Пара

Глора Бломина
Аннотация: Говорят, желания, которые загадываешь под Новый год, сбываются. А заветные желания бывают у всех. И даже у Бабы-яги и Кощея Бессмертного.

* * *
Пришла зима, и лес замело серебристым снегом. Приближался Новый год. К одиноко стоящей избушке подошла красивая белокурая женщина, одетая в белоснежную шубу, которая тянулась за ней длинным шлейфом. Скрипнула дверь, женщина заглянула внутрь и проговорила приятным голосом:
– Здравствуй, дорогая моя! Начну сразу с главного: я тебя сватать пришла! Замуж тебе давно пора, а в женихи предлагаю тебе самого Кощея Бессмертного!
– Зима, ты что, снежков, что ли, объелась?! – раздался взбешенный голос из комнаты. – Да он же старый, лысый и страшный! Зачем мне такой? Чтобы кости его считать?! Мне нужен молодой, красивый и веселый!
Перед белоснежной женщиной появилась лохматая и сутулая Баба-яга.
– Годы-то идут, а вы всё одиноки... Вам было бы веселее вдвоем. Я уже сотый раз предлагаю тебе выйти за него.
– С тех пор, как я поселилась здесь, в лесу, мне достаточно того, что я издалека его вижу! Уходи, некогда мне! Пришла и с порога настроение портишь!
Белоснежная красавица вышла из избушки. «И Кощей не хочет с Бабой-ягой знакомиться. Тоже отказывается. А ведь они так подходят друг другу! Как же их поженить?»
Зима взмахнула рукой, и лес окутал целый рой блестящих снежинок. Затем она направилась к близлежащему городу, в котором люди суетливо готовились к Новому году. Зима летала над городом, укутывая его легким искрящимся снегом.
На главной площади перед мэрией стояла шикарная елка, ярко переливаясь гирляндами. Вокруг собралось много народу... и тут же, неподалеку от площади, спрятавшись за широким столбом, стояла Баба-яга. Ее темные короткие непослушные волосы торчали во все стороны, хотя она их тщательно причесала, губы очертила ярко-красная губная помада, ресницы приклеились криво, а ногти были разных цветов, так как она не смогла выбрать какой-то один. Первый раз за сто лет она сделала макияж и была в восторге от своей внешности. Оставалось найти того единственного, кого она осчастливит. «Ох, сколько подходящих женихов! Может, сегодня я встречу свою судьбу, не зря же я подготовилась и желание загадала!»
Баба-яга, не отрываясь, смотрела на проходящих людей и тихонько отодвигалась назад, чтобы ее никто не увидел. И тут вдруг почувствовала, что с кем-то столкнулась. Она резко обернулась и закричала: «А-а-а-а!!»
Да, это был Кощей Бессмертный, который тоже прибыл на главную площадь города – присматривать себе достойную невесту. Увидев друг друга, они шарахнулись в стороны и сразу исчезли с того места.

На окраине площади стоял симпатичный парень в синей куртке и темных элегантных брюках. К нему медленно, озираясь по сторонам, подошла девушка. Ее каштановые волосы, слегка покрытые снежинками, красиво переливались. Поправив прическу, девушка посмотрела на парня.
– Привет, милый! – сказала Елена. Ее зеленая куртка так красиво смотрелась под тон ее зеленых глаз. Елена снова посмотрела по сторонам.
– Привет, солнышко! Что-то ты как-то странно ведёшь себя, – сказал парень и встревожился: – Ленусь, как вообще дела? У тебя все нормально?
– Сашуль, нормально. Представляешь, кого я сейчас видела? Самого Кощея Бессмертного! Настоящего! – шокированно произнесла Елена.
Парень засмеялся:
– Лен, ты чего? Может, это кто-то из наших коллег из отдела культуры прикалывался в карнавальном костюме?
– Нет, Ваня, он настоящий. Вот прямо в нескольких шагах от нас стоял, а потом исчез.
– Так он за тобой пришел. Ты ж у нас Елена Прекрасная. Видимо, хочет тебя похитить, а я буду тебя спасать от него, как Иван царевич, – пошутил парень, но Елена не обращала внимания на его шутки и не стала продолжать о том, что видела еще и Бабу-ягу. Девушка задумчиво посмотрела в ту сторону, куда те исчезли.
– Ленусь, ну ладно, идем, мы же в мэрию собирались, там сейчас «Голубой огонек». Моя сестренка первый раз сама будет петь. Попросила с ней выйти, очень волнуется.
– Ты иди, а мне надо отлучиться. Давай после ее выступления встретимся на лесной опушке, где сказочный домик Зимы стоит.
Иван зашел в здание городской мэрии. Уже около двух лет они с Еленой работали здесь в отделе культуры, около трех лет были в близких отношениях, занимались сексом... Затем он направился в зал, украшенный для проведения новогоднего «Голубого огонька», на который собирались с семьями работники городской администрации. За кулисами, волнуясь, стояла в платье Снежинки его младшая сестра Ирина. Увидев брата, она почувствовала себя увереннее.

