Речь вдогонку

Юрий Алексеенко 3
Дорогой товарищ!

Я не хотел тебе зла, не мыслил творить беззаконие.

Я молчал, когда ты вычислил пароль и логин моей банк-карты,

заскринил пятидесятизначный пин-код к персональным данным,

взломал личные кабинеты в финансовых аккаунтах,

снёс с банк-карты многомиллионный общак,

оформил на мое имя кредит под двести процентов,

продал мой долг по кредиту Тинькофф-банка какой-то там микроорганизации, заложив ей под залог мой особняк, яхту, самолет и прочую рухлядь.

Я принимал твою возню вокруг общакового капитала, как должное и молил Господа Бога о прощении твоих тяжких грехов.

Но когда ты слил мои бонусы с подпиской СберПрайм+ в размере 375 рублей и 23 копеек я возроптал и сказал себе: " Не замай, братиша, покушаться на благотворительность, гадом буду, если не порву тебя, дятла, на перья для бабушкиной подушки".

Поэтому этот венок на твою могилу – знак великой благодарности за то, что ты помог узнать, что благотворительность – это святая святых, а бонусы с подпиской СберПрайм+ являются великим наследием и счастьем всего человечества!

Поверь мне, я не хотел нанимать киллера, покупать дорогущую снайперскую винтовку, редко дефицитные маслины с термоядерной накачкой, заказывать твоему телу гроб из ливанского кедра, выкупать престижное место на Ваганьковском кладбище. Не люблю фамильярностей и педанства в отношениях с покойниками. Отвергаю излишнюю похоть ко мщению и ненависть к ближнему. Тем не менее благотворительная услуга банка Сберпрайм+ для меня превыше всего! Не мог я поступиться принципами. Прости. Спи спокойно, дорогой товарищ! Я всегда буду помнить тебя.