Две судьбы 16

Эльхан
                ДВЕ СУДЬБЫ. 16.

Я даже и не могла подумать, что этот человек вторгнется в мою жизнь, как ураган.  Он заставил меня уволиться с работы. И вот я теперь безработная, то есь домохозяйка.
Плохо ли мне жилось у него?...
Короче, он заставил меня продать однушкуу со всеми вещами и мебелью и прописал у себя. Затем устроил вечринку в честь нашей семейной жизни. Все делал по своему усмотрению. А может быть и правильно сделал, потому что в доме его я стала чувствовать себя полноценной хозяйкой. Всё таки приятно, когда мужчина проявляет себя, как мужчина. Решительно и бесповоротно. Никаких там мостов к прежней жизни. Короче отрубил мне все пути отходы назад.
Ну вот прошло полтора года нашей совместной жизни, и вижу, как то странно поглядывает на меня моя соседка Катерина. Заметила и Гриша, чурается меня. Но он то прямой человек безхитростный. За обедом спросил меня, есть ли за мной какие то грешки. Я и напряглась. С чего бы такой вопрос.
- С чего такой вопрос.
- Катя сказала мне, что ты в розыске. Везде на столбах висят твои портреты. 
И фамилия, имя, и фото твоё.
- Да некому меня искать.
- Понятно. Тогда давай ка сходим на участок. А то давеча Петрович  приезжал и просил прийти к нему в кабинет.

Вот так дела. Неужели расспознали про то, что я когда то обокрала подругу Стешку. Так кто же подал на розыск. Скорее всего Людмила или моя Люба. А больше некому искать меня. С бывшей работы может быть. Но у меня там никаких не было сложностей.
В общем поехали до участка и узнали, что тот кто ищет меня, уже едет в участок. Ну конечно неизвестность очень пугает. Прошло с час, и к зданию подъехал такси. Оттуда вышла молодая женщина. Ну точно, это была Людмила.
Я не бросилась к ней навстречу. Все таки обида сидела у меня в груди. Ну и она поздоровалась со мной суховато. Гриша отошел в сторонку пока мы разговаривалию. Люда принесла мне печальную новость. Мою Любу убили неизвестные. Вроде не нашли убийц. Но подозреваемые есть и первый в списке это её сожитель
Люда дала мне адрес, где лежит тело дочери и сев в машину уехала.
Я же не стала ничего обьяснять Грише. Единственное что сказала ему, так это то, что уеду на несколько дней.
И как бы Гриша не расспрашивал меня, я упорно твердила - Нужно и всё. Я не маленькая. Дай мне немного свободы, иначе уйду от тебя.
Отстал. По моему обиделся. Но я просто не хотела, чтобы он уличил меня в моем вранье. Я ведь твердила ему, что у меня никого нет.
Наверняка все таки я любила его и боялась потерять единственного родного мне человека.

Я должна была посетить морг. Была готова. Длинный коридор и безмолвно ходящие с суровым выражением лиц, санитары. Меня встртретил сотрудник и мы вместе с ним вошли в небольшую комнату. Люба лежала накрытая простынёй. В её глазах ужас. Наверняка она  увидела своего убийцу и знала о том, что наступил её последний час.
После опознания со мной поговорил человек, который вел её дело. Наконец все закончилось и мне дали разрешение на взятие трупа.
Я тогда подумала о том, что может быть мне нужно было забрать с собою  Григория. Все таки муж, а не проходимец какой то. Но с другой стороны, я не хотела выглядеть в его глазах стервой.
В деньгах нет проблем. Я наняла рабочих, которые в считанные часы выкопали могилу. Я одна стояла у гроба. Что могла сказать дочери. Только то, что мне было невыносимо жаль, что так случилось в её жизни. Я считала себя виноватой в том, что не могла переступить через свою гордость и прийти к  ней на поклон.
Мне, как матери, нужно было отбросить обиду и еще раз попытаться наладить наши отношения. А я забыв о своём материнском долге, всю свою любовь и привязанность отдала Людмиле, дочери подруги. И что взамен я получила.
Ту же самую неблагодарность, что и от дочери. 
Мне посоветовали, что памятник нужно ставить примерно через год. Земля осядет и тогда только можно будет  ставить памятник.

