Стресс или дорожное происшествие

Любовь Мироненко
Поезд мчался во всю прыть, 250 км в час. Мелькали крупные города Германии,
Завораживал прекрасный пейзаж за окном. Где-то уже чернели поля, а где-то зеленела трава, как будто это не глубокая осень, а ранняя весна.
Я слушала в наушниках  русскую музыку, выбирая самую любимую. Пассажиры менялись, мой же путь был до конечной.
Проводник проверил билеты, угостил всех печеньем. Ехать первым классом комфортно и приятно. Часто слышалось какое-то объявление, упоминался Франкфурт. Я, не зная языка, не особенно прислушивалась.
Стемнело. Уже мало, что было видно. Но огни Франкфурта заворожили, сверкали, как брильянты. Пока я рассматривала красоту города и искала нужную музыку, не заметила, как опустел вагон. Подошла проводница и сказала: «Выходите». Я показала билет, ведь я еду без пересадок. «Выходите», -  настаивала она. Я с испуга сказала по-русски:  «Напишите», она написала 8 путь, время 22.20
Я, взяв свои вещи, вышла из вагона. Посмотрев на часы, поняла, что до второго поезда 20 минут. Но где же искать 8 путь и на каком я нахожусь? Стресс зашкаливал, руки мелко дрожали. В такие минуты наступает сначала оцепенение, потом включается мозг и велит идти вперед. Дойдя до конца платформы, я обнаружила, что нахожусь на 7 пути, ура, значит 8 рядом. Сяду в тот же вагон, решила я. Висевшее рядом табло сообщало, что 11 вагон в конце платформы. Везде слышалась русская речь, украинские женщины-беженцы предпочитали говорить на русском.
Уже в вагоне другого поезда я сообщила сыну, что была пересадка и номер другого поезда. Руки еще нервно дрожали и пальцы не слушались. Доехала быстро и благополучно, сын встретил. Но еще несколько дней стресс давал о себе знать.