валуа