В гостиницу я попала ближе к вечеру. Чувствовала себя очень разбитой.
Прикорнула на кровати и уснула. Ясно и четко увидела Любочку. Она почему то приснилась мне малышкой. Это то самое время, когда она без страха вступилась за меня перед отцом. Я услышала её слова повторно - Папка, если ты ещё раз ударишь мамку, я тебя убью, когда ты ляжешь спать.
Во сне она была в этом возрасте. Затем постепенно её образ стёрся и вот она уже взрослая. Что то шепчет. Я прислушалась и услышала - Мамочка, прости меня. Я была очень плохой дочерью. Прости родная моя. И, прошу тебя, не ставь мне памятник. А то тяжело мне будет. Грудь итак сильно давит.
Я проснулась вся в слезах. Да. Я рыдала одна, уткнувшись в подушку. Ну как же так получилось, что так судьбе было угодно родную дочь отодвинуть в сторону, а чужую приголубить. Вот они Две судьбы, в которой я была главной участницей. Распорядительницей ДВУХ СУДЕБ.
Я не торопилась ехать в дом, где меня ждал муж. Мне нужно было подумать над дальнешей своей судьбой.
Ночь в гостинице прошла ужасно. Поочерёдно видела то Колю, отца Любочки. То Веру Дмитревну, то Виктора, отца Людмилы...
Но что то со мной не так. Тошнота поднималась от желудка вверх. Сплошная темнота. Очнулась в палате. На меня смотрела незнакомая женщина. Услышала:
- Ну вот и хорошо. Позовите мужа. Она очнулась.

Дверь скрипнула и около меня уже стоял Гриша.
Улыбка на всё лицо.
- Ну что же ты не сказала мне, что мы ждем ребенка. Я бы ни за что не дал бы тебе работать в огороде. Я так рад. Я очень рад. Скорее бы увидеть нашего сына.
Так вот почему в последнее время я чувствовала недомогание. Оказывается я носила его ребенка.
- Знаешь, а тебя ждет в коридоре твоя дочка.
Я встрепенулась. Неужели мне приснилось, что я похоронила Любашку.
Даже привстала, чтобы взглянуть на входящую... Но в палату вошла Людмила. Разочарование. Прилегла. - Это не она. Это чужой человек.
Гриша вышел с палаты. Люда присела рядом.
- Тетя Лена. Я ведь давно хотела с вами поговорить. Попросить у вас прощение. Вы же для меня словно мама. Даже она не дала мне столько, сколько сделали для меня вы. Простите, если сможете. А с Любой мы дружили. Особенно в последний год.  В последнее время она все время рассказывала о вас. Тоже была очень огорчена, что обижала вас. Искала.
Я тоже так хотела поговорить с вами, но не решалась. А когда узнала, что вы похоронили Любашу так сразу поехала в гостиницу, где вы остановились. Мне там сказали, что вы не выходили. Я попросила открыть двери сказав, что я ваша дочь. Открыли, а вы без сознания. Ну и отвезли в больницу. Затем я поехала в Кузякино и привезла вашего мужа.
Может быть я очень слабохарактерная, вполне, вполне, но я отпустила обиду.
Мы обе разрыдались. В палату вбежал Гриша. Увидев, как мы обнявшись обе рыдаем, вышел.

PS. Нашему сыну Егорке уже три года. К нам часто приезжают в гости Людочка со своим отцом и с мужем. Детей пока у Людочки нет. И потому всю свою любовь и привязанность она отдаёт нашему сыночку.
Виктор, отец Людочки, попал в сложную ситуацию. Его депортировали из Прибалтийской страны. Бомжевал некоторое время, пока не догадался найти свою дочь. Она его приняла, хотя имела право не знать его вообще.
Но вот так случается, что дети порой намного сердобольней своих родителей.
Людмила поднялась по карьерной лестнице. Она стала главным врачом в престижной клинике. В общем как то вот так сложилось.
Деньги, что лежали у меня в ячейке банка они приумножались благодаря тому, что я экономно вела хозяйство. Эти деньги я хранила для того чтобы обучить Егорку. Григорий действительно души не чаял в сынишке. Готов был вывернуться ради него. Мы так - же живем в Кузякино. Он и мне стал родным. Я то знаю, что значит для мужа это место, где схоронены его родители. В общем живем ради сына, ради себя и его будущего.

ЭльХан.