Письмо с фронта

Пьянков Александр Валерьевич
Знаешь, родная, все изменилось
Не будут как прежде пахнуть цветы
Зимой тишина навеет сонливость,
А в прежнюю жизнь сгорели мосты

Поверь, дорогая, послушай меня
В сетях говорят одну чепуху ,
Каждое утро свирепо звеня
Жизнь превращается в шелуху

Война запирает дверь на замок
В ту беззаботность, которой я жил.
Аист в душе моей резко умолк,
А прошлую жизнь Я словно забыл.

"Пал за отчизну в священном бою"
На построении вещает комбат
Молоденький парень гуляет в раю
Без году месяц зелёный солдат...

Грудь мне терзает тяжкая боль
Когда вместо тех, вчерашних детей
Вижу мужчин, прошедших огонь
Несущих в руках своих матерей

Войне все равно насколько ты слаб
Она не жалеет невинных людей
На ней даже самый священный монах
Может пасть жертвой новых идей.

27.12.2022