Не убегай...

Виктор Пятница
                                                                          
         (Песня)

  Не уходи, так далеко…
  Потом тебя мне не поймать.
  Сложилось всё так нелегко,
  Но грех виновного искать.

  Ведь виноваты мы с тобой,
  Меня при встречах избегала.
  К тебе стремился всей душой,
  Но ты уйти всегда пыталась

  Припев: Тропи — тропиночка не вейся,
                 Когда ты будешь убегать.
                 Ты резвы ножки пожалейка,
                 Пойдём уж лучше танцевать...

  И вот однажды я…
  Вдруг изменил своей привычке.
  Раз я не люб, то не любя,
  Не стоит нам трепать нервишки.

  Теперь я больше не ищу.    
  Твою фигурку долгим взглядом.
  На танцы даже не хожу,     
  Да и мне, туда не надо.

  Припев:

  Прошли года... Однажды я...
  Тебя случайно увидал.
  Я подошёл, душой дрожа,
  Рукой коснулся и сказал…

  Минуло время, но ведь я...
  Тебя по прежнему люблю.
  Не убегай, прошу тебя,
  А то и впрямь не догоню…

  Припев:

  Ты посмотрела на меня...
  И взяв ладони прошептала: — 
  Прости меня — я не права,
  Поверь, но я тебя искала..

  Да, мы теперь всегда вдвоём.   
  Рук больше не разъединяем.
  И в догонялочки давно,
  С любимой вовсе не играем.    

  Припев: