Ты в наших сердцах...

Юлия Золотова
За последние сто лет моей бабушке впервые  стало так плохо. Ну просто очень-очень плохо. Я её не узнавала. Она то покрывалась мелким ознобом, то её  бросало в  дикий жар. В такие минуты она ворочалась беспрестанно и была в  бредовом психозе.  Всё вокруг становилось мрачным и сумрачным.  Состояние бабушки влияло на окружающий мир. Я смотрела на неё, и видела такую добрую,  ласковую, тёплую и нежную, такой какой помню её с младенчества,  но люди вокруг все эти добрые качества за эти 100 лет в ней уничтожили. Она стала раздражительной,  временами злобной и вредной старухой. Гневно метала громы и молнии, будила вулканы,  одним взмахом руки могла наслать смерчи,  тайфуны  или цунами.
И делала она это теперь с таким удовольствием,  что мне становилось страшно. Потом она впадала в болезненный  полуобморочный сон, и проснувшись очень плохо себя чувствовала. На неё очень разрушающе действовали все её гневные выпады. Но все слова о том, что надо бы это прекратить,  потому что ты себя ведь тоже губишь не действовали на неё.  Она лишь  шептала обессиленными губами:
Они это заслужили, я их предупреждала, просила остановиться,  но мои слова были потонуты в их бесчинствах. Они это заслужили, поверь.
Я не отходила от неё,  мне было больно видеть, как погибает моя любимая бабушка,  но сделать ничего я уже не могла. Как сказала моя мама, пришло время её ухода и у тебя есть немного времени чтобы слетать к ней и попрощаться.
Я помню своё счастливое детство.  Зелёные лужайки,  бесконечные поля,берёзовые рощи, трели птиц в лесу. Я всё это впитала с молоком матери, с самого рождения. Но потом, уже в подростковом возрасте мы с родителями покинули отчий дом и улетели искать  свой мир, своё предназначение. Бабушка спокойно приняла наш выбор и не возмущалась. Она понимала, что мир не стоит на месте, он двигается и пожелала нам успехов во всех начинаниях.  Да, мы нашли свой дом, обустроили его, он стал такой же как наш, отчий дом, но в разы красивее и уютнее, более прекрасным  и чудесным. Надеюсь бабушка не обидится моим словам.
И вот, когда с бабушкой приключилась эта беда, мне пришлось прилететь.  Одну оставлять её в таком состоянии нельзя было, а родители были заняты новыми проектами, и тем более мама была на сносях и ей перелёт был противопоказан.
Когда бабушке становилось лучше, то я пела ей детские колыбельные, которые она сама мне напевала  когда укладывала меня спать. Эти слова я никогда уже не забуду.

Спи, моя девочка,спи мой малыш
Дождик стучится по крыше
Ты тоже вырастешь и полюбишь жизнь
Станешь красивей и выше

Ты обретёшь в душе океан
Полный желаний и тайн
Станешь сильнее,  чем все вокруг
Не обращая внимание на злость или брань

Не бойся, малышка,с тобой рядом всегда
Будет вселенская Рать
Ты продолжение нашего рода
А значит ты тоже Мать...

Эти слова я повторяла как молитву. Со мною всегда вселенская Рать. И меня эти слова делали сильнее, мне было спокойно и надёжно.
Спасибо тебе за эти слова, бабушка.
Но вскоре я уже поняла, что конец неизбежен. Ярость и гнев , который временами выплескивала бабушкина суть, уже ею не мог контролироваться.  Мир вокруг приходил в упадок.  Гибли сотни гектаров земель в течении какого то часа. Уничтожались реки, выходили из берегов моря,  океаны бурлили от вечных действий подводных вулканов.
Это была агония, моя бабушка умирала.
На связь вышли родители,  и сказали, что у меня есть 24 часа на то чтобы покинуть этот мир. Иначе я тоже вместе со всеми погибну. Я рыдала разговаривая с родителями,  мне было плохо, я не могла понять почему всё так произошло.  Бабушка могла бы жить ещё долгие тысячелетия. Мы все были рождены долгожителями. Но сейчас её жизнь подходила к концу. И всё из за этих ничтожных людишек, которых она однажды по доброте душевной впустила в свой дом. Дав им кров, еду, пропитание,  возможность размножаться, жить счастливо и по доброму. А они всё уничтожили. Всё перевернули с ног на голову, разрушили такой добрый мир вокруг. И теперь из за них погибает моя добрая бабушка, моя родная кровь. Я рыдала, и никак не могла успокоиться.
И тут я почувствовала на голове руку бабули, она так ласково меня погладила и говорит:
Не плачь,  моя красавица.  Иногда жизнь преподносит неприятные сюрпризы, и их надо принимать достойно.  Держи голову выше, ты должна быть достойной преемницей своей матери, и меня тоже. Реветь не надо. Так предначертано. У тебя впереди долгая жизнь. Учись на моих ошибках. Никогда не доверяй свой мир неблагодарным созданиям.  Будь всегда начеку. Иди с Богом,тебе пора уходить.
Она обняла меня, а я вдыхала её запах так, будто хотела его запомнить. Милая моя бабушка,я так тебя люблю. Шептала я ей снова и снова. Знай, моя родная, когда у меня родится дочь, то я назову её твоим именем. 
Земля, красиво ведь звучит правда?
Правда,  прошептала бабушка еле еле. Она будет обязательно счастлива и любима.
И всё,  мы попрощались.
Мне пришлось произвести разъём с этим миром и вернуться в свой.
Да, моя бабушка это планета Земля. Родители это планеты Соната и Дух воина.  А я внучка, дочка, пока ещё молодая планета Офелия.
Ещё у меня конечно есть братья, есть сестры, их много. Но бабушка по линии матери была одна, наша Земля.
И сегодня мы её потеряли. Она исчезла в космическом мироздании,  распав на мелчайшие частицы. И когда нибудь из этих частиц возродиться новая планета,которая будет такая же красивая и добрая,  как наша бабушка. Мы будем помнить о тебе всегда, наша зелёная и цветущая бабушка.  Ты всегда в наших сердцах.