По опушке леса, где стоял сказочный домик Зимы, шла девушка в зеленой куртке. Вдруг она услышала шорох за деревьями и посмотрела в ту сторону. Оттуда вышел парень в синей зимней куртке и темных элегантных брюках. Девушка, улыбаясь, подошла к нему:
– Привет, милый!
– Привет, солнышко, – он подошел ближе. – Леночка, как дела?
– Нормально, Ваничка.
Неподалеку незнакомая пара каталась с горки.
– Пошли и мы прокатимся? – радостно предложил парень. Они направились к горке и тоже стали кататься. Затем на окраине леса около сказочного домика заиграла музыка. Звуки радио со столба передавали трансляцию местного «Голубого огонька». Незнакомая пара стала танцевать, и Саша с Леной тоже стали танцевать медленный танец. Затем незнакомцы ушли. Парень в синей куртке влюбленно смотрел на прекрасную девушку с каштановыми волосами.
– Ленусь, ты мне так нравишься! Ты моя мечта, и я бы хотел жениться на тебе, – сказал парень.
– Я согласна, Ваничка! Побыстрее бы, – восторженно ответила девушка.
– У меня есть знакомая, она нас сегодня же обвенчает.
Раздался шорох среди деревьев, там кто-то прятался и украдкой наблюдал за ними. Это была Елена, которая ошеломленно смотрела на происходящее. «Этого не может быть! Кто это? Они так похожи на меня и на Ваньку! Надо срочно ему показать».
Она галопом побежала оттуда к зданию мэрии.
А там в зале шел новогодний концерт. Ведущая, объявив следующее выступление, спустилась со сцены. Заиграла веселая музыка. Ирина уже уверенно, об руку с братом Иваном вышла на сцену. Он начал петь, его сестра продолжила, а затем на сцену выскочила массовка девочек-снежинок, трепетно и красиво кружась по сцене.
Вдруг Иван услышал из-за кулис знакомый голос любимой девушки и потихоньку вышел к ней.
– Ванька, скорее, идем, я тебе такое покажу! Ты такое увидишь! – торопила его Елена.
– Что теперь, Лена? – не мог понять ее Иван. – Драконов увидела или Водяного?
– Нет, но ты еще больше удивишься! Идем быстрее!
Недовольный странными причудами своей девушки Иван накинул куртку и нехотя поспешил за Еленой. А тем временем в лесу на той же опушке появился алтарь, около которого приятная женщина в белой одежде проводила церемонию заключения брака. Перед ней стояла влюбленная парочка, а рядом – Дед Мороз и Снегурочка.
Женщина, радостно глядя на стоящих перед ней влюбленных, уже заканчивала свою речь:
– Итак, объявляю вас мужем и женой!
– Вот, посмотри на них! – раздался тихий голос Елены. Они только что подбежали к поляне. Иван оторопел, увидев копию себя и Елены, и упал в обморок.
Собравшиеся, услышав голоса, обернулись и изумленно посмотрели на них.
– Кто вы такие? – смело спросила Елена у молодоженов.
Те так же с удивлением посмотрели друг на друга, а затем приняли свой настоящий облик – Кощея и Бабы-яги.
– Все-таки я вас поженила! – улыбнулась Зима, взмахнула рукой, и над опушкой заискрились красивые хороводы серебристых снежинок.
– А ты-то веселый такой, оказывается! – сказала Баба-яга Кощею. – А душой-то и вовсе молодой!
– Ты мне тоже очень понравилась, – улыбнулся Кощей и смущенно продолжил:– Но я, к сожалению, лысый…
– Лысина украшает мужчину, – успокоила его Баба-яга.
Елена с беспокойством смотрела на Ивана и, легонько похлопывая его по щекам, пыталась привести любимого в чувство. Наконец он открыл глаза.
– Ну вот, ты пришел в себя! Давай-ка, поднимайся.
Иван встал и посмотрел на молодоженов.
– Кощей и Баба-яга??! – воскликнул он в шоке и снова упал.
– Эх, ты, защитник! – пробормотала Елена.
В городе играла музыка, на опушке танцевали счастливые Кощей и Баба-яга. Они влюбленно смотрели друг другу в глаза, затем Кощей произнес:
– Эх, столько лет мы потеряли! И чего мы раньше не познакомились? Хорошо, что мы дольше людей живем.
– Я и не подозревала, что мое счастье так близко, – улыбалась, глядя на Кощея, Баба-яга.
Зима задумчиво смотрела на них. «Не то что пожениться, даже познакомиться не хотели! А я им сто раз предлагала… Они-то хоть волшебники, веками могли ждать, а вот людям нельзя терять шанс на счастье, ведь он может оказаться единственным».